
Менять или не менять масло в ГУР
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР

- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Менять или не менять масло в ГУР
АгаДимДимыч писал(а):Вот на мой взгляд самый простой способ.... Так менял и на максе, и на мерсеСергейИзКоврова писал(а):
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
Лил то же, что и в коробку.


Даже если в литр кислого молока влить 10 свежего оно не станет свежим,правильно?
А если серьезно ,то надо менять полностью.Тем более это как 2 пальца об асфальт.И желательно с промывкой (процедура тут описана неоднократно).Купить лишний литр за 300-400 рублей это лучше, чем менять ГУР раньше времени
Так как масло во первых стареет ,во-вторых срабатывается, скапливая в себе мет частицы,стружку,продукты износа и еще всякую дрянь.
Они летают между пьянками!!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 15:18
- Автомобиль: nissan maxima А33 2005г. VQ20DE SE МКПП, А32,3 литра,1995 г.
- Откуда: Грозный
Re: Менять или не менять масло в ГУР
привет.если не трудно,дай ,пожалуйста,процесс с фотками.
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять масло в ГУР

Потом поменял масло, примерно 2-3 месяца отслеживал уровень оно потихоньку уходило где-то на сантиметр/500 км.
Сейчас уходить перестало, иногда на всяк заглядываю в бачок.
Вывод: новое масло могло промыть ГУР, вернув всем прокладкам и сальникам эластичность и рейка перестала подтекать!

-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Менять или не менять масло в ГУР
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
russo-turisto писал(а):...или что то другое надо искать?
- во первых надо знать что залито, т.к. всю жидкость слить без промывки невозможно
- гуру всё равно какую жидкость гонять, главное её температурные колебания по вязкости, вот к чему приводят изменения вязкости Лопнул шланг ГУР!, хотя исходя из места твоего проживания надо больше смотреть, как вязкость поведет себя при нагревании
- лучше лить синтетику, она более терпима к температурам
- если не мудрствовать, лей, что залито было
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Менять или не менять масло в ГУР
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
меняй полностью, причем заливаемого масла - жидкости, должно быть больше сливаемого раза в полтораrusso-turisto писал(а):Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Что бы поменять полностью надо сделать так:?тах писал(а):меняй полностью, причем заливаемого масла - жидкости, должно быть больше сливаемого раза в полтораrusso-turisto писал(а):Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР(гидроусилителя руля)
1. вывесить передние колеса автомобиля, коробку в "N"
2. прогреть ГУР, запустив ДВС и сделать несколько оборотов рулевым колесом в крайние положения
3. откачать жидкость из бачка ГУР.
4. отсоединить шланг обратки от бачка ГУР и опустить в резервуар, для слива старой жидкости. отверстие в бачке ГУР,
куда был подсоединен шланг закрыть пробкой.
5. запустить ДВС на ХХ. поворачивая рулевое колесо в крайние положения, при этом доливая в бачок ГУР жидкость.
6. следить за сливаемой жидкостью, как только потечет чистая жидкость, остановить ДВС.
7. подсоединить шланг обратки к бачку.
8. запустить ДВС, при необходимости долить жидкость, до уровня, поворачивая рулевое колесо в крайние положения следить
за уровнем жидкости в бачке, уровень не должен колебаться более 3-4 мм, пузырьков воздуха не должно быть на поверхности.
9. опустить автомобиль на колеса.
замену лучше делать с помощником.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
да так, вот поиск выдал ещёrusso-turisto писал(а):..Что бы поменять полностью надо сделать так:?.
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%83%D1%80
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%83%D1%80
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Менять или не менять масло в ГУР
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Менять или не менять масло в ГУР
по фиг что лить, самое главное, при высоких температурах и низких, вязкость оставалась примерно неизменной и соответствовала вязкости Nissan PSF KLF30-00001, иначе ли руль крутится будет туго, или шланги порвет (зимой)Alex_T87 писал(а):Допустимо ли вместо жидкости ГУР Nissan PSF KLF30-00001 залить...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
- Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Сразу оговорюсь, это моя первая машина, механик из меня никакой. Но вот уже как три месяца являясь обаладателем А33, 3 литра, АКПП вникаю в подробности.
Перечитал несколько тем по поводу ГУР, запутался уже, где читал, где нет.
Одним словом (или несколькими): заметил на днях - при выворачивании руля до упора в конце слышу звух выдавливаемого или сжимаемого воздуха ("Птсссс" такой).
Это страшно? Это чревато?
И еще. У племянницы А32 96го, 2 литра, МКПП. Так прокатившись на моей сообщила что руль туговат.
Для полноты картины сообщу что под капотом жуж идет, кто на подшипник ролика натяжителя, кто на генератор указывает, послушав палочкой.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: Менять или не менять масло в ГУР
Жужжание на 32-й, это как пальцем в небо, там подшипников много, скорей всего пора менять.
- Churik
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 май 2011 10:19
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2003г. 3.0 AKПП