трясёт максимку!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

И все же возвращаясь к сути вопроса
арт862, чем дело закончилось, давай докладывай, а то тут такую полемику затеяли))) теорехтики :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Lirik,
откуда ? вопрос некорректный
в смысле где? Вариантов два: то ли в Норвегии, то ли в Москве. Как гворится то здесь, то там.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Lirik писал(а):
Какая бы не была убитая подвеска, причиной резонансного колебания будет вращающееся колесо. и только. (при условии правильного схождения колес)
По сути вопроса.
Причиной колебаний могут быть 2 вещи.
1. неровная окружность.
2. неотбалансированное колесо.
ээээ...Предлагаю встечный эксперимент поддомкрачиваем передние колёса, врубаем передачу, жмём тапку и ждём, когда начнёт бить. Можно разбавить кальянчиком, чтобы не заскучать :lol:
Ибо, без воздействия на систему дорожного покрытия, а след-но пружин и амортизаторов, мы ничего не увидим. Можем вместо колёс подвесить квадрат(весьма неровную окружность :wink: ), можем неотбалансированное колесо. Если это не кулачок-эксцентрик со смещением центра масс более, ну скажем, 5% от оси вращения, то ничего не произойдёт.
Не хочу показаться маниакально желающим оставить за собой последнее слово или продемонстрировать верхушки знаний, но, как мне кажется, однозначные утверждения - прерогатива узких специалистов в той области, в которой они специализируются и досконально разбираются. На себя такой труд не возьму, да и не моя задача, хотя теорию колеса нам читали дотошно и "троек" не ставили принципиально, считая, что на "3" это знать нельзя.

По сути. С преобладающей долей вероятности, поставлю на то, что это именно колесо, но, не зная этого наверняка, всё остальное исключать как минимум не логично(ессно ИМХО).

И на последок, задача форума, дать возможность помочь софорумчанам, если это в наших силах. Посему, больше советов, проверенных на личном опыте, случаев из опыта знакомых, с указанием, что это слухи, меньше аэродинамики, термодинамики, и теоретической механики. Ибо теоритеческая часть бессмысленна, практические разделы жестко привязаны к кконкретному аппарату, а думается, что специалистов-разработчиков Максимы на этом форуме нет.
Не бессмысленным представляется диспут по теории случайных чисел, но с этим в оффтоп, в пост "покер" :lol:
Эту мысль сказать я хотел. Чай ушёл пить я ибо он остывает.
Всем удачи. :D
De mortuis aut bene, aut nihil.
арт862
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2006 11:16
Откуда: Татарстан

Сообщение арт862 »

Парни, расслабьтесь! :D :D :D вчера резину поменял, отбалансировал, теперь на 140 как дома в кресле!

Кстати, грязи на задних дисках было немеряно!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

арт862, Твоя болячка уже не принципиальна! Про нее уже забыли! Тут более серьезные вещи обсуждаются!
Не трожь технику - она не подведет!
арт862
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2006 11:16
Откуда: Татарстан

Сообщение арт862 »

Анатолий Васильев, тему-то я начал, не забыл? И ответил для интересующихся более земными вещами!

А вы продолжайте, интересно послушать разговор двух серьёзных мужчин! :lol:
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Пошла заруба =D> =D> =D> :lol: :lol: :lol:
Пойду тоже основы механики вспоминать...
Эх, жаль, нам строителям больше статику преподавали :roll: поэтому всякие изгибающие эпюры моментов балки с жестко заделаным концом к сожалению к авто не применимы :roll:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

JeDie писал(а): ээээ...Предлагаю встечный эксперимент поддомкрачиваем передние колёса, врубаем передачу, жмём тапку и ждём, когда начнёт бить. Можно разбавить кальянчиком, чтобы не заскучать :lol:
Ибо, без воздействия на систему дорожного покрытия, а след-но пружин и амортизаторов, мы ничего не увидим. Можем вместо колёс подвесить квадрат(весьма неровную окружность :wink: ), можем неотбалансированное колесо. Если это не кулачок-эксцентрик со смещением центра масс более, ну скажем, 5% от оси вращения, то ничего не произойдёт.
ваш эксперимент не такой бессмысленный, как вы его представили :)
иение дисбаланса, мы скорее всего заметим :wink:
да и неровность окружности тоже будет очевидна.
а то, что без ответного воздействия поверхности дороги мы не ощутим расколбаса... ну так это логично.
нелогично другое, о чем я и говорил.
если колеса идеально ровны, отбалансированы и не смещены относительно центра вращения, то при убитейшей подвеске мы не получим резонансной тряски.
ибо источником является колесо. а в процессе резонанса задействована вся система. нет источника - нет тряски.
стойки стабилизатора - вообще вещь декоративная :)
они привязывают рычаг к стабилизатору. а роль стабилизатора - не давать машине валиться в поворотах. т.е. при прижатии правого колеса, будет прижиматься и левое. применяется стабилизатор только для этого. побочный эффект стабилизатора заключается в том, что он, к великому сожалению, передает усилие на правый рычаг, когда работает левый, и наоборот, при прохождении неровностей.
если исключить возможность быстрых поворотов, то стабилизатор вообще не нужен. при движении по прямой - его можно отключить... :) (жаль, что нельзя)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Надо строить математическую модель подвески максимки. В принципе все есть, кроме финансирования.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

арт862 писал(а):
Кстати, грязи на задних дисках было немеряно!!!
Я так понимаю, что особо в этом никто и не сомневался :)

тут уже выясняем, могут ли сами по себе трясти детали подвески, особенно такие необходимые, как стойки стабилизатора.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

могут ли сами по себе трясти детали подвески, особенно такие необходимые, как стойки стабилизатора.
Сами по себе трясти не будут (особенно если машина стоит :)), а вот на скорости устроить "гуляние" машины могут.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Да хватит... Одних Lirichеских отступлений :umn: на полтопика, а слона все равно из мухи не получилось. Колеса попинать надо было. :|
:otk:
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Закрыто