Кондиционер на J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Кондиционер на J30
Заправил своей "бабушке" J30 кондиционер (накачали 9 атмосфер).
Вопрос: А какое давление должно быть в системе на этой машине?
В связи с чем вопрос:
холодит все равно не очень...
дует хорошо - радиатор печки чистил,
а воздух просто прохладный...
до +25 все нормально, а вот после +30 - уже не очень...
или может еще чего нужно сделать?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
радиатор печки чистил, продувал через окошко датчика кондиционера за бардачком, как посоветовали в теме про печку на J30 (отдельное им спасибо!).
Как сложно добраться до испарителя? Панель обязательно снимать?
если не трудно - хотя бы краткую последовательность действий?
Буду очень признателен

PS: Неполный ход заслонки тоже вариант... - но думаю маловероятно - когда порезче сдвигаешь ползунок регулятора до упора на холодный воздух - слышан мягкий и четкий "шлепок" заслонки...
PS2: Есть еще вариант - затонировать американской пленкой против ультрафиолета - думаю тоже чуть-чуть поможет...
у кого был опыт?

- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это и был испаритель, только снять его надо,разобрать и помыть.радиатор печки чистил, продувал через окошко датчика кондиционера за бардачком,
он у тебя вот так выглядит примерно:
- Вложения
-
- 041101_185547.jpg (49.43 КБ) 9230 просмотров
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:

из дому взял пылесос на 1600вт., соорудил насадку из тонкого гибкого кембрика диаметром 2 см. и им пылесосил, после чего - стало намного лучше дуть и холодить

PS: снимать его, как я понял, дело не совсем тривиальное...
да и кондиционер только заправил - деньги на ветер уйдут если его сдергивать...
решил в дополнение затонировать - должно помочь

-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 авг 2010 15:46
- Автомобиль: Максима J30 VG30 АКПП 91г
- Откуда: Сочи
Кондиционер на J30
На Максиме езжу больше 7ми лет .Форум читаю давно и вот решил зарегиться т.к . появились вопросы .
Кондиционер у меня работает постоянно , т.е . нет автоматического отключения по температуре . Из-за этого при продолжительной езде обмерзает магистраль до самого компрессора и сам испаритель тоже , следсвие этого эффективность охлаждения уменьшается . Приходится все время в ручную включать-выключать кондей .
Сегодня мне это наконец надоело и я решил разобраться в чем дело .
Разобрал полмашины и так и не нашел блок управления кондеем и датчик температуры не нашел , на всех авто обычно он стоит на испарителе ,а на моей максиме его нет и проводов нет никаких . А по каталогу есть http://www.japancats.ru/NISSAN/Parts.as ... d=6E100015, деталь 27675х.
По схемам эдектрическим тоже должен быть терморезистор , правда я не нашел здесь на форуме схем до 91года .
Короче сижу и думаю - а может оно так и должно быть , может у меня какойто упрощенный вариант .
Кто -что подскажет мне по этому вопросу . Поиск ковырял , но ничего не нашел .
зы . сама установка кондиционера работает отлично , из воздуховодов воздух идет с температурой +2гр .
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Кондиционер на J30
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 авг 2010 15:46
- Автомобиль: Максима J30 VG30 АКПП 91г
- Откуда: Сочи
Re: Кондиционер на J30
- faps
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2010 20:13
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1992, 3.0, АКПП, праворулька
- Откуда: Смоленск
Re: Кондиционер на J30
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционер на J30
- на капоте должна быть наклейка
- штуцера различаются, чтоб не перепутали. Холодильщики в курсе.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Serg_00
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 июн 2010 18:10
- Автомобиль: Nissan maxima J30, 1993 г.