форсунки J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 17:55
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1994г.3.0 МКПП
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Здравствуйте, всех с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками.
Спасибо всем за бесценные советы на страницах этого сайта. Чрезмерно рад, что нашел его, когда то. И вот теперь пришло время воспользоваться помощью.
У меня Максима j30 1994 г. По порядку, где то года 2 назад одни «специалисты» чистили мне форсунки со снятием.
После сборки машина так и не начала ехать, как тому полагается (я то помню, как она должна ездить). Из внешних признаков заметил, что расход уменьшился (странно, не правда ли), и появился какой- то шумок в верхний части коллектора, как, будто воздух травит.
Не знаю, собрали не правильно или трубочки перепутали. Объездил я так некоторое время, а недавно машина начала себя вести странно, после того как заводишь (не зависимо холодная или горячая), первые минут 5 обороты ведут себя непредсказуемо, то поднимаются то падают почти до нуля, ехать в это время невозможно, затем стабилизируются и машина едет.
Решил устранить все сам, разобрал впускной коллектор по инструкции опубликованной выше.
Купил запчасти (прокладки и колечка), почистил форсунки (все нормальные только в одной колпачок лопнувший, а в другой нет совсем). Теперь пришло время собирать, и как всегда возникло несколько вопросов.
1. Что делать с холостым ходом, насколько я понимаю это не форсунки.
2. Как не ошибиться при подключение трубочек,ведь я не уверен, что они были правильно подключены.
3. В салоне уже давно, в теплое время стоит запах бензина, что может быть.
Спасибо за ответ, если кто может, дайте контакт , обещаю не тревожить по пустякам. Собирать машину планирую ,после нового года.
Спасибо всем за бесценные советы на страницах этого сайта. Чрезмерно рад, что нашел его, когда то. И вот теперь пришло время воспользоваться помощью.
У меня Максима j30 1994 г. По порядку, где то года 2 назад одни «специалисты» чистили мне форсунки со снятием.
После сборки машина так и не начала ехать, как тому полагается (я то помню, как она должна ездить). Из внешних признаков заметил, что расход уменьшился (странно, не правда ли), и появился какой- то шумок в верхний части коллектора, как, будто воздух травит.
Не знаю, собрали не правильно или трубочки перепутали. Объездил я так некоторое время, а недавно машина начала себя вести странно, после того как заводишь (не зависимо холодная или горячая), первые минут 5 обороты ведут себя непредсказуемо, то поднимаются то падают почти до нуля, ехать в это время невозможно, затем стабилизируются и машина едет.
Решил устранить все сам, разобрал впускной коллектор по инструкции опубликованной выше.
Купил запчасти (прокладки и колечка), почистил форсунки (все нормальные только в одной колпачок лопнувший, а в другой нет совсем). Теперь пришло время собирать, и как всегда возникло несколько вопросов.
1. Что делать с холостым ходом, насколько я понимаю это не форсунки.
2. Как не ошибиться при подключение трубочек,ведь я не уверен, что они были правильно подключены.
3. В салоне уже давно, в теплое время стоит запах бензина, что может быть.
Спасибо за ответ, если кто может, дайте контакт , обещаю не тревожить по пустякам. Собирать машину планирую ,после нового года.
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: форсунки J30
для стабильности хх можно почистить дроссельную заслонку,относительно запаха бенза-посмотри топливопровод на наличие трещин на шланга и трубках,загляни под заднее сидение,поменяй резиновую прокладку под крышкой топливного насоса.
если бы "трубочки" были не правильно подключены,авто бы не уехал после промывки форсунок,я так думаю.
если бы "трубочки" были не правильно подключены,авто бы не уехал после промывки форсунок,я так думаю.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Трубочки лучше по мануалу собирать. Картинки хорошие, можно разобраться.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 17:55
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1994г.3.0 МКПП
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
Re: форсунки J30
Всем спасибо, после рождества буду собирать , если возникнут трудности буду обращаться.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 фев 2011 16:25
- Автомобиль: Nissan, Maxima J30, 1993Г, VG30, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: форсунки J30
Народ, всех с Новым Годом. Сегодня чистил форсунки. Разобрал все снял рампу как и предполагал на 2х нет колпачков. Начал промывать жидкостью для карбюратора ABRO (синий баллон) выбывает ваще все очень советую при промывке. особой разницы между форсами с колпачком и без не заметил факел и факел. но на всякий поставил запасные с колпачками. после постановки в рампу решил снова все проверить и промыть напоследок и начал зверски материться когда увидел что после подачи давления из баллона начало течь между форсой и рампой ну круглое гнездо куда вставляется форсунка. то есть если подумать и посмотреть в разрезе на форсунку в рампе есть 2 места уплотнения сверху резиновое кольцо а вот снизу кольца нету там прижимается самой форсункой а именно нижней частью сетчатого фильтра. или я ошибаюсь и снизу все таки должно быть уплотн. кольцо? Что можно сделать чтоб не текло снизу между форсункой и рампой?
Так же гуру максимы ответьте наконец на мучающий всех вопрос колпачки ннада или нет? а также где ими(колпачками) разжиться в нереальных кол-вах чтоб потом голова не болела не может быть чтоб японцы придумали движок который по количеству воздушных шлангов должен ездить на кислороде сделали так чтоб колпачки были ток на новых форсунках. Люди же продают восстановленные форсунки они же где то берут эти долбанные колпачки.
