А32 провалы на провалы прогретой машине

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

Доброго времени суток,

Такая проблема: при резком разгоне на 2й и 3й передаче наблюдаются провалы газа, машина на какуюто долю секунду перестает разгонятся, а дальше все нормально.
Диагностика не показывает ничего. Я уже думал на топливный насос, но вот какое дело, при отключении ДПДЗ проблема исчезает (вместе с холостыми оборотами)...
Соответсвенно, купил новый ДПДЗ, поставил, стало чуть лучше, но всеравно есть небольшие провалы.
Вопрос к специалистам, может ли это быть чтото другое по мимо ДПДЗ, если его отключение убирает симптомы?

З.Ы. Есть предположение, незнаю может и бред, что эти датчики от времени начинают выдавать не линейное увеличение сопротивления, а резкое и хаотичное, типа как регуляторы громкости на старой аудиотехнике... но где ж тогда найти нормальный датчик...

Спасибо
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):Такая проблема: при резком разгоне на 2й и 3й передаче наблюдаются провалы газа, машина на какую то долю секунду перестает разгонятся, а дальше все нормально...
заслонки работают?
Для чего это нужно?
Cooper писал(а):...... эти датчики от времени начинают выдавать не линейное увеличение сопротивления, а резкое и хаотичное, типа как регуляторы громкости на старой аудиотехнике.
так конструкция их одинакова
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

тах писал(а):заслонки работают?
Для чего это нужно?
так и не понял из той темы где эти именно эти заслонки и как их оставить открытыми на практике, если можно обьясните пожалуйста.
тах писал(а):так конструкция их одинакова
это понятно, но может состояние разное... или я уже не знаю что думать
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):...из той темы где эти именно эти заслонки и как их оставить открытыми ..
там же фото есть
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B3%D0%BE
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?
Кто скажет что это и зачем нужно!?
открытыми их оставлять не получиться при даче газа они должны открываться, внимательнее читай тему
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

тах
вот самое первое, где трубка? так это вроде бы угольный фильтр ктото писал...

кстати говоря, забыл упоминуть еще одну деталь, в тот же момент когда подключаешь датчик, там в районе ДЗ начинает чтото щелкать, типа как реле поворотников по звуку. когда датчик отключен - этого нет. возможно причина подергиваний в том что заслонка пытается закрыться почему то постянно при подключеном датчике?
Последний раз редактировалось Cooper 12 дек 2012 21:16, всего редактировалось 1 раз.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):тахвот это самое первое, где трубка? так это вроде бы угольный фильтр ктото писал...
вот и смотрим 2 и 3, про заслонки говорим, а вообще обратись к мастеру с твоими знаниями, матчасти, ремонтом заниматься самостоятельно, не стоит
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

тах писал(а):а вообще обратись к мастеру с твоими знаниями, матчасти, ремонтом заниматься самостоятельно, не стоит
да я б с удовльствием, если бы кто-то что-то понимал из них в этой машине... верите, мне в 5ти сервисах подряд сказали, что не знают как поставить новый ДПДЗ на эту машину, так что о чем тут вообще можно говорить... вот и приходиться самому пытаться чтото понять. я сам программист, и очень далек от механики, хотя с логикой дружу)
так или иначе, завтра буду ехать искать электрика какого-нибудь, чтоб разбирался... так всё же, эти щелчки при включенном датчике должны быть или нет?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):.. так всё же, эти щелчки должны быть или нет?
должны
Треск под капотом перед запуском двигателя читаем Cefiro 56
сломался ниссан максима qx 1996г.в
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

ну у меня не совсем так как там описано, у меня щелкает постоянно и только при заведенном двигателе, а если поменять угол ДПДЗ на такой при котором большие обороты - почемуто эти щелчки исчезают... получается они есть только в крайнем левом положении ДПДЗ, когда обороты минимальные
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):..у меня щелкает постоянно и только при заведенном двигателе...
а при включенном зажигании не щелкает? так или иначе, датчик жестко связан с педалью газа, и синхронизирует работу ДВС и АКПП после настройки, надо обнулить комп, дать ему понять где нулевое положение заслонки
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

