обороты колбасит, не едет максим как надо!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение TurboD »

Sirkon писал(а):Не в курсе, но на 32-й их вроде бы два, могу ошибаться...

update

Нашел, да их два, вот скрин и ссылка http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
два - передний на левом выхлопе сразу на коллекторе прям перед лицом под капотом, второй под машину надо лезть - в том же месте симметрично со второй половины блока правой
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение allert »

[quote="TurboDдва - передний на левом выхлопе сразу на коллекторе прям перед лицом под капотом, второй под машину надо лезть - в том же месте симметрично со второй половины блока правой[/quote]

чтобы отключить - не надо - оба разъема сверху - от задней у крышки грм в районе задней головы, а передний - прямо перед передней головой.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение rulik »

Замена цепи врядли что-то изменит. Себе недавно заменил - поехал объективно резвее, расход чуток упал, но слегка плавающие холостые и жесткая работа мотора так и остались.

Резиновый демпфер шкива ни при чем. Зубцы для датчика находятся на серцевине.

А вот снять шкив и проверить шпоночный паз на шкиве не помешает. "Я так думаю!"
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение WestSinner »

Пробовал снимать датчики лямбды, не помогло, цепь менялась 50 тыс назад, вряд ли это она! Сегодня перед работой завел машину и обороты плавали, но пока доехал до места машина прогрелась и обороты стали более менее нормальные, но заводиться стала с неприятным звуком чего-то воздушно-металлического (не знаю как правильно описать этот звук)...просто мне кажется, что каждый раз когда я начинаю что-то делать с машиной становится только хуже)))
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение WestSinner »

Мне все равно кажется, что это форсунки, потому что бензом в салон отдает когда начинают обороты плавать, вот только не понятно почему после прогрева все нормально становится???
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение TurboD »

rulik писал(а):Замена цепи врядли что-то изменит. Себе недавно заменил - поехал объективно резвее, расход чуток упал, но слегка плавающие холостые и жесткая работа мотора так и остались.

Резиновый демпфер шкива ни при чем. Зубцы для датчика находятся на серцевине.

А вот снять шкив и проверить шпоночный паз на шкиве не помешает. "Я так думаю!"
ну я предположил
у меня на родном шкиву заварено было вместо резины - я просто новый купил за 2500 от греха подальше - и явно там на градус отличия после сварки с новым на глаз имеются
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение TurboD »

WestSinner писал(а):Пробовал снимать датчики лямбды, не помогло, цепь менялась 50 тыс назад, вряд ли это она! Сегодня перед работой завел машину и обороты плавали, но пока доехал до места машина прогрелась и обороты стали более менее нормальные, но заводиться стала с неприятным звуком чего-то воздушно-металлического (не знаю как правильно описать этот звук)...просто мне кажется, что каждый раз когда я начинаю что-то делать с машиной становится только хуже)))
цепь меняли, меняли ли натяжители? успокоители?
буд-то в фазы непопадание на холодную, а как сам пишешь - газанешь и норм, а когда газуешь, то давление масла подымается - ну и может натяжителю на холостых не хватает давления натянуть цепь, отсюда и пропуски зажигания
и самое важное - если звук мотора появляется скрежещащий, то это явно что-то не так с ГРМ
можно канеш с простого начать - залить промывайки при следующей замене масла, дать поработать минут 10
потом залить хорошего масла
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение TurboD »

WestSinner писал(а):Мне все равно кажется, что это форсунки, потому что бензом в салон отдает когда начинают обороты плавать, вот только не понятно почему после прогрева все нормально становится???
это уже следствие - значит форсунки в такт льют, но не успевают воспламениться из-за смещения фаз по той или иной причине
сначала идет подача бенза, потом вспышка - зависит от положения коленвала и распредвалов по сигналам с этих датчиков
но сигнал с датчика не говорит о синхронности коленвала и распредвала, и тут уже элеткроника подстраивается под оптимальную вспышку, а если фазы ушли - поршень уже прошел точку оптимальной вспышки, и тут идет вспышка, и уже не происходит возгорания по причине не того соотношения степени сжатия - ну ессно в трубу потом невоспламенившаяся смесь вылетает, отсюда и трясучка и запах бенза
ну это теория, ну и надо плясать от этого почему так
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение WestSinner »

TurboD писал(а):
rulik писал(а):Замена цепи врядли что-то изменит. Себе недавно заменил - поехал объективно резвее, расход чуток упал, но слегка плавающие холостые и жесткая работа мотора так и остались.

