Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2010 22:43
- Автомобиль: nissan maxima A33 2000г. V6.2.0. АКПП кожа)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- MIHEY
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
- Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
спасибо, поищуAGavrilov писал(а):Поиском) тут на сайте. типа тормозная лента или ленточный тормоз. полазить по темам, я так и нашёл. там всё описано. а вообще находится он под стартером. стартер снимешь, и под ним ничего кроме этого( штырёчек там такой с контрогайкой) нет. контрогайку открутить, штырёчек закрутить до упора(я не наглел) потом этот штырёчек откручиваем на два с половиной оборота и затягиваем контрогайкой. Всё! пробуем катиться. я потом ещё чуток подтягивал. поиск рулит)
стартер снять, потом поставить, что бы подкуртить опять снять, получается?)

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Не нужно снимать стартер!!! Только воздухан! Просто нащупать контрагайку, открутить ее головкой на 14 при помощи маленькой трещотки с удлинителем ( удлинитель просунуть под трубку сапуна). Потом звездочкой Т30 и этой же трещеткой закрутить до конца винт регулировки тормозной ленты (по пачпорту 6 Нм, т.е. не усердствуя особо), и открутить на 2 оборота назад. Заводских 2.5 многовато для подизношеной коробки.MIHEY писал(а):
спасибо, поищу
стартер снять, потом поставить, что бы подкуртить опять снять, получается?)
з.ы. быть готовым еще пару раз снять воздухан, если с первого раза не будет ожидаемого результата, и быть также готовым к тому, что результат вообще не будет достигнут, потому что причина может быть не в тормозной ленте.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Владимир Гаврилов
- Майор
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
- Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 07:31
- Автомобиль: nissan maxima QX A33, 3л, 2003г.
- Откуда: Киржач
Re: Удар при переключении АКПП

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Проверьте переднюю и заднюю подушку двигателя. Но акцент все-таки на переднюю.goldfish писал(а):Привет максимоводы. Поизучал форум, но не нашел ответ на свой вопрос. При нажатии педали газа до упора (кикдауна), при трогании с места, следует удар и только потом резкое ускорение. При резком ускорении в движении тоже может наблюдаться удар, но только при движении на незначительной скорости (чем больше скорость перед ускорением, тем меньше вероятность удара). Нормально ли это? Буду очень признателен за вразумление.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 07:31
- Автомобиль: nissan maxima QX A33, 3л, 2003г.
- Откуда: Киржач
Re: Удар при переключении АКПП
Спасибо за вразумление. Попробую проверить.DAKalimov писал(а):goldfish писал(а): Проверьте переднюю и заднюю подушку двигателя. Но акцент все-таки на переднюю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 13:18
- Автомобиль: бывший максовод ставший пешеходом
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
Проблема в порядке поступления:
1) сгорела задняя подушка и припалила неплохо ЕСМ точно как вот здесь viewtopic.php?f=9&t=18306&start=15
2) поменял подушку, в ЕСМе припаяли новую микруху после чего случилось третье
3) при переходе АКПП с 1 на 2 идет удар сильный удар, с 2 на 3 слабый, далее вообще нет ударов. Если топку в пол, то ударов нет или если подлавливаю момент переключения отпускаю педальку то удара тоже нет. Да, при всем при том пропал... кикдаун
4) вернулся к ремонтерам мозгов. после почти месячного секса с моими мозгами заявили что "мозги починины верно, прозвонили абсолютно все дорожки и типа все пучком. Проблему сформулировали так: нет сигнала с ддз на коробку, при том датчик работает исправно, в ЕСМ инфа приходит но до коробочных мозгов не доходит...
Подскажите чего делать, куда бежать, может мне мозги хреново сделали но не хотят признавать?
ЗЫ один из электриков ковырявшихся с моей машиной заявил о странности что не может войти в коробку пока не снимет мозги двигла, но никто на ет тему более не распространился.
ЗЗЫ заранее спасибо
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
1. за синхронность работы ДВС и АКПП отвечает ДПДЗ.
в этом собственно проблема, сканер не видит АКПП, самодиагностика АКПП не идет, если ДПДЗ неправильно отрегулирован, ставь его 0.42 В и ищи где нет контакта в проводкеscop писал(а): Проблему сформулировали так: нет сигнала с ддз на коробку, при том датчик работает исправно, в ЕСМ инфа приходит но до коробочных мозгов не доходит...
ЭБУ снимали, паяли ставили, двигатель работает правильно, значит ЭБУ исправен, а вот контакты и проводки могут не контачить, сигнал с ДПДЗ(TPS) может и не доходит.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 13:18
- Автомобиль: бывший максовод ставший пешеходом
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП

