Есть вопрос по АКП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
izv
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
Контактная информация:

Есть вопрос по АКП

Сообщение izv »

Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет??? :!: :!:
Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение Юрич »

izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет??? :!: :!:
Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!
Жизнь после 30 круто меняется!
Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение Skavkaz »

а рывок со 2 на третью?? норма или косяк? и еще рывок когда на Д и P переключаешь
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение Юрич »

Skavkaz писал(а):а рывок со 2 на третью?? норма или косяк? и еще рывок когда на Д и P переключаешь
Стоп!!!!!
Я говорю про 33 Максиму, а это вопрос про J30, год какой, пробег?
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Mark_Norman
Капитан
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 окт 2008 23:41
Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 L АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение Mark_Norman »

а у меня вопрос такой. после того, как ставлю в положение P (особенно если долго постоит, ночь например) - потом вывожу из положения P с большим усилием, даже иногда проверяю - не заблокировано ли коробка мультилоком. вообщем постоит долго на P - и потом надо с небольшим усилием переключать на R или D. что это?
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение odison »

Mark_Norman писал(а):а у меня вопрос такой. после того, как ставлю в положение P (особенно если долго постоит, ночь например) - потом вывожу из положения P с большим усилием, даже иногда проверяю - не заблокировано ли коробка мультилоком. вообщем постоит долго на P - и потом надо с небольшим усилием переключать на R или D. что это?
Таже фигня...но думаю что это норма :wink:
Аватара пользователя
Mark_Norman
Капитан
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 окт 2008 23:41
Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 L АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение Mark_Norman »

а толка небольшого при этом у тебя нет? у меня вот когда так туго переключается с P на R - слабый толчок ощущается.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение vasilius »

При переключении в положение Р происходит блокировка вала на корпус коробки, и если машина чуток под уклон, или, например, припарковались, упёрлись колесом в бордюр (тормоз держите), включили Р, отпустили тормоз...колесо принимает форму, и... после этого снова туго выключать из положения Р.
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение odison »

vasilius писал(а):При переключении в положение Р происходит блокировка вала на корпус коробки, и если машина чуток под уклон, или, например, припарковались, упёрлись колесом в бордюр (тормоз держите), включили Р, отпустили тормоз...колесо принимает форму, и... после этого снова туго выключать из положения Р.
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
Я вообще не брезгую ручником...всегда на него ставлю...мало ли что
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение odison »

Mark_Norman писал(а):а толка небольшого при этом у тебя нет? у меня вот когда так туго переключается с P на R - слабый толчок ощущается.
Вот этого не замечал...завтра обращу внимание и отпишусь
Аватара пользователя
Mark_Norman
Капитан
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 окт 2008 23:41
Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 L АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение Mark_Norman »

я на ручник ставлю только в крайнем случае, если кулон большой. просто пару раз забыл его снять.... на приборку не посмотрел. кстати по этому поводу вопрос. вот как то поставил ручник (но не на вся его выкрутил, а на треть, ну или на половину) потом тронулся с ручником. причем машина поехала довольно нормально. ну да, на холостых не ехала, но чуть газу даешь - уже плелась. проехав метров 30 опомнился про ручник - снял с ручника. чем черевато это? ручник я слышал сам подтягиваться должен.
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение odison »

Mark_Norman писал(а):я на ручник ставлю только в крайнем случае, если кулон большой. просто пару раз забыл его снять.... на приборку не посмотрел. кстати по этому поводу вопрос. вот как то поставил ручник (но не на вся его выкрутил, а на треть, ну или на половину) потом тронулся с ручником. причем машина поехала довольно нормально. ну да, на холостых не ехала, но чуть газу даешь - уже плелась. проехав метров 30 опомнился про ручник - снял с ручника. чем черевато это? ручник я слышал сам подтягиваться должен.
Не переживай ничего страшного не будет...ты же не 2 дня на нем катался....у меня кстати друг в свое время на ручнике прокатался весь день (по неопытности) и ничего не было...ну так поджег конечно ручник, но ничего не надо было подтягивать...так что не переживай у тебя не паничная ситуация :wink:
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение rulik »

Юрич писал(а):
izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет??? :!: :!:
Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!
Не хочу никого обидеть, но я лично не считаю это особенностью коробки, а конструктивной необходимостью правильной и чуткой регулировки. Как минимум на А-32 толчки абсолютно устранимы. Не думаю, что на А-33 коробка спроектирована конструктивно иначе.
Я на свой страх и риск решился на устранение этого неудобства на личной машинке. С третьего раза "поймал" методом проб идеальную регулировку тормозной ленты. Заданные в мануале границы слишком широки, сама настройка гораздо чувствительнее.
В результате на прогретой коробке исчез даже намёк на рывки с первой на вторую. Такое встречается только в крайних режимах: очень-очень медленный разгон и режим "почти кик-даун". На холодной коробке при -10°C при нормальном ускорении рывок присутствует, но слабее, чем "до того" на прогретой.
Исходные условия в моём случае - промытые КХХ и ДЗ, отрегулированный ДПДЗ и свежее масло Dexron III. После этого особенных изменений не последовало, потому и начал крутить гайки. После регулировки 16 тысяч - полёт нормальный. Никаких изменений в работе коробки не замечено. Хотя регулярно валю на ней 180-190 при максимуме в 210, чего коробка, как говорят многие, не любит.

Но это не есть призыв моментально начинать регулировать. Мастер СТО тут не помощник ИМХО. Здесь нужно самому понимать и чувствовать машину.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
izv
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
Контактная информация:

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение izv »

Сейчас тоже стал прогревать коробку, посмотрим что будет в дальнейшем.... посмотрел в книжке что масло меняли совсем не давно...... и читал что на A33 это нормально, что не большой стук при переключении с первой на вторую.... при движении толчков не каких нет...
Изображение
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос по АКП

Сообщение vasilius »

Если коробка исправна, то она должна ехать как троллейбус.
Ответить