два - передний на левом выхлопе сразу на коллекторе прям перед лицом под капотом, второй под машину надо лезть - в том же месте симметрично со второй половины блока правойSirkon писал(а):Не в курсе, но на 32-й их вроде бы два, могу ошибаться...
update
Нашел, да их два, вот скрин и ссылка http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
обороты колбасит, не едет максим как надо!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
чтобы отключить - не надо - оба разъема сверху - от задней у крышки грм в районе задней головы, а передний - прямо перед передней головой.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Резиновый демпфер шкива ни при чем. Зубцы для датчика находятся на серцевине.
А вот снять шкив и проверить шпоночный паз на шкиве не помешает. "Я так думаю!"
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
ну я предположилrulik писал(а):Замена цепи врядли что-то изменит. Себе недавно заменил - поехал объективно резвее, расход чуток упал, но слегка плавающие холостые и жесткая работа мотора так и остались.
Резиновый демпфер шкива ни при чем. Зубцы для датчика находятся на серцевине.
А вот снять шкив и проверить шпоночный паз на шкиве не помешает. "Я так думаю!"
у меня на родном шкиву заварено было вместо резины - я просто новый купил за 2500 от греха подальше - и явно там на градус отличия после сварки с новым на глаз имеются
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
цепь меняли, меняли ли натяжители? успокоители?WestSinner писал(а):Пробовал снимать датчики лямбды, не помогло, цепь менялась 50 тыс назад, вряд ли это она! Сегодня перед работой завел машину и обороты плавали, но пока доехал до места машина прогрелась и обороты стали более менее нормальные, но заводиться стала с неприятным звуком чего-то воздушно-металлического (не знаю как правильно описать этот звук)...просто мне кажется, что каждый раз когда я начинаю что-то делать с машиной становится только хуже)))
буд-то в фазы непопадание на холодную, а как сам пишешь - газанешь и норм, а когда газуешь, то давление масла подымается - ну и может натяжителю на холостых не хватает давления натянуть цепь, отсюда и пропуски зажигания
и самое важное - если звук мотора появляется скрежещащий, то это явно что-то не так с ГРМ
можно канеш с простого начать - залить промывайки при следующей замене масла, дать поработать минут 10
потом залить хорошего масла
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
это уже следствие - значит форсунки в такт льют, но не успевают воспламениться из-за смещения фаз по той или иной причинеWestSinner писал(а):Мне все равно кажется, что это форсунки, потому что бензом в салон отдает когда начинают обороты плавать, вот только не понятно почему после прогрева все нормально становится???
сначала идет подача бенза, потом вспышка - зависит от положения коленвала и распредвалов по сигналам с этих датчиков
но сигнал с датчика не говорит о синхронности коленвала и распредвала, и тут уже элеткроника подстраивается под оптимальную вспышку, а если фазы ушли - поршень уже прошел точку оптимальной вспышки, и тут идет вспышка, и уже не происходит возгорания по причине не того соотношения степени сжатия - ну ессно в трубу потом невоспламенившаяся смесь вылетает, отсюда и трясучка и запах бенза
ну это теория, ну и надо плясать от этого почему так
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Я 50 000 назад капиталку делал и так прям основательно подошел, делал на ниссан авто, а эти ребята у меня в городе зарекомендовали себя очень хорошо, дорого правда, но хорошо! А если честно, то с деньгами сейчас очень не очень и тешу себя мыслями о том, чтобы поломка была не дорогой, поскольку уже столько позаменил, а толку ноль, были мысли срываться в МСК в клубную мастерскую, но с работы не так просто сбежать на 3-4 дня...Появилась мысль взять максиму у кого-нить поразбирать и заменить датчики и проверить на своей машине, но максиму не так просто найти в округе да еще чтобы кто-то дал ее разбирать)))TurboD писал(а):ну я предположилrulik писал(а):Замена цепи врядли что-то изменит. Себе недавно заменил - поехал объективно резвее, расход чуток упал, но слегка плавающие холостые и жесткая работа мотора так и остались.
Резиновый демпфер шкива ни при чем. Зубцы для датчика находятся на серцевине.
А вот снять шкив и проверить шпоночный паз на шкиве не помешает. "Я так думаю!"
у меня на родном шкиву заварено было вместо резины - я просто новый купил за 2500 от греха подальше - и явно там на градус отличия после сварки с новым на глаз имеются
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
еще раз вопрос, менялись ли натяжители и успокоители?WestSinner писал(а): Я 50 000 назад капиталку делал и так прям основательно подошел, делал на ниссан авто, а эти ребята у меня в городе зарекомендовали себя очень хорошо, дорого правда, но хорошо! А если честно, то с деньгами сейчас очень не очень и тешу себя мыслями о том, чтобы поломка была не дорогой, поскольку уже столько позаменил, а толку ноль, были мысли срываться в МСК в клубную мастерскую, но с работы не так просто сбежать на 3-4 дня...Появилась мысль взять максиму у кого-нить поразбирать и заменить датчики и проверить на своей машине, но максиму не так просто найти в округе да еще чтобы кто-то дал ее разбирать)))
все производители рекомендуют их менять при замене цепи
сегодня цена комплекта 13тр
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Это же, наверное, пипец как выгодно вызывать эвакуатор за 700 км....dVocky писал(а):ну как минимум хотя бы номер эвакуатора запишите - http://ros...... В дороге может всякое случится, а так хоть будете наготове. Вообще такие проблемы самые неприятные, потому что не знаешь где их причина
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Менялись успокоители, гидронатяжители, я покупал комплект в экзисте за 17 тысTurboD писал(а):еще раз вопрос, менялись ли натяжители и успокоители?WestSinner писал(а): Я 50 000 назад капиталку делал и так прям основательно подошел, делал на ниссан авто, а эти ребята у меня в городе зарекомендовали себя очень хорошо, дорого правда, но хорошо! А если честно, то с деньгами сейчас очень не очень и тешу себя мыслями о том, чтобы поломка была не дорогой, поскольку уже столько позаменил, а толку ноль, были мысли срываться в МСК в клубную мастерскую, но с работы не так просто сбежать на 3-4 дня...Появилась мысль взять максиму у кого-нить поразбирать и заменить датчики и проверить на своей машине, но максиму не так просто найти в округе да еще чтобы кто-то дал ее разбирать)))
все производители рекомендуют их менять при замене цепи
сегодня цена комплекта 13тр