Спасибо.
Так же гуру максимы ответьте наконец на мучающий всех вопрос колпачки ннада или нет? а также где ими(колпачками) разжиться в нереальных кол-вах чтоб потом голова не болела не может быть чтоб японцы придумали движок который по количеству воздушных шлангов должен ездить на кислороде сделали так чтоб колпачки были ток на новых форсунках. Люди же продают восстановленные форсунки они же где то берут эти долбанные колпачки.
Спасибо.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
Да, есть нижнее уплотнительное кольцо, вот его код 16618-10V00.
На счёт колпачков: я не заморачиваюсь, езжу без колпачков на 4-х форсах, ещё на 2-х слегка треснутые.
На счёт колпачков: я не заморачиваюсь, езжу без колпачков на 4-х форсах, ещё на 2-х слегка треснутые.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
Вот, нашёл в нете колпачки http://www.ebay.com/itm/Nissan-Bosch-In ... 24&vxp=mtr
никто такие не покупал?
никто такие не покупал?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 фев 2011 16:25
- Автомобиль: Nissan, Maxima J30, 1993Г, VG30, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: форсунки J30
такс если это оно то как я ездил без них? должно лить как из ведра. колец точно не было в 4рех гнездах проглядеть я их точно не мог. и ничо ведь не протекало)Sirkon писал(а):Да, есть нижнее уплотнительное кольцо, вот его код 16618-10V00.
На счёт колпачков: я не заморачиваюсь, езжу без колпачков на 4-х форсах, ещё на 2-х слегка треснутые.
а насчет колпачков через ебай стремно как то покупать жаль что чел не указал их артикул жизнь была бы куда проще)
кто нибудь ставил эти нижние кольца с таза? откуда подходят?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 фев 2011 16:25
- Автомобиль: Nissan, Maxima J30, 1993Г, VG30, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: форсунки J30
Народ даж есть ремкомплект за 32 бакса http://www.mrinjectorparts.com/side-feed-kits.html прямой ссылка на комплект нет так что смотрите Nissan Subaru Side Feed Fuel Injector Service Kit 6 Cyl - Item SF5
тока вот где его купить в России хз)
тока вот где его купить в России хз)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 фев 2011 16:25
- Автомобиль: Nissan, Maxima J30, 1993Г, VG30, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: форсунки J30
Да кольца действительно есть) на иностранном форуме нашел подтверждение)
поеду на рынок со старой рампой насиловать мозги продавцам. (первый их вопрос а какая машина
) я обычно отвечаю вам эта информация не поможет тут подбирать надо))
про http://www.ebay.com/itm/Nissan-Bosch-In ... 2a2333f924
говрят покупают у человека (http://zilvia.net/f/tech-talk/236567-in ... eeded.html ток я не могу понять $8.75 за 1 колпачек или за комплект (если за один то он норм капусту рубит)
поеду на рынок со старой рампой насиловать мозги продавцам. (первый их вопрос а какая машина
) я обычно отвечаю вам эта информация не поможет тут подбирать надо))
про http://www.ebay.com/itm/Nissan-Bosch-In ... 2a2333f924
говрят покупают у человека (http://zilvia.net/f/tech-talk/236567-in ... eeded.html ток я не могу понять $8.75 за 1 колпачек или за комплект (если за один то он норм капусту рубит)
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
Насколько я понял, цена за 12 штук, я сегодня заказал один комплект. По приезду гляну, если приедет все 12 шт, скорее всего буду делится, так что в очередь можете уже выстраиваться
Вот сколько они станут с пересылом в Украину, это уже вопрос, так как цена за доставку в 3 у.е. сомнительная.
Вот сколько они станут с пересылом в Украину, это уже вопрос, так как цена за доставку в 3 у.е. сомнительная.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
Может прежний хозяин чего наколхозил?Madjo писал(а): такс если это оно то как я ездил без них? должно лить как из ведра. колец точно не было в 4рех гнездах проглядеть я их точно не мог. и ничо ведь не протекало)
Если собрался ставить от таза, так таз надо было и покупать. А в целом только оригинал в такие места!Madjo писал(а): кто нибудь ставил эти нижние кольца с таза? откуда подходят?
Ничего там стрёмного нет, хотя везде есть непорядочные людиMadjo писал(а): а насчет колпачков через ебай стремно как то покупать жаль что чел не указал их артикул жизнь была бы куда проще)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 фев 2011 16:25
- Автомобиль: Nissan, Maxima J30, 1993Г, VG30, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: форсунки J30
кароче, сейчас посмотрел на снятые форсунки посмотрел на гнезда откуда вытащил запасные запасные вытащились без нижних колец то есть кольца остались внутри рампы а старые вытащились с кольцами) как такто))) завтра буду свечи выкручивать и извлекать бензин из цилиндров а то там залило наверное под завязку).
Sirkon как придут колпачки отпишись. думаю всем интересно будет что пришло и в каком состоянии получать то на почте)))
Sirkon как придут колпачки отпишись. думаю всем интересно будет что пришло и в каком состоянии получать то на почте)))
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: форсунки J30
Обязательно!Madjo писал(а): Sirkon как придут колпачки отпишись. думаю всем интересно будет что пришло и в каком состоянии получать то на почте)))
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.