Помогите холостой ход взбесился.!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Помогите холостой ход взбесился.!!!

Сообщение MadmaN »

Парняги помогите!сегодня сел в машину завелась с пол пинка доехал на работу целый день простояла на улице под дождем девочка моя.вечером сел всё ок еду при переключений смотрю обороты на 2000 а то и на 1500тыс.висят думаю что такое.!!!доехал на заправку так как горючки мало было.на азс очередь заглушил при стоянке обороты на 2000держались температура поползла в верх пропеллеры молчат думаю приплыли.дошла моя очередь ключ на старт а не тут то было стартер молотит а максимка не жу-жу.потолкал открыл капот смотрю все на месте давай провода ворошить все на месте.ключ на старт все завелась только обороты снова на 2000тыс.давай датчи положения дрос.заслонки нифига.!!! Думаю попробую пропеллеры завести только я дотронулся до датчика как вдруг обороты спали и заработал обдув только вот обороты плавают в районе 1000 и до 100об.но не глохнет.едет как шальная.и вот забыл в крышке распред.зажиг.шум биение вроде.помогите.!!!.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Бывает... Максимка то и отличается от других тем, что она живая, причем вся.
по поводу оборотов опятьтаки может быть все! что угодно. начиная от КЗ в одном локальном месте до умирающей проводки в целом. Могут быть датчики детонации, Д. температуры, могут подклинивать а могут и подглючивать.
В общем надо искать и не сдаваться. Подергать, почистить постукать.

А может и КХХ хотя врядли еслиб он, то обороты плавали вниз а не к 2000.
Может попробовать снять клеммы с Д. температуры (Д.Т.) (на не доконца прогретой) и посмотреть что происходит с оборотами, потом замкнуть провода между собой и посмотреть как будет в этом случае? Попробовать простучать сам Д.Т. может накипь всякая внутри или окисел.
А на холодную после запуска до скольки раскручивает оборотов? меньше 2000? и на холостом в прогретом сколько показывал? имеется ввидо до появления проблем?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Все болезнь найдена это датчик температуры.тот который двух контактный.снимаю клему с Д.Т.И ВСЕ МАШИНКА УСПОКОИЛАСЬ.думаю умереть он не мог.выкрутил а там клемы ужас все зеленые.почистил помыл и все вентиляторы работают и все пучком.согласен максима живая машина.!!!!!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Сообщение Ivanov-PV »

Похоже, что подтверждается старая истина: электротехника - наука о контактах

Ну молодец - решил проблему!
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

Проблема похожая на эту!

Начну с того, что было и как (инфинити I30 1996)

не всегда но бывало пару дней так - заводишь двигатель, обороты сразу на горячую 1300 и не скидываются - от сюда два было выхода либо газануть и они спадали (но не всегда) и вкл передачу - это выходило случайно.... Потом как бы уже в дороге нормально...
т.е только при заводе обороты не падали...

Приехал на станцию, мне отключили штекер на фото и подкрутили какой-то болтик, добавили оборотов (подключив консалт)... сказали поезди так.... так вот после этого не было такого, приехал обратно узнать причину, сказали езди так с отключенным штекером...

что это может быть? вредно ли ездить так? как найти причину и вернуть на место штекер? за что он отвечает?
Вложения
Кабель.jpg
Аватара пользователя
ill
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 09:50
Автомобиль: максима J30 1992г 3 л.
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ill »

привет пацаны была и у меня такая проблемма зависали обороты на 1500 причем на горячей .Избавился тем что почистил датчик холостого хода его носик был в нагаре причем в таком что с одного раза несчисщается пришлось потереть. Удачи
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

такая же бида у миня.... чо делать не знаю ;(
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

Седел сегодня в гараже думал над этим вопросом попутно менял провода и свечи.заменил( долгая это процедура блин.!!!)завел думаю проехать надо по гаражам.хорошо едет!!!:)включаю нейтральную бах обороты на 1500 и все повисли:(думаю как вы достал!!!выхожу открываю капот начинаю ворошить пучок проводов который идет в доль левой стороны ноль.!!!датчик х.х-ноль.!!!думаю дай я отключу датчик температуры (двух контактный)и вот только я разомкнул их и все машина успокоилась.хотя температура о.ж была нормальной.вот до чего я додумался.бред наверное он другого в голову ничего не взбрело.может чтото происходит с датчиком?якобы что температура мала и мозг повышает обороты дабы двигло прогреть.но это все исчезает когда в ходу начинаешь тормозить по ходу остановки падают и обороты.как это все связать во одно целое???
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

у миня отключение ДТ не к чему не приводит
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Я не знаю как должно быть по правде, но у меня на холодную выше 1000 не поднимается никогда (правда зимой в -0С ещё не эксплуатировал).

Холостой ход чистить наддо.
+ Я както был по нолям и всвязи залился 92-м и я вам должен заявить, что и по оборотам +/- 50-100 гуляло (не плавли) а так постоянно то 550 то 650, может г-ще залил?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

MadmaN, попробуй отрегулировать контакты ДПДЗ. В мануале описано, как делать. Смысл в том, что при полностью закрытой заслонке котакты датчика замкнуты.
Вложения
Doc2.doc
(49.5 КБ) 302 скачивания
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

Так что мне делать? чистить датчик холостого хода? и втыкать обратно штэкер?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Так что мне делать? чистить датчик холостого хода? и втыкать обратно штэкер?
Штекер с ДХХ сняли, чтоб "мозгами" не думать. подкрутили до нужных оюоротов и отправили в путь. как писалось ранее ...Бывает... Максимка то и отличается от других тем, что она живая, причем вся.
Почистить конечно! (хуже не будет) (если только чегонить не потерять... :mrgreen: )
Почистить самому и как описано в форуме по чистке и настройке КХХ отрегулировать САМОМУ и если все в порядке ехать на станцию и отбирать деньги натыкав при этом "монтеров" (можно даже рассказать как чиниться такого рода проблема).
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

Alexmaxey, Спасибо! буду ковырять дальше, но уже своими руками... на край привлеку людей
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Благодарить рано, вот когда уйдет проблема.... будьте любезны пожалуйста.
И нога на газ ложится как палец на курок
Ответить