Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Удар при переключении АКПП

Получается, если сопротивление сильно прыгает, датчик на помойку?
По поводу тормозной ленты, честно говоря много движений надо делать, все разобрать не под лезь туда толком!

А вот шток и поршень у меня уже приехали, а вот установку страшновато делать, мне кажется вы валяется что нить оттуда и все пипец

Колечки надо менять на поршне?

- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Удар при переключении АКПП
К счастью, у меня на том болту, краска осталась!Egor 789 писал(а):И еще, вот по этой ссылке http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html автор снова допускает ошибку, (как многие до него) и сбивает начальное положение ДЗ, при этом сам себе противоречит, позже пишет закрашенные рег. болты трогать нельзя (хотя возможно, он все лишь переводит мануал).
Четко придерживался вашим советам, спасибо Вам!
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
2. Менять шток и поршень не сложно, судя по форуму это уже минимум на 6-ти А33 сделали. Там сложность только в запресовке (обжатии) стопорной шайбы на штоке.
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Удар при переключении АКПП
Стопорная шайба на этом рисунке естьEgor 789 писал(а):1. ДПДЗ при замерах (как я писал в два захода 1-2 контакт 2-3 контакт) если хоть немного зависает или прыгает - очень сильно скажется на переключениях, только замена датчика. Причем пробег у авто может быть разный, иногда они живут и 300 т.к. а иной раз всего 80 т.к.
2. Менять шток и поршень не сложно, судя по форуму это уже минимум на 6-ти А33 сделали. Там сложность только в запресовке (обжатии) стопорной шайбы на штоке.
- Вложения
-
- image.jpg (17.49 КБ) 9959 просмотров
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Удар при переключении АКПП
Еще вопрос, на поршне band servo piston, кольца надо менять?Egor 789 писал(а):Кажись нет, она будет слева следующей после spring retainer. Там сложность в том, что вот эта пружина на рисунке будет сопротивляться установке этой шайбы spring retainer и кольца соответственно на свои места. При разборке все будет вам понятно, не переживайте. Главное при разборке-сборке не поцарапать шток.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Нетkelk писал(а):Еще вопрос, на поршне band servo piston, кольца надо менять?Egor 789 писал(а):Кажись нет, она будет слева следующей после spring retainer. Там сложность в том, что вот эта пружина на рисунке будет сопротивляться установке этой шайбы spring retainer и кольца соответственно на свои места. При разборке все будет вам понятно, не переживайте. Главное при разборке-сборке не поцарапать шток.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Удар при переключении АКПП
Благодаря уважаемому Egor 789 - на одну машину A33 больше. Резинки не менял... Может и зря, но работает АКПП, когда прогреется, очень хорошо.Egor 789 писал(а): 2. Менять шток и поршень не сложно, судя по форуму это уже минимум на 6-ти А33 сделали. Там сложность только в запресовке (обжатии) стопорной шайбы на штоке.
Пружину я стягивал капроновой нитью ("сшивал" в несколько заходов.). Пропускал нить, завязывал и затем крутил отвертку, стягивая пружину. В этом положении фиксировал узелком другую, заранее продетую, нить. Затем скручивал уже эту нить, а новую завязывал. И так далее. Пружина весьма жесткая, чтобы ее сдавить вручную. Долгий процесс (часа полтора у меня заняло), конечно, но зато аккуратно и с гарантией отсутствия царапин.
Из АКПП сдернуть сервопривод в сборе можно также накрутив на него капроновую нить и потянуть за нее (в мануале на снятой коробке выдувают воздухом). ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, куда он должен будет упасть. Я по-криворукому уронил все в яму...
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
А вот у меня вопрос к тому, кто уже провел эту процедуру на А33: у новых деталей был ли люфт между поршнем и штоком (для статистики)? Просто, судя по этой ветке , у кого-то на А32 у новых деталей он все же присутствовал, причем впоследствии на этом автомобиле переключение 2-3 стало лишь немного лучше... Когда пришли мои детали с Exist, их состояние значительно отличялось от старых и люфта на ощупь я не заметил.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Удар при переключении АКПП
Но он был также ощутимо меньше люфта на старых деталях, ОЧИЩЕННЫХ от масла. В присутствии остатков масла люфт на старых деталях по ощущениям был схож с люфтом на СУХИХ новых деталях.
Эффект заметный - пропали своеобразные задержки переключения, завершающиеся небольшим толчком. Сейчас они проявляются только на непрогретом агрегате.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
А на старом штоке были видны потертости?gostandart писал(а):Люфт едва ощутимый присутствовал на новых деталях.
Но он был также ощутимо меньше люфта на старых деталях, ОЧИЩЕННЫХ от масла.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Удар при переключении АКПП
Добавлено: беру свои слова обратно насчет потертостей, видимо, в процессе работы не впечатлился.
Пробег АКПП - 100тыс. км, город на 50%. Про замену масла узнал на 90тыс.км, заменил частично.





-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва