Проблемы по конденсатору

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Ответить
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Проблемы по конденсатору

Сообщение Василий Сулима »

Купил 1ф конденсатор, но инструкции не было. Подсоеденил конденсатор, но вольтметр не работает. На самом конденсаторе есть еще третий вывод, явно не силовой, но для чего он? Из-за чего может не работать вольтметр?
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Василий Сулима, Как называецо? Шо за зверь? Фото ф студию!
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Продукт банален-мистери. Как размещать фото? Я со связью через сотик и не очень получается эксперементировать.... :(
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Василий Сулима, Вольтметр не работает, потому что нужно подать +12 вольт на 3й вывод. Он не силовой, он управляющий. Ещё нужно знать, заряжается твой кондюк через резистор(лампочку), или допускает зарядку напрямую. Если не удается это выяснить, то я бы заряжал через резистор.
В моём случае это 33 Ом / 5 ватт(или больше). Керамика.
Схемы зарядки и разрядки - ниже.
Вложения
кондюк-разрядка.jpg
кондюк-разрядка.jpg (8.05 КБ) 5168 просмотров
кондюк-зарядка.jpg
кондюк-зарядка.jpg (9.55 КБ) 5169 просмотров
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Darkzone1 »

Правильно говорит JeDie на 3-й вход идет управляющий провод от магнитолы, который влючает усь.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Скачал инструкцию, но она на английском. Третий вывод-провод REM, Провод соедтиняется через Distributin Block и In-ine Fuse (я так понял, предохранитель). В комплекте был маленький резистор, но куда его пихать на схеме нет.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Василий Сулима, rem - это управляющий контакт. +12в. Distributin Block - тайна покрытая мраком. На предохранитель ИМХО можно забить. А какой номинал сопротивления?
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Не понял схему. Если верить ей, то плюс надо подключать к минусу (указан на корпусе). Если подьсоединять как положено сразу (плюс к плюсу, а минус к минусу, то ничего не происхолит и конденсатор похоже не заряжается). Если подьсоединить по схеме-плюс к минусу, то загорается лампочка, начинается писк и искры летят, т.е. если я правильно понял идет зарядка, которую надо производить через резистор (который супруга, похоже, благополучно куда то засунула), но зарядить не могу-горит предохранитель. Чему верить и как заряжать его?
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Я не нашёл схемы в нете на мистери. Пости схему.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Darkzone1 »

Нужно минус на минус кидать, + через резистор, если такой имеется, а если нет, то через лампочку, на + и подать + на 3-й вход от магнитолы.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Ок. Будем бится сегодня ещё раз. Хотя схема, похоже не фурычит.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Зарядил конденсатор через лампочку-очень удобно, по накалу можно определить степень зарядки да и предохранитель не горит. Подьсоединил управляющий провод к усилителю (не от магнитолы же тянуть, да и смысл). Вольтметр заработал, да и низы стали получше, а на большой громкости перестал моргать свет в машине. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Darkzone1 »

Пожалуйста!:-)
Ответить