Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

AGavrilov
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2010 22:43
Автомобиль: nissan maxima A33 2000г. V6.2.0. АКПП кожа)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение AGavrilov »

Поиском) тут на сайте. типа тормозная лента или ленточный тормоз. полазить по темам, я так и нашёл. там всё описано. а вообще находится он под стартером. стартер снимешь, и под ним ничего кроме этого( штырёчек там такой с контрогайкой) нет. контрогайку открутить, штырёчек закрутить до упора(я не наглел) потом этот штырёчек откручиваем на два с половиной оборота и затягиваем контрогайкой. Всё! пробуем катиться. я потом ещё чуток подтягивал. поиск рулит)
Аватара пользователя
MIHEY
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение MIHEY »

AGavrilov писал(а):Поиском) тут на сайте. типа тормозная лента или ленточный тормоз. полазить по темам, я так и нашёл. там всё описано. а вообще находится он под стартером. стартер снимешь, и под ним ничего кроме этого( штырёчек там такой с контрогайкой) нет. контрогайку открутить, штырёчек закрутить до упора(я не наглел) потом этот штырёчек откручиваем на два с половиной оборота и затягиваем контрогайкой. Всё! пробуем катиться. я потом ещё чуток подтягивал. поиск рулит)
спасибо, поищу
стартер снять, потом поставить, что бы подкуртить опять снять, получается?)
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

MIHEY писал(а):
спасибо, поищу
стартер снять, потом поставить, что бы подкуртить опять снять, получается?)
Не нужно снимать стартер!!! Только воздухан! Просто нащупать контрагайку, открутить ее головкой на 14 при помощи маленькой трещотки с удлинителем ( удлинитель просунуть под трубку сапуна). Потом звездочкой Т30 и этой же трещеткой закрутить до конца винт регулировки тормозной ленты (по пачпорту 6 Нм, т.е. не усердствуя особо), и открутить на 2 оборота назад. Заводских 2.5 многовато для подизношеной коробки.

з.ы. быть готовым еще пару раз снять воздухан, если с первого раза не будет ожидаемого результата, и быть также готовым к тому, что результат вообще не будет достигнут, потому что причина может быть не в тормозной ленте.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Владимир Гаврилов
Майор
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Владимир Гаврилов »

И всё-же добавил-бы к совету Димы. Для начала всё-же сними стартер, чтобы понять и увидеть этот винт. В следующий раз при определённой сноровке можно крутить на ощупь без снятия стартера.
goldfish
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011 07:31
Автомобиль: nissan maxima QX A33, 3л, 2003г.
Откуда: Киржач

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение goldfish »

Привет максимоводы. Поизучал форум, но не нашел ответ на свой вопрос. При нажатии педали газа до упора (кикдауна), при трогании с места, следует удар и только потом резкое ускорение. При резком ускорении в движении тоже может наблюдаться удар, но только при движении на незначительной скорости (чем больше скорость перед ускорением, тем меньше вероятность удара). Нормально ли это? Буду очень признателен за вразумление. :)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

goldfish писал(а):Привет максимоводы. Поизучал форум, но не нашел ответ на свой вопрос. При нажатии педали газа до упора (кикдауна), при трогании с места, следует удар и только потом резкое ускорение. При резком ускорении в движении тоже может наблюдаться удар, но только при движении на незначительной скорости (чем больше скорость перед ускорением, тем меньше вероятность удара). Нормально ли это? Буду очень признателен за вразумление. :)
Проверьте переднюю и заднюю подушку двигателя. Но акцент все-таки на переднюю.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
goldfish
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011 07:31
Автомобиль: nissan maxima QX A33, 3л, 2003г.
Откуда: Киржач

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение goldfish »

DAKalimov писал(а):
goldfish писал(а): Проверьте переднюю и заднюю подушку двигателя. Но акцент все-таки на переднюю.
Спасибо за вразумление. Попробую проверить.
scop
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2009 13:18
Автомобиль: бывший максовод ставший пешеходом
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение scop »

Все прочел и ничаго не понял (((( Помогите чайнику, пжалуста!

Проблема в порядке поступления:
1) сгорела задняя подушка и припалила неплохо ЕСМ точно как вот здесь viewtopic.php?f=9&t=18306&start=15
2) поменял подушку, в ЕСМе припаяли новую микруху после чего случилось третье
3) при переходе АКПП с 1 на 2 идет удар сильный удар, с 2 на 3 слабый, далее вообще нет ударов. Если топку в пол, то ударов нет или если подлавливаю момент переключения отпускаю педальку то удара тоже нет. Да, при всем при том пропал... кикдаун
4) вернулся к ремонтерам мозгов. после почти месячного секса с моими мозгами заявили что "мозги починины верно, прозвонили абсолютно все дорожки и типа все пучком. Проблему сформулировали так: нет сигнала с ддз на коробку, при том датчик работает исправно, в ЕСМ инфа приходит но до коробочных мозгов не доходит...

Подскажите чего делать, куда бежать, может мне мозги хреново сделали но не хотят признавать?

ЗЫ один из электриков ковырявшихся с моей машиной заявил о странности что не может войти в коробку пока не снимет мозги двигла, но никто на ет тему более не распространился.

