А32 провалы на провалы прогретой машине
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
Такая проблема: при резком разгоне на 2й и 3й передаче наблюдаются провалы газа, машина на какуюто долю секунду перестает разгонятся, а дальше все нормально.
Диагностика не показывает ничего. Я уже думал на топливный насос, но вот какое дело, при отключении ДПДЗ проблема исчезает (вместе с холостыми оборотами)...
Соответсвенно, купил новый ДПДЗ, поставил, стало чуть лучше, но всеравно есть небольшие провалы.
Вопрос к специалистам, может ли это быть чтото другое по мимо ДПДЗ, если его отключение убирает симптомы?
З.Ы. Есть предположение, незнаю может и бред, что эти датчики от времени начинают выдавать не линейное увеличение сопротивления, а резкое и хаотичное, типа как регуляторы громкости на старой аудиотехнике... но где ж тогда найти нормальный датчик...
Спасибо
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
заслонки работают?Cooper писал(а):Такая проблема: при резком разгоне на 2й и 3й передаче наблюдаются провалы газа, машина на какую то долю секунду перестает разгонятся, а дальше все нормально...
Для чего это нужно?
так конструкция их одинаковаCooper писал(а):...... эти датчики от времени начинают выдавать не линейное увеличение сопротивления, а резкое и хаотичное, типа как регуляторы громкости на старой аудиотехнике.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
так и не понял из той темы где эти именно эти заслонки и как их оставить открытыми на практике, если можно обьясните пожалуйста.тах писал(а):заслонки работают?
Для чего это нужно?
это понятно, но может состояние разное... или я уже не знаю что думатьтах писал(а):так конструкция их одинакова
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
там же фото естьCooper писал(а):...из той темы где эти именно эти заслонки и как их оставить открытыми ..
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B3%D0%BE
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?
Кто скажет что это и зачем нужно!?
открытыми их оставлять не получиться при даче газа они должны открываться, внимательнее читай тему
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
вот самое первое, где трубка? так это вроде бы угольный фильтр ктото писал...
кстати говоря, забыл упоминуть еще одну деталь, в тот же момент когда подключаешь датчик, там в районе ДЗ начинает чтото щелкать, типа как реле поворотников по звуку. когда датчик отключен - этого нет. возможно причина подергиваний в том что заслонка пытается закрыться почему то постянно при подключеном датчике?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
вот и смотрим 2 и 3, про заслонки говорим, а вообще обратись к мастеру с твоими знаниями, матчасти, ремонтом заниматься самостоятельно, не стоитCooper писал(а):тахвот это самое первое, где трубка? так это вроде бы угольный фильтр ктото писал...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
да я б с удовльствием, если бы кто-то что-то понимал из них в этой машине... верите, мне в 5ти сервисах подряд сказали, что не знают как поставить новый ДПДЗ на эту машину, так что о чем тут вообще можно говорить... вот и приходиться самому пытаться чтото понять. я сам программист, и очень далек от механики, хотя с логикой дружу)тах писал(а):а вообще обратись к мастеру с твоими знаниями, матчасти, ремонтом заниматься самостоятельно, не стоит
так или иначе, завтра буду ехать искать электрика какого-нибудь, чтоб разбирался... так всё же, эти щелчки при включенном датчике должны быть или нет?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
должныCooper писал(а):.. так всё же, эти щелчки должны быть или нет?
