Письмо для Ниссан Моторс про АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ИМХО затея только для самоуспокоения!!! Понятное дело что Ниссан в курсе проблем с цефировским-максимовскими коробками. А про автомиат на j30 я вообще молчу - проблемнейший агрегат...
Думаю что ни извиняться перед нами за плохую коробку, ни чинить ее бесплатно они не будут...;-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

...ни извиняться перед нами за плохую коробку, ни чинить ее бесплатно они не будут...
...пить не брошу, но курить буду...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

:D
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Как в народе говорят - так-то оно так, да не совсем так.
Ну, ведь маразм какой-то получается. Дескать, мы то знаем, что машины мы выпускаем с хреновыми АКПП, да и фиг бы с ним. Так получается? Ну, как минимум не по-японски. Здесь либо ниссан это не японская фирма, либо при сборке америкосы и европейцы не те "аутоматы ставят", либо вообще весь сборочный цех находится в Одессе на Ришельевской.
По большому счёту так, конечно, для самоуспокоения. Но ведь хочется быть уверенным, что проблемс решается. Хотя, если судить, то с начала 1995г. по 2005г. он так не решился.
А и дальше не будет решаться, то, следующая машина у меня будет не марки ниссан. :(
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Более того - проблемы с максимовскими АКПП идут как я уже говорил еще с J30 - то есть с 1989 года.
Дело в том, что коробки делает не сам ниссан, а одна японская конторка JATCO.
Максимы кстати собираются только в японии, думаю что инфинити в кузовах A32 и A33 то же самое - так что сборщики евро-американские тут не причем.
А вот агрегаты бывают конструктивно более или менее надежные... Коробки к сожалению на максимах менее надежные, особенно по сравнению с двигателем.
А что касается ниссана - то им в принципе пофиг... никто не рассматривает надежность машин старше 3 лет в серьез ни на японском, ни на европейском ни на американском рынках... Главное чтобы не было проблем в гар. период... А уж 3 года-то большинство максимовских коробок проходят без сучка и без задоринки...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

У меня Цефира была аж 91-года. Толчок с 1 на 2-ую был лишь при динамичном разгоне типа "тапка в пол" и только на холодную коробку :shock:
Сергей I30
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2005 10:27
Откуда: Москва

Рывок с 1 на 2

Сообщение Сергей I30 »

На моей Инфе 30, спорадически возникает толчек с 1 на 2, сам менял прошивку ECU -стало еще хуже,вернул обратно!!! Езжу так, не парюсь! :idea:
Yavasabi
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июл 2005 17:40
Откуда: Mosсow
Контактная информация:

Re: Рывок с 1 на 2

Сообщение Yavasabi »

Сергей I30 писал(а):На моей Инфе 30, спорадически возникает толчек с 1 на 2, сам менял прошивку ECU -стало еще хуже,вернул обратно!!! Езжу так, не парюсь! :idea:
вот вот вот. у меня тоже сильнейший удар идет при переключении с 1ой на 2ую и наоборот ( хотя порой ловлю такое положение газа. что достаточно плавно переключается) До тех пор пока не прочитал ету ветку. думал что один такой невезучий и размышлял о ремонте, друзья объясняли про какие то ФРИКЦИОНЫ но я толком не понял. и по сей день подумываю о том что бы как то ето дело исправить. А эт возможно вообще ?. может перебрать можно? но наверное денег будет стоить много...кто нибудь знает в этом деле толк?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

залезение в коробку автомат обойдется не меньше 1000$ при этом никакого результата не гарантировано.... Так что имхо ездить пока не накерниться. если вообще накенииться...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Бармаглот,
никто не рассматривает надежность машин старше 3 лет в серьез ни на японском, ни на европейском ни на американском рынках... Главное чтобы не было проблем в гар. период... А уж 3 года-то большинство максимовских коробок проходят без сучка и без задоринки...

Мне кажется наоборот. Япы очень даже заинтересованы очередной раз продемонстрировать всему миру надёжность своего производства.
Вопрос АКПП актуален и на новых ам. Было бы интересным докопаться до сути проблемы, ну, а потом наши кулибины исправят этот глюк в коробке, я больше чем уверен. Да, многие же сталкиваясь с этим вопросом, начинают что-то предпринимать и, отчаявшись что-либо исправить, начинают привыкать, считать, что всё так и должно быть. Для других это может казаться нормальным, если не с чем сравнивать.
Да и дело может быть не в самом механизме АКПП, а в исполнительной электронике. Жаль, что некому взяться за это дело.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я даже знаю в чем этот глюк - читал где-то.... Проблема в пружинке, которая в шарик какой-то упирается в регуляторе давления!!! Эта пружинка со временем ослабевает и начинаются проблемы!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Николай
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2005 07:48
Откуда: Пермская обл.

Сообщение Николай »

Был у меня рывок при переходе с первой на вторую, правда на Мицубиси-Делике. Вылечился на удивление просто - убавил количество масла в АКПП примерно на 0,5 л. - и все ОК.
Николай
Аватара пользователя
Alex13
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2006 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва, САО

Сообщение Alex13 »

Согласен Николай. Я тоже так сделал. Еще прогреваю коробку.
Это не сложно.
Включаешь 1-ую, проезжаешь 200-300метров в спокойном режиме (при оборотах до 3-4000), затем 2-ую, еще около 1км, дальше драйв, но с выключенным OD примерно 2-3км. А дальше можно ехать спокойно.
Посоветовал один хороший человек, который АКПП перебирает.
И про пружинку с шариком Бармаглот тоже прав.
Вот почему масло надо менять, и постоянно за ним следить.
А письмецо написать можно... :(
ХалЯва - нам строить и жить помогает!
Аватара пользователя
женек
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 мар 2006 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение женек »

мне писать письмо уже поздно! Коробку уже перебрал, и нету проблем!
Поменял гидротрансформатор, все фрикционы и блок соленоидных клапанов!
старый остался только корпус!
Аватара пользователя
Alex13
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2006 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва, САО

Сообщение Alex13 »

Сколько на круг вышло?
Где переберал?
Что сказал мастер, когда переберал, и какие советы дал?
ХалЯва - нам строить и жить помогает!
Ответить