Машина с АКПП не заводится.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

freddy_55 писал(а):даа время это пипец!!! как говорил винни пух вот он есть а вот его нет!!!
Вчера все-таки не выдержал и перебрал всю проводку. От реле ингибитора идет провод на какую-то релюшку под панелью в салоне. Релюшка черная, закреплена болтом, на ней написано Saturn, у самой пять контактов, но запитаны только четыре. На одном плюс при включенном зажигании, на втором плюс при включении режима запуска. Без неё зажигание не работает. Видимо, это реле стартера. Так вот, на провод, отходящий с этого реле на реле ингибитора и который по цепи идет вплоть до тоненького провода стартера, плюс не идет. Хотя, по видимому, должен. Я сделал вывод, что всё дело в этой релюшке. На схеме видно, что плюсовой провод этого реле должен передавать плюс именно этому проводу. Фотки сделал, скоро выложу.
Дальше разбираться времени не было, торопился на игру. Но в результате моих работ таки сгорел предохранитель насоса на 10А.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

На этой фотке реле ингибитора (белое). Слева внизу черно-белый провод, который идет под панель приборов. Из плюсовых только правый нижний провод, бело-зеленый. Черно-красный провод идет к плюсовому тонкому проводу стартера. Согласно схеме, с черно-белого на черно-красный провод должен подаваться плюс в режиме запуска.
Изображение
Здесь подходит бело-черный провод от реле ингибитора, желтый провод уходит к черному реле, а желто-черный провод куда-то вверх под панель приборов.
Изображение
К этому черному реле подходят четыре провода в "папке": один плюсовой при включенном зажигании, один плюсовой при режиме заводки, остальные, в том числе, желтый, не под напряжением. Я считаю, что этот желтый провод должен подавать плюс на реле ингибитора.
Изображение
Здесь крепится это черное реле. Было случайно отломано.
Изображение

Стоит мне поменять это реле или искать другую причину?
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Saturn SCB-1240 - пятиконтактное реле 40A, 12V в корпусе с высокой влагозащитой.
Специальное покрытие контактов из серебра.
Применяется в цепях блокировки стартера/зажигания, управления замками дверей и др.

Возможно, в нём дело.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение freddy_55 »

сто пудов оно и есть хотя на старлайнах насколько знаю реле стартера в блоке самой сиги... но реле поменять не долго, тем более что 5й контакт не задействован значит любую 4х контактную реле можешь попробовать...там на 30 контакте плюс появляться должен при вкл зажигания либо вообще быть постоянным , на 85 или 86й плюс должен появляться при попытке старта и соответственно на 87 тоже...т.е. 85-86 ,не знаю просто как он у тебя зацепился ,это управляющий а 30 с 87 замыкаются на старт...т.е 87 выход.
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

freddy_55 писал(а):сто пудов оно и есть хотя на старлайнах насколько знаю реле стартера в блоке самой сиги... но реле поменять не долго, тем более что 5й контакт не задействован значит любую 4х контактную реле можешь попробовать...там на 30 контакте плюс появляться должен при вкл зажигания либо вообще быть постоянным , на 85 или 86й плюс должен появляться при попытке старта и соответственно на 87 тоже...т.е. 85-86 ,не знаю просто как он у тебя зацепился ,это управляющий а 30 с 87 замыкаются на старт...т.е 87 выход.
Ездил к мастеру, устанавливающему сигнализацию. У него есть схема подключения, он её смотрел, разбирался. Пробовали менять это реле - бесполезно. Туда ставится Сатурн или Фалком. Он прозванивал в течение получаса все провода, но пока не смог понять, в чем дело. Говорит, надо досконально всё смотреть. На данный момент его интересует коробка блока предохранителей возле аккумулятора, попросил принести распечатку реле и предохранителей в этой коробке. Вероятно, собака зарыта именно там, потому-что плюс не доходит до реле ингибитора. Но я все-таки грешу на реле блокировки пуска стартера.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

freddy_55 писал(а):там на 30 контакте плюс появляться должен при вкл зажигания либо вообще быть постоянным , на 85 или 86й плюс должен появляться при попытке старта и соответственно на 87 тоже...т.е. 85-86 ,не знаю просто как он у тебя зацепился ,это управляющий а 30 с 87 замыкаются на старт...т.е 87 выход.
там плюс есть на одном проводе, второй провод плюсуется, когда ключ на старт. Я его попросил тупо замкнуть провод ингибитора и этот плюсовой провод, но мастер сказал, что это не поможет, т.к. плюсовой провод слабоват (он что-то техническим языком выразил).
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Меня интересует коробка предохранителей и плавких вставок на левом крыле. Про неё вообще никакой информации нет, всю книгу перелистали. Там, кстати, у меня перегорел предохранитель на 10А, поменяв который, я спалил электро или сервопривод передней подушки крепления двигателя.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение TurboD »

Автор, ты решил проблему запуска?
У меня схожая ситуация была, точнее, я ее сам нарисовал один в один!
Не давал покоя глюк с ключом зажигания, заведешь - и пропадает вся электрика по салону! Пошатаешь ключик на заведенной - и появляется иликтричество! Это дело надоело, и я решил поменять проводку от замка зажигания. Поменял на свою голову!!!!
Машина завелась раза 3, потом ваще встала как у тебя дня на 3 - подходит 12В на втягивающую, но она не щелкает, хотя напрямую с АКБ бросаю 12В и стартер заводит машину!
Вот попробуй так - включи зажигание, подведи на контакт втягивающей напрямую 12В от АКБ - она у тебя заведется.
Ну вот и тут надо начинать смотреть проводку от замка зажигания до самого втягивающего. Скорее всего просто плохой контакт в самом замке. Решается заменой контактной группы замка зажигания.
Хотя можно залезть внутрь пластика замка зажигания и там немного почистить контакты.
У меня есть эта контактная группа запасная - приезжай подключи мою и проверь прав ли я.
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

