арт862, чем дело закончилось, давай докладывай, а то тут такую полемику затеяли))) теорехтики

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
ээээ...Предлагаю встечный эксперимент поддомкрачиваем передние колёса, врубаем передачу, жмём тапку и ждём, когда начнёт бить. Можно разбавить кальянчиком, чтобы не заскучатьLirik писал(а):
Какая бы не была убитая подвеска, причиной резонансного колебания будет вращающееся колесо. и только. (при условии правильного схождения колес)
По сути вопроса.
Причиной колебаний могут быть 2 вещи.
1. неровная окружность.
2. неотбалансированное колесо.
ваш эксперимент не такой бессмысленный, как вы его представилиJeDie писал(а): ээээ...Предлагаю встечный эксперимент поддомкрачиваем передние колёса, врубаем передачу, жмём тапку и ждём, когда начнёт бить. Можно разбавить кальянчиком, чтобы не заскучать![]()
Ибо, без воздействия на систему дорожного покрытия, а след-но пружин и амортизаторов, мы ничего не увидим. Можем вместо колёс подвесить квадрат(весьма неровную окружность), можем неотбалансированное колесо. Если это не кулачок-эксцентрик со смещением центра масс более, ну скажем, 5% от оси вращения, то ничего не произойдёт.