Треск под капотом перед запуском двигателя читаем Cefiro 56
сломался ниссан максима qx 1996г.в
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
ну у меня не совсем так как там описано, у меня щелкает постоянно и только при заведенном двигателе, а если поменять угол ДПДЗ на такой при котором большие обороты - почемуто эти щелчки исчезают... получается они есть только в крайнем левом положении ДПДЗ, когда обороты минимальныетах писал(а):должны
Треск под капотом перед запуском двигателя читаем Cefiro 56
сломался ниссан максима qx 1996г.в
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
а при включенном зажигании не щелкает? так или иначе, датчик жестко связан с педалью газа, и синхронизирует работу ДВС и АКПП после настройки, надо обнулить комп, дать ему понять где нулевое положение заслонкиCooper писал(а):..у меня щелкает постоянно и только при заведенном двигателе...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
нет, щелкает только при заведенном двигателе. комп обнулял, никакой разницы.тах писал(а):а при включенном зажигании не щелкает? так или иначе, датчик жестко связан с педалью газа, и синхронизирует работу ДВС и АКПП после настройки, надо обнулить комп, дать ему понять где нулевое положение заслонки
записался к электрику на пятницу, но уже столько снега насыпало, что боюсь результаты работы некак будет проверить)
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
скорее всего это щелкает КХХ, положив руку на него послушай, снег не помешает проверить работу машины, отпишись после посещения диагностаCooper писал(а):нет, щелкает только при заведенном двигателе. комп обнулял, никакой разницы...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
В общем, диагност оказался вечно занят да и снега навалило было, поэтому я тогда решил пока ничего не делать.
А сейчас вот потеплело и подвернулся мне адапаптер диагностический, так что теперь сам могу оперировать хоть какими-то данными.
Итак, история остается прежняя, провалы тяги (обороты не падают, стоят на месте в этот момент) на второй и третьей передаче, в районе 3500об (только при резком ускорении).
Диагностика не выдает никаких ошибок, ХХ в норме, не плавает, хотя по показаниям датчиков есть большие вопросы...
Лирическое отступление, может быть и не важно, но:
я купил новый ДПДЗ, потому что не было ХХ и диагностика показала что датчик не работает. Подключил новый датчик и ничего не произошло. Поехал на сервис ближайший, там электрик глянул, говорит, так у тебя питание на датчик не идет. Один из проводов (красный) видимо гдето перебили при демонтаже ГБО. Соответственно, мне посоветовали не прозванивать всю проводку, а просто перекинуть питание от соседнего датчика. Так и сделали, по их словам напряжение там одинаковое, датчик заработал, ХХ появился.
Теперь к чему я это говорю, сейчас компьютер показывает, что на ДПДЗ, что на новом, что на старом, напряжение при отпущеной педали 1,1V в среднем, а должно быть на сколько я знаю, макс. 0,65V.
И как бы я не крутил ДПДЗ, напряжение меньше чем 1V не опускается. Более того почти по всех положениях оно больше 4х вольт, и только в самом крайнем левом положении резко падает до одного вольта и появляется холостой ход.
При плавном нажатии на педаль напряжение сначала падает почти до нуля, и только потом начинает расти. Не знаю может ли это влиять на "провалы", но так явно не должно быть....
P.S. кстати, в тот момент когда при выставлении датчика появляется ХХ, КХХ начинает безперерывно щелкать, что как я понимаю, значит что ему некуда больше шагать, хотя, казалось бы он должен так щелкать когда напряжение 4 вольта и обороты 2000, а не когда 1 и 750 соответсвенно...
есть у меня подозрение, что он (КХХ) не особо работает, но даже если так, откуда такое напряжение на датчике и откуда "провалы"...
Сервисмены руками разводят, так что даже не знаю куда копать....
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
мне когда сняли ГБО на машине были обороты 2000+ и сервисмен мне тогда еще звонил и говорил, мол, я че не делал не могу обороты сделать нормальные. потом я плюнул и забрал машину, а позже выяснил, что ДПДЗ просто не работал.
так вот, может ли такое быть, что этот кадр крутил регулировочные болт ДЗ пытаясь вернуть ХХ (что, как я читал, вообще нельзя делать здесь) и оставил его в не правильном положении. и теперь получается что доступного угла вращения ДПДЗ мне не хватает чтобы выйти на 0,5 вольта, но в то же время при нажатии примерно на 15% на педаль газа напряжение какраз и становится таковым?
может такое быть или бредовая мысль?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 провалы на провалы прогретой машине
может, вполне, смотри краску на регулировочных болтах, но никто не сознаетсяCooper писал(а):..может ли такое быть, что этот кадр крутил регулировочные болт ДЗ пытаясь вернуть ХХ ..[/b]
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