Менять или не менять масло в ГУР
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР
ГУР гудит не из за масла а из за воздуха в нем если поменял и гул не пропал ГУР в ремонт
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Ага ! В двигателе тоже надо сливать пару литров,потом залить 2 свежего и ездить!ДимДимыч писал(а):Вот на мой взгляд самый простой способ.... Так менял и на максе, и на мерсеСергейИзКоврова писал(а):
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
Лил то же, что и в коробку.
Даже если в литр кислого молока влить 10 свежего оно не станет свежим,правильно?
А если серьезно ,то надо менять полностью.Тем более это как 2 пальца об асфальт.И желательно с промывкой (процедура тут описана неоднократно).Купить лишний литр за 300-400 рублей это лучше, чем менять ГУР раньше времени
Так как масло во первых стареет ,во-вторых срабатывается, скапливая в себе мет частицы,стружку,продукты износа и еще всякую дрянь.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 15:18
- Автомобиль: nissan maxima А33 2005г. VQ20DE SE МКПП, А32,3 литра,1995 г.
- Откуда: Грозный
Re: Менять или не менять масло в ГУР
[quote="pmiki13"]кому интересно могу подробно описать с фоткой замену,тяжело когда не знаешь ,когда знаешь где сливать все просто[/qu
привет.если не трудно,дай ,пожалуйста,процесс с фотками.
привет.если не трудно,дай ,пожалуйста,процесс с фотками.
riza33
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Вот ещё в тему. Когда взял макса жидкость ГУРА была чёрная нах. На диагностике сказали рейка сопливит
Потом поменял масло, примерно 2-3 месяца отслеживал уровень оно потихоньку уходило где-то на сантиметр/500 км.
Сейчас уходить перестало, иногда на всяк заглядываю в бачок.
Вывод: новое масло могло промыть ГУР, вернув всем прокладкам и сальникам эластичность и рейка перестала подтекать!
Потом поменял масло, примерно 2-3 месяца отслеживал уровень оно потихоньку уходило где-то на сантиметр/500 км.
Сейчас уходить перестало, иногда на всяк заглядываю в бачок.
Вывод: новое масло могло промыть ГУР, вернув всем прокладкам и сальникам эластичность и рейка перестала подтекать!
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Скажите можно ли залить это "VAG Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л номер G 004 000 M2" или что то другое надо искать?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
russo-turisto писал(а):...или что то другое надо искать?
- во первых надо знать что залито, т.к. всю жидкость слить без промывки невозможно
- гуру всё равно какую жидкость гонять, главное её температурные колебания по вязкости, вот к чему приводят изменения вязкости Лопнул шланг ГУР!, хотя исходя из места твоего проживания надо больше смотреть, как вязкость поведет себя при нагревании
- лучше лить синтетику, она более терпима к температурам
- если не мудрствовать, лей, что залито было
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
меняй полностью, причем заливаемого масла - жидкости, должно быть больше сливаемого раза в полтораrusso-turisto писал(а):Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Что бы поменять полностью надо сделать так:?тах писал(а):меняй полностью, причем заливаемого масла - жидкости, должно быть больше сливаемого раза в полтораrusso-turisto писал(а):Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР(гидроусилителя руля)
1. вывесить передние колеса автомобиля, коробку в "N"
2. прогреть ГУР, запустив ДВС и сделать несколько оборотов рулевым колесом в крайние положения
3. откачать жидкость из бачка ГУР.
4. отсоединить шланг обратки от бачка ГУР и опустить в резервуар, для слива старой жидкости. отверстие в бачке ГУР,
куда был подсоединен шланг закрыть пробкой.
5. запустить ДВС на ХХ. поворачивая рулевое колесо в крайние положения, при этом доливая в бачок ГУР жидкость.
6. следить за сливаемой жидкостью, как только потечет чистая жидкость, остановить ДВС.
7. подсоединить шланг обратки к бачку.
8. запустить ДВС, при необходимости долить жидкость, до уровня, поворачивая рулевое колесо в крайние положения следить
за уровнем жидкости в бачке, уровень не должен колебаться более 3-4 мм, пузырьков воздуха не должно быть на поверхности.
9. опустить автомобиль на колеса.
замену лучше делать с помощником.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
да так, вот поиск выдал ещёrusso-turisto писал(а):..Что бы поменять полностью надо сделать так:?.
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%83%D1%80
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%83%D1%80
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Допустимо ли вместо жидкости ГУР Nissan PSF KLF30-00001 залить KLF5000001? В чем их отличие? И почему в инструкции на максиму и цефиро в системе ГУР рекомендуется использовать ATF типа Dexron, а в инструкции на пресаж тех же годов с vq30de указано использовать жидкость Nissan PSF и не пользоваться жидкостями Nissan Matic Fluid C или D?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
по фиг что лить, самое главное, при высоких температурах и низких, вязкость оставалась примерно неизменной и соответствовала вязкости Nissan PSF KLF30-00001, иначе ли руль крутится будет туго, или шланги порвет (зимой)Alex_T87 писал(а):Допустимо ли вместо жидкости ГУР Nissan PSF KLF30-00001 залить...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
- Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Добрый день,
Сразу оговорюсь, это моя первая машина, механик из меня никакой. Но вот уже как три месяца являясь обаладателем А33, 3 литра, АКПП вникаю в подробности.
Перечитал несколько тем по поводу ГУР, запутался уже, где читал, где нет.
Одним словом (или несколькими): заметил на днях - при выворачивании руля до упора в конце слышу звух выдавливаемого или сжимаемого воздуха ("Птсссс" такой).
Это страшно? Это чревато?
И еще. У племянницы А32 96го, 2 литра, МКПП. Так прокатившись на моей сообщила что руль туговат.
Для полноты картины сообщу что под капотом жуж идет, кто на подшипник ролика натяжителя, кто на генератор указывает, послушав палочкой.
Сразу оговорюсь, это моя первая машина, механик из меня никакой. Но вот уже как три месяца являясь обаладателем А33, 3 литра, АКПП вникаю в подробности.
Перечитал несколько тем по поводу ГУР, запутался уже, где читал, где нет.
Одним словом (или несколькими): заметил на днях - при выворачивании руля до упора в конце слышу звух выдавливаемого или сжимаемого воздуха ("Птсссс" такой).
Это страшно? Это чревато?
И еще. У племянницы А32 96го, 2 литра, МКПП. Так прокатившись на моей сообщила что руль туговат.
Для полноты картины сообщу что под капотом жуж идет, кто на подшипник ролика натяжителя, кто на генератор указывает, послушав палочкой.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: Менять или не менять масло в ГУР
При крайних положениях звук- следствие срабатывания предохранительного клапана- не парьтесь.
Жужжание на 32-й, это как пальцем в небо, там подшипников много, скорей всего пора менять.
Жужжание на 32-й, это как пальцем в небо, там подшипников много, скорей всего пора менять.
- Churik
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 май 2011 10:19
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2003г. 3.0 AKПП
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Народ, как часто нужно менять масло в гуре? есть же какое то плановое ТО на смену масло в нем?