Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

У меня такие-же грабли. Диагностика выдает ошибку Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected. Где искать ума не приложу. Предварительное тестирование датчика положения ДД ошибок не выявило. Сказали что возможно его начинает глючить на нормально прогретой машине... или проблеммы проводки. Вообщем будет конкретная информация отпишись.
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

Народ, подскажите что из этого следует (фото)? делается ли это?
Проблема такая, с первой на вторую передачу происходит с сильным толчком!
чуствую если не принять меры (2 дня уже так) то АКПП хана...
Вложения
Консалт
Консалт
Spiritus
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 сен 2006 10:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Spiritus »

Lirik, будь добр, дай телефон спеца, тоже проконсультироваться нужно. Проблема один в один с kesha333 :(
С уважением,

Алексей
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

ну кто может разобраться с этим чеком?!
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

-=CRAZY=-, а где диагностировали? Неужели аффтар этого чека не вдупляет, как и что?
Что и как по чеку, я конечно не знаю, но могу помочь с переводом на русский изЫк и шевелением мозга на тему, что бы это значило.
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Я вот всё никак не доеду до мстера и не займусь ремонтом, но заметил что чем на улице холоднее тем всё больше времени после отъезда от дома с утра проходит до появления ударов.Возможно всё таки дело в рперегреве из-за забитоти нижней части радиатора...(здесь уже писалось в похожей теме)
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Такая же байда.........
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

-=CRAZY=-, Блин У тебя на чеке есть коды P****

Скачай - расшифровка кодов OBD II в интернете и будет тебе щастие и задавать вопросов будешь меньше
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Mazay, давай ты первый помоешь радиатор, ну у тебя ж всё таки сервис свой :D и сообщиш результат, а мы потом последуем за тобой...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Вообщем поменял масло на стенде....влезло почти 11 литров оригинального флуид Д....

В январские морозы вообще перестало чувствоваться переключение,только по тахометру....

Сейчас при минус 3 ....ситуация тоже радует....еле заметный толчок при переключении (ну НИКАК не удар),да и то только при определённом ускорении....

Вобщем я доволен....

Правда есть пару вопросов:
1.После замены проехал 300 км - уровень в норме....потом смотрю почти ушёл до мин. Долил 200-300 грам уровень стал в норме...проехал ещё 500км уровень в норме....странно,куда делись те 300 гамм?

2.При проверки масла на щупе куча маленьких пузыриков (на старом масле тоже самое было).....это норма?
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

акпп

Сообщение alex1274 »

1 проверить датчик положения дроссельной заслонки
2проверить давление в основной магистрали
3 проверить клапаны управления АКПП
4 проверить муфту прямой передачи
5 проверить ленточный тормоз

данные из книги АКПП ниссан устройство ,дианостика ,ремонт
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: акпп

Сообщение kesha333 »

alex1274 писал(а):1 проверить датчик положения дроссельной заслонки
2проверить давление в основной магистрали
3 проверить клапаны управления АКПП
4 проверить муфту прямой передачи
5 проверить ленточный тормоз

данные из книги АКПП ниссан устройство ,дианостика ,ремонт
Это всё к чему?К пузырькам?
И как всё это проверить...на СТО?
Это делается без снятия АКПП? :D И скока стоит примерно?
Аватара пользователя
imagine
Лейтенант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 сен 2007 17:50
Автомобиль: A32, 1998, 3.0
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение imagine »

мой тебе совет, проверь датчик положения дроссельной заслонки... когда-то он вышел у меня из строя, так переключения были очень жёсткие, я уже было начал хоронить коробку, а поменял датчик и всё стало ок. хотя он у меня ошибку выдавал, а ты говоришь, что вроде ошибок нет. но всё равно, проверь его.
Изображение
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

imagine, спасиб за совет
alex1274, в ЛС
Аватара пользователя
Gavrosh
Капитан
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 сен 2007 22:20
Автомобиль: Nissan Maxima QX32, 3L,АКПП
Откуда: МОСКВА. ЗАО

Сообщение Gavrosh »

У меня удары (на холодную) с первой на вторую(на остальные все ок) в сервисе сказали что можно подтянуть тормозной ремень АКПП (не снемая коробку), но лучше его не трогать, а удары с 1 на 2, это нормально на ниссанах. Вот так пока езжу, но масло хочу в скором будущем поменять.
Ответить