Есть вопрос по АКП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- izv
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
- Контактная информация:
Есть вопрос по АКП
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос по АКП
Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???![]()
-
Skavkaz
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
- Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Есть вопрос по АКП
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос по АКП
Стоп!!!!!Skavkaz писал(а):а рывок со 2 на третью?? норма или косяк? и еще рывок когда на Д и P переключаешь
Я говорю про 33 Максиму, а это вопрос про J30, год какой, пробег?
- Mark_Norman
- Капитан
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 23:41
- Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 L АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Есть вопрос по АКП
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Есть вопрос по АКП
Таже фигня...но думаю что это нормаMark_Norman писал(а):а у меня вопрос такой. после того, как ставлю в положение P (особенно если долго постоит, ночь например) - потом вывожу из положения P с большим усилием, даже иногда проверяю - не заблокировано ли коробка мультилоком. вообщем постоит долго на P - и потом надо с небольшим усилием переключать на R или D. что это?
- Mark_Norman
- Капитан
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 23:41
- Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 L АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Есть вопрос по АКП
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос по АКП
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Есть вопрос по АКП
Я вообще не брезгую ручником...всегда на него ставлю...мало ли чтоvasilius писал(а):При переключении в положение Р происходит блокировка вала на корпус коробки, и если машина чуток под уклон, или, например, припарковались, упёрлись колесом в бордюр (тормоз держите), включили Р, отпустили тормоз...колесо принимает форму, и... после этого снова туго выключать из положения Р.
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Есть вопрос по АКП
Вот этого не замечал...завтра обращу внимание и отпишусьMark_Norman писал(а):а толка небольшого при этом у тебя нет? у меня вот когда так туго переключается с P на R - слабый толчок ощущается.
- Mark_Norman
- Капитан
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 23:41
- Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 L АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Есть вопрос по АКП
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Есть вопрос по АКП
Не переживай ничего страшного не будет...ты же не 2 дня на нем катался....у меня кстати друг в свое время на ручнике прокатался весь день (по неопытности) и ничего не было...ну так поджег конечно ручник, но ничего не надо было подтягивать...так что не переживай у тебя не паничная ситуацияMark_Norman писал(а):я на ручник ставлю только в крайнем случае, если кулон большой. просто пару раз забыл его снять.... на приборку не посмотрел. кстати по этому поводу вопрос. вот как то поставил ручник (но не на вся его выкрутил, а на треть, ну или на половину) потом тронулся с ручником. причем машина поехала довольно нормально. ну да, на холостых не ехала, но чуть газу даешь - уже плелась. проехав метров 30 опомнился про ручник - снял с ручника. чем черевато это? ручник я слышал сам подтягиваться должен.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Есть вопрос по АКП
Не хочу никого обидеть, но я лично не считаю это особенностью коробки, а конструктивной необходимостью правильной и чуткой регулировки. Как минимум на А-32 толчки абсолютно устранимы. Не думаю, что на А-33 коробка спроектирована конструктивно иначе.Юрич писал(а):Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???![]()
Я на свой страх и риск решился на устранение этого неудобства на личной машинке. С третьего раза "поймал" методом проб идеальную регулировку тормозной ленты. Заданные в мануале границы слишком широки, сама настройка гораздо чувствительнее.
В результате на прогретой коробке исчез даже намёк на рывки с первой на вторую. Такое встречается только в крайних режимах: очень-очень медленный разгон и режим "почти кик-даун". На холодной коробке при -10°C при нормальном ускорении рывок присутствует, но слабее, чем "до того" на прогретой.
Исходные условия в моём случае - промытые КХХ и ДЗ, отрегулированный ДПДЗ и свежее масло Dexron III. После этого особенных изменений не последовало, потому и начал крутить гайки. После регулировки 16 тысяч - полёт нормальный. Никаких изменений в работе коробки не замечено. Хотя регулярно валю на ней 180-190 при максимуме в 210, чего коробка, как говорят многие, не любит.
Но это не есть призыв моментально начинать регулировать. Мастер СТО тут не помощник ИМХО. Здесь нужно самому понимать и чувствовать машину.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- izv
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 янв 2009 11:48
- Автомобиль: Nissan Maxima A33. 3.0 AT V6. черный металик 2005 Хода Выпуска
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос по АКП
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
