Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- bioshokbmw
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 18:01
- Автомобиль: А33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2011 16:23
- Автомобиль: Nissan Cefiro,1995год,VQ-20DE,A-32.
- Откуда: г.Хабаровск
Re: Удар при переключении АКПП
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Признаки фиговые конечно, наверное всё идёт к тому... Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....СергейИзКоврова писал(а):У меня на Пассате Б5 удар с первой на вторую и рывок со второй на третью. Причем, такая фигня при любом ускорении, на малых оборотах даже сильнее. Готовлюсь в ремонту коробки. Неужели, у всех Пассатов так!?
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
У меня 1,8 без турбины. На газ давишь, а она как мопед разгоняется)) На Максимке после неё отдыхаю.NAZAR писал(а):Признаки фиговые конечно, наверное всё идёт к тому... Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....СергейИзКоврова писал(а):У меня на Пассате Б5 удар с первой на вторую и рывок со второй на третью. Причем, такая фигня при любом ускорении, на малых оборотах даже сильнее. Готовлюсь в ремонту коробки. Неужели, у всех Пассатов так!?
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
Я сам офигел, когда увидел машину после того, как моя подруга подставила левый бок под летящую на приличной скорости Мазду 6-у. Стойка вместе с 2-я дверями ушла к пассажирскому сиденью, а подруге хоть бы хны, ни царапины, подушка спасла. Ремонт всего в 120 штук обошелся...NAZAR писал(а):СергейИзКоврова писал(а): Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
так написано, то проверь ДПДЗ (TPS)Sawka писал(а):... 11 throttle position sensor...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2011 16:23
- Автомобиль: Nissan Cefiro,1995год,VQ-20DE,A-32.
- Откуда: г.Хабаровск
Re: Удар при переключении АКПП

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Итак, сегодня утром первая передача не включилась опять!



И теперь у меня геморрой и с первой и с задней передачами.



Кстати, проехав за два дня 300 км понял, что толчки с 2-й на 3-ю никуда не исчезли....
Позвонил мастерам, обрисовал картину.... разводят руками, не знают что это может быть.... и предложили ПОКА ездить так....................... Я окуел...... (модераторы простите, эмоции).
Я чего то это совсем не понял... В итоге, после пяти минут "переговоров" согласились принять меня во вторник с условием, что машину оставлю на неделю у них, т.к. неисправность плавающая.............
Сегодня заезжал в спец центр по ремонту АКПП, а также звонил еще в один - все в один голос говорят что пришел пушистый зверек соленоидам... И нужно поменять масло (менял 4,5 тыс км назад) и промыть гидроблок (мыл два дня назад)....
Жду вторника....
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Удар при переключении АКПП
Присоединяюсь. Кстати DAKalimovу 26 лет всего.bioshokbmw писал(а):DAKalimov респект тебе и твоему мозгу,я вообще не понимаю как это все можно знать и понимать.Молодец,приятно что есть такие люди на земле.
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Проблемка проявила себя сразу. Мастер почувствовал "неправильную работу АКПП при движении задним ходом".
Предварительный диагноз (с его слов) - обгонная муфта. Также сделал сталл-тест. АКПП его держит.
Как считаете, может быть это муфта?
Если не секрет, поделитесь инфой за что она отвечает?
Могут ли быть не включения, или "не до включения" из-за нее?
Чтобы ее менять (а это уже не гарантийный случай) нужно ли снимать АКПП и сколько она стоит?
Очень жду Ваших мнений и советов!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Ну понятное дело без турбо не попрёт по сравнению с максом.))) сорри за оффтоп модерыСергейИзКоврова писал(а): Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
DAKalimov писал(а):Стоит 3-4 тысячи, для замены нужна полная разборка. Ее принцип действия как на велосипеде трещетка. Передает усилие только в одном направлении. Она не участвует в передаче момента при положении селектора в положении R.
В очередной раз спасибо, Дима!
Теперь буду точно знать, если начнут разводить!
Остается варик только с соленоидами....