TurboD писал(а):Автор, ты решил проблему запуска?
У меня схожая ситуация была, точнее, я ее сам нарисовал один в один!
Не давал покоя глюк с ключом зажигания, заведешь - и пропадает вся электрика по салону! Пошатаешь ключик на заведенной - и появляется иликтричество! Это дело надоело, и я решил поменять проводку от замка зажигания. Поменял на свою голову!!!!
Машина завелась раза 3, потом ваще встала как у тебя дня на 3 - подходит 12В на втягивающую, но она не щелкает, хотя напрямую с АКБ бросаю 12В и стартер заводит машину!
Вот попробуй так - включи зажигание, подведи на контакт втягивающей напрямую 12В от АКБ - она у тебя заведется.
Ну вот и тут надо начинать смотреть проводку от замка зажигания до самого втягивающего. Скорее всего просто плохой контакт в самом замке. Решается заменой контактной группы замка зажигания.
Хотя можно залезть внутрь пластика замка зажигания и там немного почистить контакты.
У меня есть эта контактная группа запасная - приезжай подключи мою и проверь прав ли я.
Спасибо, Турбо! Но у меня же и с автозапуска не заводится, а замок зажигания, как я понимаю, здесь не причём. К тому же, при заводке с ключа все необходимые лампочки панели приборов загораются в штатном режиме, мотор насоса работает, плюс на желтый провод стартера подается. Значит, контактная группа не при делах!? Замыкая два контакта втягивающего стартер крутит в холостом режиме, тонкий с плюсом - заводится. Я не исключаю возможность неисправности замка зажигания, но буду искать причину пока под капотом. По результатам отпишусь. Скорее всего, проблема пустячная....
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение freddy_55 »

вообще логи верна ... сигнал с замка то уходит поэтому контактная группа замка ни при чем,а вот почему он реле закоротить не захотел это интересно... провод может передать ток намного большей силы чем контакты реле!!! че то он не договаривает.... и какого ч..на он в штатную проводку лезет вообще?в моем случае (правда у меня выбор есть) я бы поискал другого лепестрика(электрика) если сам бы не справился...
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

freddy_55 писал(а):вообще логи верна ... сигнал с замка то уходит поэтому контактная группа замка ни при чем,а вот почему он реле закоротить не захотел это интересно... провод может передать ток намного большей силы чем контакты реле!!! че то он не договаривает.... и какого ч..на он в штатную проводку лезет вообще?в моем случае (правда у меня выбор есть) я бы поискал другого лепестрика(электрика) если сам бы не справился...
Он прозвонил провода до реле ингибитора и провод от стартера, потом хотел сунуться в коробку предохранителей, но там надо снимать аккумулятор и корпус воздушного фильтра. По его мнению, сгорело реле в этой коробке или просто соскочил необходимый контакт, но необходимое реле мы в книжке не нашли и он попросил меня сделать распечатку релюшек и предохранителей. А так как времени у него нет (очередь на несколько недель вперед), то сказал, что будет консультировать, куда лезть и что делать. По-крайней мере, он на "ты" с тестером))
В проводку лезет, потому-что он сам её в своё время почикал и подсоединил сигу. И схема подключения осталась в тетради, хотя это было лет 5 назад.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

Мне тут подсказали поставить кнопку запуска, т.е. вывести провода в салон и там с кнопки заводить. А уж со временем не спеша разобраться со всем остальным. Только кнопку хочу без контроллера.
Сегодня поставил кнопку на запуск. Взял кнопку за 60 р. и реле стартера за 190 р. Теперь завожу из салона
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение freddy_55 »

СергейИзКоврова писал(а):Мне тут подсказали поставить кнопку запуска, т.е. вывести провода в салон и там с кнопки заводить. А уж со временем не спеша разобраться со всем остальным. Только кнопку хочу без контроллера.
Сегодня поставил кнопку на запуск. Взял кнопку за 60 р. и реле стартера за 190 р. Теперь завожу из салона
:D хм хм...в принципе вариант конечно...что там электриком-то?все еще тетрадки свои ищет?
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение СергейИзКоврова »

freddy_55 писал(а):
СергейИзКоврова писал(а):Мне тут подсказали поставить кнопку запуска, т.е. вывести провода в салон и там с кнопки заводить. А уж со временем не спеша разобраться со всем остальным. Только кнопку хочу без контроллера.
Сегодня поставил кнопку на запуск. Взял кнопку за 60 р. и реле стартера за 190 р. Теперь завожу из салона
:D хм хм...в принципе вариант конечно...что там электриком-то?все еще тетрадки свои ищет?
А зачем он мне теперь!? Я завожу машину с потайной кнопки, нахождение которой также не поможет завести машину, есть еще секрет. Т.е. даже если ключ будет торчать в замке, вариант завести машину только один - напрямую замкнуть контакты стартера. Поэтому, к электрику пока не спешу, занимаюсь делами, а тетрадки он сразу нашел, только толку от этого мало было на тот момент.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Машина с АКПП не заводится.

Сообщение freddy_55 »

А зачем он мне теперь!? Я завожу машину с потайной кнопки, нахождение которой также не поможет завести машину, есть еще секрет. Т.е. даже если ключ будет торчать в замке, вариант завести машину только один - напрямую замкнуть контакты стартера. Поэтому, к электрику пока не спешу, занимаюсь делами, а тетрадки он сразу нашел, только толку от этого мало было на тот момент.[/quote]
типа и все на этом?еще кик стартер в багажник положить и я готов на все случаи жизни? :D
Ответить