Думаю что ни извиняться перед нами за плохую коробку, ни чинить ее бесплатно они не будут...
Письмо для Ниссан Моторс про АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю что ни извиняться перед нами за плохую коробку, ни чинить ее бесплатно они не будут...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, ведь маразм какой-то получается. Дескать, мы то знаем, что машины мы выпускаем с хреновыми АКПП, да и фиг бы с ним. Так получается? Ну, как минимум не по-японски. Здесь либо ниссан это не японская фирма, либо при сборке америкосы и европейцы не те "аутоматы ставят", либо вообще весь сборочный цех находится в Одессе на Ришельевской.
По большому счёту так, конечно, для самоуспокоения. Но ведь хочется быть уверенным, что проблемс решается. Хотя, если судить, то с начала 1995г. по 2005г. он так не решился.
А и дальше не будет решаться, то, следующая машина у меня будет не марки ниссан.
Александр.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело в том, что коробки делает не сам ниссан, а одна японская конторка JATCO.
Максимы кстати собираются только в японии, думаю что инфинити в кузовах A32 и A33 то же самое - так что сборщики евро-американские тут не причем.
А вот агрегаты бывают конструктивно более или менее надежные... Коробки к сожалению на максимах менее надежные, особенно по сравнению с двигателем.
А что касается ниссана - то им в принципе пофиг... никто не рассматривает надежность машин старше 3 лет в серьез ни на японском, ни на европейском ни на американском рынках... Главное чтобы не было проблем в гар. период... А уж 3 года-то большинство максимовских коробок проходят без сучка и без задоринки...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

-
Сергей I30
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2005 10:27
- Откуда: Москва
Рывок с 1 на 2
-
Yavasabi
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2005 17:40
- Откуда: Mosсow
- Контактная информация:
Re: Рывок с 1 на 2
вот вот вот. у меня тоже сильнейший удар идет при переключении с 1ой на 2ую и наоборот ( хотя порой ловлю такое положение газа. что достаточно плавно переключается) До тех пор пока не прочитал ету ветку. думал что один такой невезучий и размышлял о ремонте, друзья объясняли про какие то ФРИКЦИОНЫ но я толком не понял. и по сей день подумываю о том что бы как то ето дело исправить. А эт возможно вообще ?. может перебрать можно? но наверное денег будет стоить много...кто нибудь знает в этом деле толк?Сергей I30 писал(а):На моей Инфе 30, спорадически возникает толчек с 1 на 2, сам менял прошивку ECU -стало еще хуже,вернул обратно!!! Езжу так, не парюсь!![]()
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
никто не рассматривает надежность машин старше 3 лет в серьез ни на японском, ни на европейском ни на американском рынках... Главное чтобы не было проблем в гар. период... А уж 3 года-то большинство максимовских коробок проходят без сучка и без задоринки...
Мне кажется наоборот. Япы очень даже заинтересованы очередной раз продемонстрировать всему миру надёжность своего производства.
Вопрос АКПП актуален и на новых ам. Было бы интересным докопаться до сути проблемы, ну, а потом наши кулибины исправят этот глюк в коробке, я больше чем уверен. Да, многие же сталкиваясь с этим вопросом, начинают что-то предпринимать и, отчаявшись что-либо исправить, начинают привыкать, считать, что всё так и должно быть. Для других это может казаться нормальным, если не с чем сравнивать.
Да и дело может быть не в самом механизме АКПП, а в исполнительной электронике. Жаль, что некому взяться за это дело.
Александр.
- Alex13
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 20:22
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва, САО
Это не сложно.
Включаешь 1-ую, проезжаешь 200-300метров в спокойном режиме (при оборотах до 3-4000), затем 2-ую, еще около 1км, дальше драйв, но с выключенным OD примерно 2-3км. А дальше можно ехать спокойно.
Посоветовал один хороший человек, который АКПП перебирает.
И про пружинку с шариком Бармаглот тоже прав.
Вот почему масло надо менять, и постоянно за ним следить.
А письмецо написать можно...