Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Васяньчик »

Когда летняя до +15 погода, утром, если времени нет я машину не грею, завел об.1500, на D и поехал, но у меня дорога такая (по дворам) что я и на газ вообще не жму т.е. она сама едет, на первой передаче, выезжаю из дворов все также, ну может на вторую переключится, на газ практически не жму скорость 20 км/ч, понятно может не в эту тему, но мне интересно если на газ практически не жмешь, едешь на первой передаче на холодную это акпп сильно насилует?, я же ей нагрузку газом не даю, как думайте ?
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение tundarunda »

Да, это нормально только учитывай что коробка прогревается очень долго по сравнению с двигателем, теоретически, до рабочей температуры минут через 10 после полного прогрева двигателя, если аккуратно ехать соответственно, либо очень быстро если вдавить педаль в пол, с вытекающими для АКПП последствиями.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

всем привет!
скажу сразу починился!
и так по порядку-был проверен еще раз лент.тормаз! проблему не устранил, сняли мозг поставили более мощную пружину на аккумулятор 1-2 скорости не помогло!
мастер который чинил коробок призадумался!
на след. день подключили манометр, компьютер и давай кататься, смотрели давление, переключения передач и как работают солинойды, глубокая диагностика показала, что давление в норме, электрика коробки работает! пришли к мнению что снимаем мозги коробки и очень детально полность их перебираем!
сделаю отступление попутно настроил рычаг переключения скоростей а точнее тросик! все гениально и просто! кому интересно, или куда написать отпишусь!
сняли мозги разобрали помыли и давай каждый аккумулятор перебирать, поршенек, да пружину в аккумуляторе вернули старую! и ооо! чудо при разборке какого то поршенька мастер говорит херня какая то, он был вставлен наоборот!!!!! хотя когда разбирали все коробку для ремонта я спрашивал! лазил кто туда или нет! сказал что не лазил ни кто герметик и все такое заводское! а вот кривые ручки в мозг залезли! и так проверили все остальное на 95 процентов нормуль! кроме поршня регулировки давления кажись так называется на нем были небольшие задирчики, немного шлифонул сказал жить будет! собрал мозг, ставим заливает масло и тест драйв! переключения практически не заметны, вообщем все идеально. если б взял такую машину с такой коробкой то даже не замечал бы! а сейчас как параноик!! хоть и починилось а все прислушиваюсь как она что она! да при кик дауне пропала отсечка и все такое. как говорится 150 км полет нормальный! есть пару вопросов но это немного позже!
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

Может быть что то упустил в описании ремонта, спрашивайте с удовольствием поделюсь!
Евгений Оренбургский
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2012 15:19
Автомобиль: nissan maxima.1995.2L.автомат

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Евгений Оренбургский »

всем привет.подскажите где можно найти саленойды на акпп.максима а 32 .2л.спасибо
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Евгений Оренбургский писал(а):всем привет.подскажите где можно найти саленойды на акпп.максима а 32 .2л.спасибо
найти можно на свалке, если кто то выбросил, за ненадобностью, а вообще можно купить в магазине запчастей, или интернет магазине смотри магазины в теме http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691
ещё тема:
рывок на АКПП между первой и второй а32
желаешь разместить объявление на форуме, сюда пиши http://clubmaxima.ru/forum/viewforum.php?f=11 правила, как писать выше в разделе
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение жданов-сити »

игорь м писал(а):всем привет!
скажу сразу починился!
и так по порядку-был проверен еще раз лент.тормаз! проблему не устранил, сняли мозг поставили более мощную пр.........как говорится 150 км полет нормальный! есть пару вопросов но это немного позже!
Ты хочешь сказать, что нам всем, у кого толчок 1-2, вставили поршеньки наоборот?
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

