Кондиционер на J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Кондиционер на J30

Сообщение Maksim »

Господа!

Заправил своей "бабушке" J30 кондиционер (накачали 9 атмосфер).
Вопрос: А какое давление должно быть в системе на этой машине?

В связи с чем вопрос:
холодит все равно не очень...
дует хорошо - радиатор печки чистил,
а воздух просто прохладный...
до +25 все нормально, а вот после +30 - уже не очень...

или может еще чего нужно сделать?
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Не помню какое должно быть давление, но плохо холодить может к примеру из-за неполного хода заслонки холод-тепло - это раз. И из-за грязного снаружи испарителя (радиатора кондея в блоке охлаждения). Что приводит к плохому теплообмену. также можно промыть снаружи и большой радиатор кондея от грязи - помогает частенько...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

большой радиатор кондея шоркал с шампунью, отмачивал от мошек, продувал - с ним должно быть все нормально, а вот до испарителя еще не добрался...
радиатор печки чистил, продувал через окошко датчика кондиционера за бардачком, как посоветовали в теме про печку на J30 (отдельное им спасибо!).

Как сложно добраться до испарителя? Панель обязательно снимать?
если не трудно - хотя бы краткую последовательность действий?

Буду очень признателен :)

PS: Неполный ход заслонки тоже вариант... - но думаю маловероятно - когда порезче сдвигаешь ползунок регулятора до упора на холодный воздух - слышан мягкий и четкий "шлепок" заслонки...

PS2: Есть еще вариант - затонировать американской пленкой против ультрафиолета - думаю тоже чуть-чуть поможет...
у кого был опыт? :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Расположен блок охлаждения между печкой и вентилятором... то есть где-то в районе левого колена пассажира... Как залезть - не знаю, может Stasmaxima подскажет...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

радиатор печки чистил, продувал через окошко датчика кондиционера за бардачком,
это и был испаритель, только снять его надо,разобрать и помыть.
он у тебя вот так выглядит примерно:
Вложения
041101_185547.jpg
041101_185547.jpg (49.43 КБ) 9226 просмотров
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

не - уже получше выглядит :)
из дому взял пылесос на 1600вт., соорудил насадку из тонкого гибкого кембрика диаметром 2 см. и им пылесосил, после чего - стало намного лучше дуть и холодить :)

PS: снимать его, как я понял, дело не совсем тривиальное...
да и кондиционер только заправил - деньги на ветер уйдут если его сдергивать...
решил в дополнение затонировать - должно помочь :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

затонировал - помогло :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Maksim, в мануале четко прописано давление высокое и низкое. Варьируется это количеством фреона в системе и качеством работы компрессора.
А вот, типа, кто-нибудь разбирал компрессор? Он поршневой или роторный?
С уважением, Геннадий.
aziat
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010 15:46
Автомобиль: Максима J30 VG30 АКПП 91г
Откуда: Сочи

Кондиционер на J30

Сообщение aziat »

Здраствуйте .
На Максиме езжу больше 7ми лет .Форум читаю давно и вот решил зарегиться т.к . появились вопросы .
Кондиционер у меня работает постоянно , т.е . нет автоматического отключения по температуре . Из-за этого при продолжительной езде обмерзает магистраль до самого компрессора и сам испаритель тоже , следсвие этого эффективность охлаждения уменьшается . Приходится все время в ручную включать-выключать кондей .
Сегодня мне это наконец надоело и я решил разобраться в чем дело .
Разобрал полмашины и так и не нашел блок управления кондеем и датчик температуры не нашел , на всех авто обычно он стоит на испарителе ,а на моей максиме его нет и проводов нет никаких . А по каталогу есть http://www.japancats.ru/NISSAN/Parts.as ... d=6E100015, деталь 27675х.
По схемам эдектрическим тоже должен быть терморезистор , правда я не нашел здесь на форуме схем до 91года .
Короче сижу и думаю - а может оно так и должно быть , может у меня какойто упрощенный вариант .
Кто -что подскажет мне по этому вопросу . Поиск ковырял , но ничего не нашел .
зы . сама установка кондиционера работает отлично , из воздуховодов воздух идет с температурой +2гр .
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Кондиционер на J30

Сообщение DAKalimov »

Что, что но выключение компрессора при обморожении испарителя должно быть даже в самом простом варианте кондиционера. Воздух из дефлекторов +2 градуса как раз и говорит о том, что датчика нет. Должно быть от 5 до 10 град примерно.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
aziat
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010 15:46
Автомобиль: Максима J30 VG30 АКПП 91г
Откуда: Сочи

Re: Кондиционер на J30

Сообщение aziat »

Так вот и удивительно что я найти не могу ничего . Даже колхоза какого нибудь от прежних владельцев . Вся проводка девственна и без изменений .
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Кондиционер на J30

Сообщение Gamlet »

Должно быть. Так не должен кондей работать.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
faps
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2010 20:13
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1992, 3.0, АКПП, праворулька
Откуда: Смоленск

Re: Кондиционер на J30

Сообщение faps »

Подскажите какой тип хладогента используется в 30-х????
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Кондиционер на J30

Сообщение rulik »

Ну тут только два варианта )) Либо R12, либо R134а.
- на капоте должна быть наклейка
- штуцера различаются, чтоб не перепутали. Холодильщики в курсе.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Serg_00
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2010 18:10
Автомобиль: Nissan maxima J30, 1993 г.

Re: Кондиционер на J30

Сообщение Serg_00 »

У меня такая вот незадача, работает охлаждает, но потом перестает включатся электрическая муфта компресора, и только воздух гонит по дефлекторам. Это случается через 15-20 мин. Включаю его через минут 20 опять работает нормально. Ездил к заправщикам сказали давление в системе в порядке, и абсорбер не сильно забит. Радиатор промыл и продул. Может термодатчик в салоне барахлит? С чего начинать?
Ответить