Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
bioshokbmw
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 апр 2011 18:01
Автомобиль: А33 3.0 АКПП
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение bioshokbmw »

DAKalimov респект тебе и твоему мозгу,я вообще не понимаю как это все можно знать и понимать.Молодец,приятно что есть такие люди на земле.
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы.
Sawka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2011 16:23
Автомобиль: Nissan Cefiro,1995год,VQ-20DE,A-32.
Откуда: г.Хабаровск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Sawka »

привет...........подскажите пожалуйста,купил cifiro а-32,VQ-20, у неё акпп работает в аварийном режиме то есть только 1-ая и 2-я передачя,подключил сканер сделал диагностику,получил неисправность 11 throtle position sensor............подскажите что делать.........ЗАРАНИЕ СПАСИБО...............
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение СергейИзКоврова »

У меня на Пассате Б5 удар с первой на вторую и рывок со второй на третью. Причем, такая фигня при любом ускорении, на малых оборотах даже сильнее. Готовлюсь в ремонту коробки. Неужели, у всех Пассатов так!?
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

СергейИзКоврова писал(а):У меня на Пассате Б5 удар с первой на вторую и рывок со второй на третью. Причем, такая фигня при любом ускорении, на малых оборотах даже сильнее. Готовлюсь в ремонту коробки. Неужели, у всех Пассатов так!?
Признаки фиговые конечно, наверное всё идёт к тому... Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение СергейИзКоврова »

NAZAR писал(а):
СергейИзКоврова писал(а):У меня на Пассате Б5 удар с первой на вторую и рывок со второй на третью. Причем, такая фигня при любом ускорении, на малых оборотах даже сильнее. Готовлюсь в ремонту коробки. Неужели, у всех Пассатов так!?
Признаки фиговые конечно, наверное всё идёт к тому... Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....
У меня 1,8 без турбины. На газ давишь, а она как мопед разгоняется)) На Максимке после неё отдыхаю.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение СергейИзКоврова »

NAZAR писал(а):
СергейИзКоврова писал(а): Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....
Я сам офигел, когда увидел машину после того, как моя подруга подставила левый бок под летящую на приличной скорости Мазду 6-у. Стойка вместе с 2-я дверями ушла к пассажирскому сиденью, а подруге хоть бы хны, ни царапины, подушка спасла. Ремонт всего в 120 штук обошелся...
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Sawka писал(а):... 11 throttle position sensor...
так написано, то проверь ДПДЗ (TPS)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Sawka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2011 16:23
Автомобиль: Nissan Cefiro,1995год,VQ-20DE,A-32.
Откуда: г.Хабаровск

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Sawka »

спасибо буду пробывать :)
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Я надеюсь, никого не утомил своей эпопеей? Если нет, тогда продолжу. Скоро будет целый бортовой журнал!!!
Итак, сегодня утром первая передача не включилась опять! :shock: :shock: :shock:
И теперь у меня геморрой и с первой и с задней передачами. :shock: :shock: :shock:
Кстати, проехав за два дня 300 км понял, что толчки с 2-й на 3-ю никуда не исчезли....

Позвонил мастерам, обрисовал картину.... разводят руками, не знают что это может быть.... и предложили ПОКА ездить так....................... Я окуел...... (модераторы простите, эмоции).

Я чего то это совсем не понял... В итоге, после пяти минут "переговоров" согласились принять меня во вторник с условием, что машину оставлю на неделю у них, т.к. неисправность плавающая.............

Сегодня заезжал в спец центр по ремонту АКПП, а также звонил еще в один - все в один голос говорят что пришел пушистый зверек соленоидам... И нужно поменять масло (менял 4,5 тыс км назад) и промыть гидроблок (мыл два дня назад)....
Жду вторника....
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение ruslan085 »

bioshokbmw писал(а):DAKalimov респект тебе и твоему мозгу,я вообще не понимаю как это все можно знать и понимать.Молодец,приятно что есть такие люди на земле.
Присоединяюсь. Кстати DAKalimovу 26 лет всего.
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Ivanov-PV »

Ждем вторника
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Сегодня сдал машину в ремонт. Прежде чем просто сдать машину, я предложил мастеру на ней прокатиться. Особенно задним ходом.
Проблемка проявила себя сразу. Мастер почувствовал "неправильную работу АКПП при движении задним ходом".
Предварительный диагноз (с его слов) - обгонная муфта. Также сделал сталл-тест. АКПП его держит.
Как считаете, может быть это муфта?
Если не секрет, поделитесь инфой за что она отвечает?
Могут ли быть не включения, или "не до включения" из-за нее?
Чтобы ее менять (а это уже не гарантийный случай) нужно ли снимать АКПП и сколько она стоит?
Очень жду Ваших мнений и советов!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Стоит 3-4 тысячи, для замены нужна полная разборка. Ее принцип действия как на велосипеде трещетка. Передает усилие только в одном направлении. Она не участвует в передаче момента при положении селектора в положении R.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

СергейИзКоврова писал(а): Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....
Ну понятное дело без турбо не попрёт по сравнению с максом.))) сорри за оффтоп модеры 8)
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

DAKalimov писал(а):Стоит 3-4 тысячи, для замены нужна полная разборка. Ее принцип действия как на велосипеде трещетка. Передает усилие только в одном направлении. Она не участвует в передаче момента при положении селектора в положении R.

В очередной раз спасибо, Дима!
Теперь буду точно знать, если начнут разводить!
Остается варик только с соленоидами....
Ответить