Нет, я такого не говорил! Я рассказал про свою проблему и ее решение, а пинок как я писал может быть по многим причинам- такие как севшие пружины в аккумуляторе, лент.тормоза, в клапанах регулировки давления и т.д. Нужна грамотная диагностика! не просто подключить к компу и посмотреть! мы с мастером потратили поч два дня на диагностику. А что интересно при подключении к компу мой коробок тоже ошибок не выдавал а работал не правильно!
Аватара пользователя
SkS
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение SkS »

мне так сдается что удары при переключении акпп из-за пакета фрикционов пригоревших друг к другу...
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Хер Штюльберг »

Пригореть они не могут.Ибо тодысь передача не выключится.
Аватара пользователя
Жоржик
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 авг 2012 11:43
Автомобиль: ишак карабахский Махмуд , 1 ишачья сила
Откуда: Ставрополь

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Жоржик »

дикий удар при в акпп при троганье авто с места , удар не всегда но бывает, что может быть?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Жоржик писал(а):дикий удар ....что может быть?
начиная от подушки, до неисправности АКПП надо смотреть
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Жоржик писал(а):дикий удар при в акпп при троганье авто с места , удар не всегда но бывает, что может быть?
Если только при трогании, и только при интенсивном, то скорее всего передняя подушка мотора - та, что перед радиатором.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение kelk »

Незнаю в эту тему писать или нет!
Вчера все таки решился заняться пинками коробки при езде!
Настраивал Дпдз, т. Е. Нижний разьем верхний и средний провод!
Делал так, вкл зажигание, проколол скрепками провода, подсоединил мультиметр, + на средний,
- на верхний, мультиметр включен для прозвонки.
Вставил щуп 0,05 мм, цепь существовала.
Потом вставил щуп на 0,15 мм, цепь тоже существовала, раскрутил крепеж ДПДЗ, поворачивал против часовой стрелки ( если смотреть на ее), до исчезновения писка мультиметра очень тонкая настройка!
Прогрел авто, обороты были окло 2500, нагрелась быстро, Обучил ДЗ нулевому положению, где то есть на сайте (вкл и выкл 20 раз), потом обучил холостому ходу, на сайте есть!
Брал отсюда http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html

Заодно помыл ДЗ, КХХ, поставил новые прокладки, шлифанул поверхность КХХ где выступы, поставил на герметик!
Предохранители на провода ставить не стал, очень мало места на самом авто!!!!

Поездив, динамика улучшилась во много раз, пинок стал намного мягче, а иногда я его вообще не замечал!
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Egor 789 »

kelk писал(а):Незнаю в эту тему писать или нет!
Вчера все таки решился заняться пинками коробки при езде!
Настраивал Дпдз, т. Е. Нижний разьем верхний и средний провод!
Делал так, вкл зажигание, проколол скрепками провода, подсоединил мультиметр, + на средний,
- на верхний, мультиметр включен для прозвонки.
Вставил щуп 0,05 мм, цепь существовала.
Потом вставил щуп на 0,15 мм, цепь тоже существовала, раскрутил крепеж ДПДЗ, поворачивал против часовой стрелки ( если смотреть на ее), до исчезновения писка мультиметра очень тонкая настройка!
Прогрел авто, обороты были окло 2500, нагрелась быстро, Обучил ДЗ нулевому положению, где то есть на сайте (вкл и выкл 20 раз), потом обучил холостому ходу, на сайте есть!
Брал отсюда http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html

Заодно помыл ДЗ, КХХ, поставил новые прокладки, шлифанул поверхность КХХ где выступы, поставил на герметик!
Предохранители на провода ставить не стал, очень мало места на самом авто!!!!

Поездив, динамика улучшилась во много раз, пинок стал намного мягче, а иногда я его вообще не замечал!
Если пинки еще остались, рекомендую:
1. Проверить ДПДЗ на плавность изменения сопротивления. Контакт 1-2, затем 2-3 (сверху считать)
2. Настройку тормозной ленты.
3. Проверить состояние пары деталей как в этой теме viewtopic.php?f=9&t=26480
Ответить