-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Re: Удар при переключении АКПП
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Километраж не нужен. Как только коробка перебрала все скорости, заднюю передачу и блокировку гидротрансформатора - масло везде стало одинаковым. Чтобы это было нужно минут 10-15 проехаться по трассе в спокойном режиме, и пару раз сделать кикдауны. Заодно сразу после этого надо замерить уровень масла по отметке HOT.DizeL писал(а):Всем привет.. Вчера менял масло в АКПП со снятием поддона.. С задранной к верху правой стороной слилось 6 литров. Масло темное ( на щупе не было видно) в поддоне и на магнитах были частички метала, в поддоне нашел 2 кусочка длиной 3-4мм не толстые.. Пробег 120000 на 60000 была замена масла у официалов( по бумагам 8 литров) не знаю снимали они или нет поддон.. В целом на магнитах налет где то четверть милиметра, так что думаю не критично.. Менял в связи с регламентом и надеждой, что пройдут толчки с 1 на 2 , пока проехал 40км разницы не ощутил..(( И еще интересный момент, иногда с 1 на 2 переключается около 2000 оборотов иногда около 3000(без тапки в пол), дак вот когда у 2 толчки есть , а около 3 нет совсем, чтобы это могло означать?? Примерно какое время или километраж нужен чтобы масло в коробке перемешалось до общей костистенции??
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
я делаю опять по гарантии:( сервисмэны говорят всё перепробовали не знают что делать:( говорят опять наверно будут менять ГТ, жду понедельник
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск
Re: Удар при переключении АКПП
- mikhail_V
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
- Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE
Re: Удар при переключении АКПП
Professor писал(а):В общем, забрал я сегодня своего макса.
Оставлял я его в сервисе во вторник на всю неделю. Сегодня позвонил в сервис - мне сказали что все смотрели, везде лазили, но ничего не нашли. В сервисе машина работала и все передачи включались четко.
В общем, приехал за машиной. Она стояла ровно в том месте, где я ее оставил. Такое ощущение, что к ней никто даже и не прикасался!!!
Отдали мне ключи, документы. Сел, завожу - а она не заводится!!! Стартер крутит, пытается схватить, но не схватывает!!! Раза с четвертого машина завелась... с жутким треском под капотом. Шумела цепь!!! Сто процентов!!! При этом машина уже не пятерила даже, а четверила или троила....
Заглушил. Завел второй раз. Схватила сразу. Цепь при заводке пошумела пару секунд и затихла. Но! Когда дал 3 000 оборотов услышал ее лязг........
Что это было? На сервис загонял такого точно не было!!! На вопрос к мастерам, что это такое полностью отнекиваются - мол у нас такого ничего не было....
Как считаете, что это могло быть? Уехал из сервиса и больше такого не повторялось. Машина заводилась с первого раза и цепь не шумела....
А теперь по АКПП. Из разговора с мастером понял, что ничего они мне переделывать не будут, т.к. считают, что все сделали в рамках выплаченной мной суммы. И очень удивляются, что я им предъявляю какие то претензии....
Вот он, сервис по русски. Чувство неудовлетворенности, незаконченной работы по коробке, а также того, что меня тупо поимели - вот все мои впечатления после данного сервиса.
Есть ли продолжение истории?