Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32

Сообщение Trusishka »

из-за очередей в клубном сервисе пришлось самому делать :twisted: блин нелегкая это задача! И это с моими узкими ладонями! Руку пришлось засовывать по локоть за двигатель. Я смог отцепить только 3 держателя провода из четырех, один пришлось срезать, а в конце плюнул и вообще провод отрезал чтобы не мучиться . Датчик выкрутился легко. 90% времени ушло на отцепление держателей старого кабеля. Потратил два часа. На фотках видно небольшое различие головок старого и нового датчика, хотя EXIST меня убедил, что это оригинал. Когда резал старый кабель, понял что он имеет не медные а стальные жилы! Кусачки даже не сразу перекусили.

После замены консалт показал что датчик теперь дышит . Тоесть показания плавно гуляют примерно от "0" до "800" как и на левой здоровой лямбде. Субъективно прибавилось мощности
Вложения
Resize of IMG_3177.JPG
(65.01 КБ) 932 скачивания
Resize of IMG_3175.JPG
(74.27 КБ) 948 скачиваний
Resize of IMG_3173.JPG
(103.76 КБ) 953 скачивания
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

что за фигня, после замены лямбды расход вырос на 2 литра :(
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

:-)
Вот это супер!!! :-)
Меняй назад!!!
Или лямбда все-таки не та, или надо посмотреть что она реально показывает через комп....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

или начал веселей педали крутить :)
Victor
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

Бармаглот писал(а):Вот это супер!!! :-)Меняй назад!!!
Или лямбда все-таки не та, или надо посмотреть что она реально показывает через комп....
через комп смотрел, показания идеальные, работает абсолютно как здоровая левая лямбда. Но дури у движка прибавилось.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну тада наверное ты действительно на радостях на тапку давить сильнее начал...:-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
E 779 KAM
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 20:35
Автомобиль: Maxima A33. 2000год, 2литра, мех.

Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32

Сообщение E 779 KAM »

у меня такая проблема с лямбдой, короче движок начал глохнуть на скорости и поддергивать. прошел диагностику сказали чтобы я поменял свечи, фильтр топл. и воздушный все сделал.. позже опять заехал на диагностику показывает ошибку что лямбда.. или у нас на СТО одни тормозы потому что продовец сказал что из за лямбды двигатель не хлонит и не троит. как быть подскажите плиз.. замучился!
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32

Сообщение Dj Devil »

E 779 KAM писал(а):у меня такая проблема с лямбдой, короче движок начал глохнуть на скорости и поддергивать. прошел диагностику сказали чтобы я поменял свечи, фильтр топл. и воздушный все сделал.. позже опять заехал на диагностику показывает ошибку что лямбда.. или у нас на СТО одни тормозы потому что продовец сказал что из за лямбды двигатель не хлонит и не троит. как быть подскажите плиз.. замучился!
я уже писал-у меня троил, дергался, проваливался и плавал имеено из-за лямбды
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32

Сообщение тах »

E 779 KAM всё правильно на СТО сказали, прежде, чем ехать на диагностику меняй расходники, чисти ДЗ и КХХ вот тогда, диагностика будет объективной. старые свечи сохрани, если придется промывать форсунки понадобятся.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
E 779 KAM
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 20:35
Автомобиль: Maxima A33. 2000год, 2литра, мех.

Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32

Сообщение E 779 KAM »

Dj Devil писал(а):
E 779 KAM писал(а):у меня такая проблема с лямбдой, короче движок начал глохнуть на скорости и поддергивать. прошел диагностику сказали чтобы я поменял свечи, фильтр топл. и воздушный все сделал.. позже опять заехал на диагностику показывает ошибку что лямбда.. или у нас на СТО одни тормозы потому что продовец сказал что из за лямбды двигатель не хлонит и не троит. как быть подскажите плиз.. замучился!
я уже писал-у меня троил, дергался, проваливался и плавал имеено из-за лямбды
я заказал эту лямбду отдал 2.500руб, неделю надо подождать.. а так всем спасибо за советы!!!
Ответить