ЗЗЫ заранее спасибо
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

scop
1. за синхронность работы ДВС и АКПП отвечает ДПДЗ.
scop писал(а): Проблему сформулировали так: нет сигнала с ддз на коробку, при том датчик работает исправно, в ЕСМ инфа приходит но до коробочных мозгов не доходит...
в этом собственно проблема, сканер не видит АКПП, самодиагностика АКПП не идет, если ДПДЗ неправильно отрегулирован, ставь его 0.42 В и ищи где нет контакта в проводке
ЭБУ снимали, паяли ставили, двигатель работает правильно, значит ЭБУ исправен, а вот контакты и проводки могут не контачить, сигнал с ДПДЗ(TPS) может и не доходит.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
scop
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2009 13:18
Автомобиль: бывший максовод ставший пешеходом
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение scop »

Cпасибо за совет [-o<
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DizeL »

Всем привет.. Вчера менял масло в АКПП со снятием поддона.. С задранной к верху правой стороной слилось 6 литров. Масло темное ( на щупе не было видно) в поддоне и на магнитах были частички метала, в поддоне нашел 2 кусочка длиной 3-4мм не толстые.. Пробег 120000 на 60000 была замена масла у официалов( по бумагам 8 литров) не знаю снимали они или нет поддон.. В целом на магнитах налет где то четверть милиметра, так что думаю не критично.. Менял в связи с регламентом и надеждой, что пройдут толчки с 1 на 2 , пока проехал 40км разницы не ощутил..(( И еще интересный момент, иногда с 1 на 2 переключается около 2000 оборотов иногда около 3000(без тапки в пол), дак вот когда у 2 толчки есть , а около 3 нет совсем, чтобы это могло означать?? Примерно какое время или километраж нужен чтобы масло в коробке перемешалось до общей костистенции??
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

DizeL писал(а):Всем привет.. Вчера менял масло в АКПП со снятием поддона.. С задранной к верху правой стороной слилось 6 литров. Масло темное ( на щупе не было видно) в поддоне и на магнитах были частички метала, в поддоне нашел 2 кусочка длиной 3-4мм не толстые.. Пробег 120000 на 60000 была замена масла у официалов( по бумагам 8 литров) не знаю снимали они или нет поддон.. В целом на магнитах налет где то четверть милиметра, так что думаю не критично.. Менял в связи с регламентом и надеждой, что пройдут толчки с 1 на 2 , пока проехал 40км разницы не ощутил..(( И еще интересный момент, иногда с 1 на 2 переключается около 2000 оборотов иногда около 3000(без тапки в пол), дак вот когда у 2 толчки есть , а около 3 нет совсем, чтобы это могло означать?? Примерно какое время или километраж нужен чтобы масло в коробке перемешалось до общей костистенции??
Километраж не нужен. Как только коробка перебрала все скорости, заднюю передачу и блокировку гидротрансформатора - масло везде стало одинаковым. Чтобы это было нужно минут 10-15 проехаться по трассе в спокойном режиме, и пару раз сделать кикдауны. Заодно сразу после этого надо замерить уровень масла по отметке HOT.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

у когото была проблема 2-3 с ударом? решили?
я делаю опять по гарантии:( сервисмэны говорят всё перепробовали не знают что делать:( говорят опять наверно будут менять ГТ, жду понедельник
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DizeL »

Подскажите пожалуйста про регулировку тормозной ленты, если есть толчки небольшие с 1 на 2 и совсем небольшие со 2 на 3 стоит попробовать подтянуть ленту?? Помогает??
Аватара пользователя
mikhail_V
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение mikhail_V »

Professor писал(а):В общем, забрал я сегодня своего макса.
Оставлял я его в сервисе во вторник на всю неделю. Сегодня позвонил в сервис - мне сказали что все смотрели, везде лазили, но ничего не нашли. В сервисе машина работала и все передачи включались четко.
В общем, приехал за машиной. Она стояла ровно в том месте, где я ее оставил. Такое ощущение, что к ней никто даже и не прикасался!!!
Отдали мне ключи, документы. Сел, завожу - а она не заводится!!! Стартер крутит, пытается схватить, но не схватывает!!! Раза с четвертого машина завелась... с жутким треском под капотом. Шумела цепь!!! Сто процентов!!! При этом машина уже не пятерила даже, а четверила или троила....
Заглушил. Завел второй раз. Схватила сразу. Цепь при заводке пошумела пару секунд и затихла. Но! Когда дал 3 000 оборотов услышал ее лязг........
Что это было? На сервис загонял такого точно не было!!! На вопрос к мастерам, что это такое полностью отнекиваются - мол у нас такого ничего не было....
Как считаете, что это могло быть? Уехал из сервиса и больше такого не повторялось. Машина заводилась с первого раза и цепь не шумела....
А теперь по АКПП. Из разговора с мастером понял, что ничего они мне переделывать не будут, т.к. считают, что все сделали в рамках выплаченной мной суммы. И очень удивляются, что я им предъявляю какие то претензии....
Вот он, сервис по русски. Чувство неудовлетворенности, незаконченной работы по коробке, а также того, что меня тупо поимели - вот все мои впечатления после данного сервиса.

Есть ли продолжение истории?
Ответить