Резиновый демпфер шкива ни при чем. Зубцы для датчика находятся на серцевине.

А вот снять шкив и проверить шпоночный паз на шкиве не помешает. "Я так думаю!"
ну я предположил
у меня на родном шкиву заварено было вместо резины - я просто новый купил за 2500 от греха подальше - и явно там на градус отличия после сварки с новым на глаз имеются
Я 50 000 назад капиталку делал и так прям основательно подошел, делал на ниссан авто, а эти ребята у меня в городе зарекомендовали себя очень хорошо, дорого правда, но хорошо! А если честно, то с деньгами сейчас очень не очень и тешу себя мыслями о том, чтобы поломка была не дорогой, поскольку уже столько позаменил, а толку ноль, были мысли срываться в МСК в клубную мастерскую, но с работы не так просто сбежать на 3-4 дня...Появилась мысль взять максиму у кого-нить поразбирать и заменить датчики и проверить на своей машине, но максиму не так просто найти в округе да еще чтобы кто-то дал ее разбирать)))
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение WestSinner »

Час от часу не легче и сегодня после работы коллега помял мне водительскую дверь...обороты так же прыгают, только оборотам веселее чем мне!!!
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение TurboD »

WestSinner писал(а): Я 50 000 назад капиталку делал и так прям основательно подошел, делал на ниссан авто, а эти ребята у меня в городе зарекомендовали себя очень хорошо, дорого правда, но хорошо! А если честно, то с деньгами сейчас очень не очень и тешу себя мыслями о том, чтобы поломка была не дорогой, поскольку уже столько позаменил, а толку ноль, были мысли срываться в МСК в клубную мастерскую, но с работы не так просто сбежать на 3-4 дня...Появилась мысль взять максиму у кого-нить поразбирать и заменить датчики и проверить на своей машине, но максиму не так просто найти в округе да еще чтобы кто-то дал ее разбирать)))
еще раз вопрос, менялись ли натяжители и успокоители?
все производители рекомендуют их менять при замене цепи
сегодня цена комплекта 13тр
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение Sirkon »

dVocky писал(а):ну как минимум хотя бы номер эвакуатора запишите - http://ros...... В дороге может всякое случится, а так хоть будете наготове. Вообще такие проблемы самые неприятные, потому что не знаешь где их причина
Это же, наверное, пипец как выгодно вызывать эвакуатор за 700 км....
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
WestSinner
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Сообщение WestSinner »

TurboD писал(а):
WestSinner писал(а): Я 50 000 назад капиталку делал и так прям основательно подошел, делал на ниссан авто, а эти ребята у меня в городе зарекомендовали себя очень хорошо, дорого правда, но хорошо! А если честно, то с деньгами сейчас очень не очень и тешу себя мыслями о том, чтобы поломка была не дорогой, поскольку уже столько позаменил, а толку ноль, были мысли срываться в МСК в клубную мастерскую, но с работы не так просто сбежать на 3-4 дня...Появилась мысль взять максиму у кого-нить поразбирать и заменить датчики и проверить на своей машине, но максиму не так просто найти в округе да еще чтобы кто-то дал ее разбирать)))
еще раз вопрос, менялись ли натяжители и успокоители?
все производители рекомендуют их менять при замене цепи
сегодня цена комплекта 13тр
Менялись успокоители, гидронатяжители, я покупал комплект в экзисте за 17 тыс
Ответить