Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Удар при переключении АКПП
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
скажу сразу починился!
и так по порядку-был проверен еще раз лент.тормаз! проблему не устранил, сняли мозг поставили более мощную пружину на аккумулятор 1-2 скорости не помогло!
мастер который чинил коробок призадумался!
на след. день подключили манометр, компьютер и давай кататься, смотрели давление, переключения передач и как работают солинойды, глубокая диагностика показала, что давление в норме, электрика коробки работает! пришли к мнению что снимаем мозги коробки и очень детально полность их перебираем!
сделаю отступление попутно настроил рычаг переключения скоростей а точнее тросик! все гениально и просто! кому интересно, или куда написать отпишусь!
сняли мозги разобрали помыли и давай каждый аккумулятор перебирать, поршенек, да пружину в аккумуляторе вернули старую! и ооо! чудо при разборке какого то поршенька мастер говорит херня какая то, он был вставлен наоборот!!!!! хотя когда разбирали все коробку для ремонта я спрашивал! лазил кто туда или нет! сказал что не лазил ни кто герметик и все такое заводское! а вот кривые ручки в мозг залезли! и так проверили все остальное на 95 процентов нормуль! кроме поршня регулировки давления кажись так называется на нем были небольшие задирчики, немного шлифонул сказал жить будет! собрал мозг, ставим заливает масло и тест драйв! переключения практически не заметны, вообщем все идеально. если б взял такую машину с такой коробкой то даже не замечал бы! а сейчас как параноик!! хоть и починилось а все прислушиваюсь как она что она! да при кик дауне пропала отсечка и все такое. как говорится 150 км полет нормальный! есть пару вопросов но это немного позже!
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2012 15:19
- Автомобиль: nissan maxima.1995.2L.автомат
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
найти можно на свалке, если кто то выбросил, за ненадобностью, а вообще можно купить в магазине запчастей, или интернет магазине смотри магазины в теме http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691Евгений Оренбургский писал(а):всем привет.подскажите где можно найти саленойды на акпп.максима а 32 .2л.спасибо
ещё тема:
рывок на АКПП между первой и второй а32
желаешь разместить объявление на форуме, сюда пиши http://clubmaxima.ru/forum/viewforum.php?f=11 правила, как писать выше в разделе
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
- Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
- Откуда: Украина
Re: Удар при переключении АКПП
Ты хочешь сказать, что нам всем, у кого толчок 1-2, вставили поршеньки наоборот?игорь м писал(а):всем привет!
скажу сразу починился!
и так по порядку-был проверен еще раз лент.тормаз! проблему не устранил, сняли мозг поставили более мощную пр.........как говорится 150 км полет нормальный! есть пару вопросов но это немного позже!
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
- SkS
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
- Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Удар при переключении АКПП
- Жоржик
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 11:43
- Автомобиль: ишак карабахский Махмуд , 1 ишачья сила
- Откуда: Ставрополь
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
начиная от подушки, до неисправности АКПП надо смотретьЖоржик писал(а):дикий удар ....что может быть?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Если только при трогании, и только при интенсивном, то скорее всего передняя подушка мотора - та, что перед радиатором.Жоржик писал(а):дикий удар при в акпп при троганье авто с места , удар не всегда но бывает, что может быть?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: Удар при переключении АКПП
Вчера все таки решился заняться пинками коробки при езде!
Настраивал Дпдз, т. Е. Нижний разьем верхний и средний провод!
Делал так, вкл зажигание, проколол скрепками провода, подсоединил мультиметр, + на средний,
- на верхний, мультиметр включен для прозвонки.
Вставил щуп 0,05 мм, цепь существовала.
Потом вставил щуп на 0,15 мм, цепь тоже существовала, раскрутил крепеж ДПДЗ, поворачивал против часовой стрелки ( если смотреть на ее), до исчезновения писка мультиметра очень тонкая настройка!
Прогрел авто, обороты были окло 2500, нагрелась быстро, Обучил ДЗ нулевому положению, где то есть на сайте (вкл и выкл 20 раз), потом обучил холостому ходу, на сайте есть!
Брал отсюда http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html
Заодно помыл ДЗ, КХХ, поставил новые прокладки, шлифанул поверхность КХХ где выступы, поставил на герметик!
Предохранители на провода ставить не стал, очень мало места на самом авто!!!!
Поездив, динамика улучшилась во много раз, пинок стал намного мягче, а иногда я его вообще не замечал!
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Если пинки еще остались, рекомендую:kelk писал(а):Незнаю в эту тему писать или нет!
Вчера все таки решился заняться пинками коробки при езде!
Настраивал Дпдз, т. Е. Нижний разьем верхний и средний провод!
Делал так, вкл зажигание, проколол скрепками провода, подсоединил мультиметр, + на средний,
- на верхний, мультиметр включен для прозвонки.
Вставил щуп 0,05 мм, цепь существовала.
Потом вставил щуп на 0,15 мм, цепь тоже существовала, раскрутил крепеж ДПДЗ, поворачивал против часовой стрелки ( если смотреть на ее), до исчезновения писка мультиметра очень тонкая настройка!
Прогрел авто, обороты были окло 2500, нагрелась быстро, Обучил ДЗ нулевому положению, где то есть на сайте (вкл и выкл 20 раз), потом обучил холостому ходу, на сайте есть!
Брал отсюда http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html
Заодно помыл ДЗ, КХХ, поставил новые прокладки, шлифанул поверхность КХХ где выступы, поставил на герметик!
Предохранители на провода ставить не стал, очень мало места на самом авто!!!!
Поездив, динамика улучшилась во много раз, пинок стал намного мягче, а иногда я его вообще не замечал!
1. Проверить ДПДЗ на плавность изменения сопротивления. Контакт 1-2, затем 2-3 (сверху считать)
2. Настройку тормозной ленты.
3. Проверить состояние пары деталей как в этой теме viewtopic.php?f=9&t=26480