

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???![]()
Стоп!!!!!Skavkaz писал(а):а рывок со 2 на третью?? норма или косяк? и еще рывок когда на Д и P переключаешь
Таже фигня...но думаю что это нормаMark_Norman писал(а):а у меня вопрос такой. после того, как ставлю в положение P (особенно если долго постоит, ночь например) - потом вывожу из положения P с большим усилием, даже иногда проверяю - не заблокировано ли коробка мультилоком. вообщем постоит долго на P - и потом надо с небольшим усилием переключать на R или D. что это?
Я вообще не брезгую ручником...всегда на него ставлю...мало ли чтоvasilius писал(а):При переключении в положение Р происходит блокировка вала на корпус коробки, и если машина чуток под уклон, или, например, припарковались, упёрлись колесом в бордюр (тормоз держите), включили Р, отпустили тормоз...колесо принимает форму, и... после этого снова туго выключать из положения Р.
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
Вот этого не замечал...завтра обращу внимание и отпишусьMark_Norman писал(а):а толка небольшого при этом у тебя нет? у меня вот когда так туго переключается с P на R - слабый толчок ощущается.
Не переживай ничего страшного не будет...ты же не 2 дня на нем катался....у меня кстати друг в свое время на ручнике прокатался весь день (по неопытности) и ничего не было...ну так поджег конечно ручник, но ничего не надо было подтягивать...так что не переживай у тебя не паничная ситуацияMark_Norman писал(а):я на ручник ставлю только в крайнем случае, если кулон большой. просто пару раз забыл его снять.... на приборку не посмотрел. кстати по этому поводу вопрос. вот как то поставил ручник (но не на вся его выкрутил, а на треть, ну или на половину) потом тронулся с ручником. причем машина поехала довольно нормально. ну да, на холостых не ехала, но чуть газу даешь - уже плелась. проехав метров 30 опомнился про ручник - снял с ручника. чем черевато это? ручник я слышал сам подтягиваться должен.
Не хочу никого обидеть, но я лично не считаю это особенностью коробки, а конструктивной необходимостью правильной и чуткой регулировки. Как минимум на А-32 толчки абсолютно устранимы. Не думаю, что на А-33 коробка спроектирована конструктивно иначе.Юрич писал(а):Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???![]()