Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
В январские морозы вообще перестало чувствоваться переключение,только по тахометру....
Сейчас при минус 3 ....ситуация тоже радует....еле заметный толчок при переключении (ну НИКАК не удар),да и то только при определённом ускорении....
Вобщем я доволен....
Правда есть пару вопросов:
1.После замены проехал 300 км - уровень в норме....потом смотрю почти ушёл до мин. Долил 200-300 грам уровень стал в норме...проехал ещё 500км уровень в норме....странно,куда делись те 300 гамм?
2.При проверки масла на щупе куча маленьких пузыриков (на старом масле тоже самое было).....это норма?
акпп
2проверить давление в основной магистрали
3 проверить клапаны управления АКПП
4 проверить муфту прямой передачи
5 проверить ленточный тормоз
данные из книги АКПП ниссан устройство ,дианостика ,ремонт
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: акпп
Это всё к чему?К пузырькам?alex1274 писал(а):1 проверить датчик положения дроссельной заслонки
2проверить давление в основной магистрали
3 проверить клапаны управления АКПП
4 проверить муфту прямой передачи
5 проверить ленточный тормоз
данные из книги АКПП ниссан устройство ,дианостика ,ремонт
И как всё это проверить...на СТО?
Это делается без снятия АКПП?
