Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

И еще, вот по этой ссылке http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html автор снова допускает ошибку, (как многие до него) и сбивает начальное положение ДЗ, при этом сам себе противоречит, позже пишет закрашенные рег. болты трогать нельзя (хотя возможно, он все лишь переводит мануал).
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение kelk »

Спасибо за советы :D
Получается, если сопротивление сильно прыгает, датчик на помойку?
По поводу тормозной ленты, честно говоря много движений надо делать, все разобрать не под лезь туда толком! :D

А вот шток и поршень у меня уже приехали, а вот установку страшновато делать, мне кажется вы валяется что нить оттуда и все пипец :(

Колечки надо менять на поршне? :^o
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):И еще, вот по этой ссылке http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html автор снова допускает ошибку, (как многие до него) и сбивает начальное положение ДЗ, при этом сам себе противоречит, позже пишет закрашенные рег. болты трогать нельзя (хотя возможно, он все лишь переводит мануал).
К счастью, у меня на том болту, краска осталась!
Четко придерживался вашим советам, спасибо Вам!
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

1. ДПДЗ при замерах (как я писал в два захода 1-2 контакт 2-3 контакт) если хоть немного зависает или прыгает - очень сильно скажется на переключениях, только замена датчика. Причем пробег у авто может быть разный, иногда они живут и 300 т.к. а иной раз всего 80 т.к.
2. Менять шток и поршень не сложно, судя по форуму это уже минимум на 6-ти А33 сделали. Там сложность только в запресовке (обжатии) стопорной шайбы на штоке.
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):1. ДПДЗ при замерах (как я писал в два захода 1-2 контакт 2-3 контакт) если хоть немного зависает или прыгает - очень сильно скажется на переключениях, только замена датчика. Причем пробег у авто может быть разный, иногда они живут и 300 т.к. а иной раз всего 80 т.к.
2. Менять шток и поршень не сложно, судя по форуму это уже минимум на 6-ти А33 сделали. Там сложность только в запресовке (обжатии) стопорной шайбы на штоке.
Стопорная шайба на этом рисунке есть
Вложения
image.jpg
image.jpg (17.49 КБ) 9946 просмотров
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

Кажись нет, она будет слева следующей после spring retainer. Там сложность в том, что вот эта пружина на рисунке будет сопротивляться установке этой шайбы spring retainer и кольца соответственно на свои места. При разборке все будет вам понятно, не переживайте. Главное при разборке-сборке не поцарапать шток.
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):Кажись нет, она будет слева следующей после spring retainer. Там сложность в том, что вот эта пружина на рисунке будет сопротивляться установке этой шайбы spring retainer и кольца соответственно на свои места. При разборке все будет вам понятно, не переживайте. Главное при разборке-сборке не поцарапать шток.
Еще вопрос, на поршне band servo piston, кольца надо менять?
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

kelk писал(а):
Egor 789 писал(а):Кажись нет, она будет слева следующей после spring retainer. Там сложность в том, что вот эта пружина на рисунке будет сопротивляться установке этой шайбы spring retainer и кольца соответственно на свои места. При разборке все будет вам понятно, не переживайте. Главное при разборке-сборке не поцарапать шток.
Еще вопрос, на поршне band servo piston, кольца надо менять?
Нет
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

Удар при переключении АКПП

Сообщение gostandart »

Egor 789 писал(а): 2. Менять шток и поршень не сложно, судя по форуму это уже минимум на 6-ти А33 сделали. Там сложность только в запресовке (обжатии) стопорной шайбы на штоке.
Благодаря уважаемому Egor 789 - на одну машину A33 больше. Резинки не менял... Может и зря, но работает АКПП, когда прогреется, очень хорошо.
Пружину я стягивал капроновой нитью ("сшивал" в несколько заходов.). Пропускал нить, завязывал и затем крутил отвертку, стягивая пружину. В этом положении фиксировал узелком другую, заранее продетую, нить. Затем скручивал уже эту нить, а новую завязывал. И так далее. Пружина весьма жесткая, чтобы ее сдавить вручную. Долгий процесс (часа полтора у меня заняло), конечно, но зато аккуратно и с гарантией отсутствия царапин.
Из АКПП сдернуть сервопривод в сборе можно также накрутив на него капроновую нить и потянуть за нее (в мануале на снятой коробке выдувают воздухом). ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, куда он должен будет упасть. Я по-криворукому уронил все в яму...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

А у меня получилось обжать эту стопорную шайбу только с помощью еще двух рук и придуманой на ходу приспособы, заняло около 15 мин.
А вот у меня вопрос к тому, кто уже провел эту процедуру на А33: у новых деталей был ли люфт между поршнем и штоком (для статистики)? Просто, судя по этой ветке , у кого-то на А32 у новых деталей он все же присутствовал, причем впоследствии на этом автомобиле переключение 2-3 стало лишь немного лучше... Когда пришли мои детали с Exist, их состояние значительно отличялось от старых и люфта на ощупь я не заметил.
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

Удар при переключении АКПП

Сообщение gostandart »

Люфт едва ощутимый присутствовал на новых деталях.

Но он был также ощутимо меньше люфта на старых деталях, ОЧИЩЕННЫХ от масла. В присутствии остатков масла люфт на старых деталях по ощущениям был схож с люфтом на СУХИХ новых деталях.

Эффект заметный - пропали своеобразные задержки переключения, завершающиеся небольшим толчком. Сейчас они проявляются только на непрогретом агрегате.
Последний раз редактировалось gostandart 06 янв 2013 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

gostandart писал(а):Люфт едва ощутимый присутствовал на новых деталях.

Но он был также ощутимо меньше люфта на старых деталях, ОЧИЩЕННЫХ от масла.
А на старом штоке были видны потертости?
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

Удар при переключении АКПП

Сообщение gostandart »

Сейчас схожу в гараж, сфоткаю и прикреплю в этом сообщении. Потертости были, но БЕЗ Вашего опыта я бы посчитал это приемлемым.
Добавлено: беру свои слова обратно насчет потертостей, видимо, в процессе работы не впечатлился.
Пробег АКПП - 100тыс. км, город на 50%. Про замену масла узнал на 90тыс.км, заменил частично.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось gostandart 06 янв 2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

Вообще, конечно, не в этой ветке надо это обсуждать, а в как раз в той где шла речь непосредственно про эти детали.... Вот еще что интересно, Alex_T87 в родной ветке писал, что на его А32 на родном поршне была стальная втулка, а на новом поршень цельноалюминиевым (как у нас на А33). Похоже, что производитель упростил конструкцию и в результате получилась пара не сталь-сталь, а сталь-алюминий. И вот это, видимо, не всегда надежно работает. В индивидуальных случаях у всех по-разному поршень изнашевается, зазор увеличивается и после на штоке видно характерные потертости.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

Да, и это к 100 т.к. Я на новой своей максиме еще не снимал этот узел (пробег 70 т.к) Но пока к коробке замечаний нет, на холодной небольшой провальчик конечно 2-3 есть, но это уже видимо особенность данного автомата. Возможно некий тюнинг для данной акпп будет завтулить этот поршень стальной втулкой как на первых А32 - прослужит дольше.......
Ответить