
П.С. Машин в профиле слева...
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Короч заказал все прокладки, которые нужно... Головы наверно на шлифовку, блок вроде целый, еще раз гляну... Еси все гуд, то собираю и должно все норм быть как я понимаю...правильно?Дружинник писал(а):Может прокладка, а может между цилиндром и каналом охлаждения в головке металл прогорел. Типа выемки получается, через неё газ из поршня антифриз выдавливает. Мне её заварили и шлифанули (не на максе правда). Работало
Прокладка ГБЦ...Дружинник писал(а):Так причину попадания масла и газа в антифриз обнаружил?
у меня на форде так, головка отшлифована, прокладка новая, блок в порядке. Но все равно ОЖ в масло течет. Причем через раз, бывает, что 5 часов едешь - проблем никаких, бывает - 5 минут, закипел. Может быть в головке трещина((akhundof писал(а):У меня на Бехе было такое когда были микро трещина в блоке. Пришлось заменить. Пришлось менять двиг. В лутшем случае это прокладка. Хотя встречался случай где и блок в порядке и прокладку меняли но все равно кипела.
однако, теплообменник есть - внизу.... если исследовать тракт охлаждения - найдешь.....oleg custom писал(а):Это ты где эту цитату нарыл. Какая нах коробка?
У нас фильтр прикручивается на движок.