тах писал(а):а при включенном зажигании не щелкает? так или иначе, датчик жестко связан с педалью газа, и синхронизирует работу ДВС и АКПП после настройки, надо обнулить комп, дать ему понять где нулевое положение заслонки
нет, щелкает только при заведенном двигателе. комп обнулял, никакой разницы.
записался к электрику на пятницу, но уже столько снега насыпало, что боюсь результаты работы некак будет проверить)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):нет, щелкает только при заведенном двигателе. комп обнулял, никакой разницы...
скорее всего это щелкает КХХ, положив руку на него послушай, снег не помешает проверить работу машины, отпишись после посещения диагноста
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

Прошу прощения, что долго не отписывался.
В общем, диагност оказался вечно занят да и снега навалило было, поэтому я тогда решил пока ничего не делать.
А сейчас вот потеплело и подвернулся мне адапаптер диагностический, так что теперь сам могу оперировать хоть какими-то данными.

Итак, история остается прежняя, провалы тяги (обороты не падают, стоят на месте в этот момент) на второй и третьей передаче, в районе 3500об (только при резком ускорении).
Диагностика не выдает никаких ошибок, ХХ в норме, не плавает, хотя по показаниям датчиков есть большие вопросы...

Лирическое отступление, может быть и не важно, но:
я купил новый ДПДЗ, потому что не было ХХ и диагностика показала что датчик не работает. Подключил новый датчик и ничего не произошло. Поехал на сервис ближайший, там электрик глянул, говорит, так у тебя питание на датчик не идет. Один из проводов (красный) видимо гдето перебили при демонтаже ГБО. Соответственно, мне посоветовали не прозванивать всю проводку, а просто перекинуть питание от соседнего датчика. Так и сделали, по их словам напряжение там одинаковое, датчик заработал, ХХ появился.


Теперь к чему я это говорю, сейчас компьютер показывает, что на ДПДЗ, что на новом, что на старом, напряжение при отпущеной педали 1,1V в среднем, а должно быть на сколько я знаю, макс. 0,65V.
И как бы я не крутил ДПДЗ, напряжение меньше чем 1V не опускается. Более того почти по всех положениях оно больше 4х вольт, и только в самом крайнем левом положении резко падает до одного вольта и появляется холостой ход.
При плавном нажатии на педаль напряжение сначала падает почти до нуля, и только потом начинает расти. Не знаю может ли это влиять на "провалы", но так явно не должно быть....

P.S. кстати, в тот момент когда при выставлении датчика появляется ХХ, КХХ начинает безперерывно щелкать, что как я понимаю, значит что ему некуда больше шагать, хотя, казалось бы он должен так щелкать когда напряжение 4 вольта и обороты 2000, а не когда 1 и 750 соответсвенно...
есть у меня подозрение, что он (КХХ) не особо работает, но даже если так, откуда такое напряжение на датчике и откуда "провалы"...
Сервисмены руками разводят, так что даже не знаю куда копать....
Последний раз редактировалось Cooper 30 дек 2012 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение Cooper »

сегодня еще походил вокруг машины с ноутом, подумал, появилась одна теория:
мне когда сняли ГБО на машине были обороты 2000+ и сервисмен мне тогда еще звонил и говорил, мол, я че не делал не могу обороты сделать нормальные. потом я плюнул и забрал машину, а позже выяснил, что ДПДЗ просто не работал.
так вот, может ли такое быть, что этот кадр крутил регулировочные болт ДЗ пытаясь вернуть ХХ (что, как я читал, вообще нельзя делать здесь) и оставил его в не правильном положении. и теперь получается что доступного угла вращения ДПДЗ мне не хватает чтобы выйти на 0,5 вольта, но в то же время при нажатии примерно на 15% на педаль газа напряжение какраз и становится таковым?
может такое быть или бредовая мысль?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 провалы на провалы прогретой машине

Сообщение тах »

Cooper писал(а):..может ли такое быть, что этот кадр крутил регулировочные болт ДЗ пытаясь вернуть ХХ ..[/b]
может, вполне, смотри краску на регулировочных болтах, но никто не сознается
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить