Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

Да ужжж((( Вот уж не везёт тебе, просто жесть, какие-то спецы попались "умные".
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

А теперь от эмоций к делу.
Скорее всего (но это сугубо ИМХО) промывка соленоидов не дала нужного эффекта. При следующей диагностике (как чувствую) мне будет выдвинуто предложение (естественно не бесплатно) поменять сей девайс.
Вопрос уважаемые форумчане - сколько стоит блок соленоидов, где их лучше купить, каков их номер и сколько будет стоить (по Вашему мнению, кто сталкивался) их замена????

Еще был вариант обгонной муфты, но тогда бы передача вообще бы включилась (опять же ИМХО).
Что еще может быть???

Повторюсь - коробку сделал два месяца назад, проехал 4,5 тыс км.
Менял:
1) Задний планетарный ряд;
2) Комплект фрикционных дисков;
3) Тормозная лента;
4) Комплект прокладок и сальников;
5) Помыл гидроплиту и соленоиды.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

ПРофессор, блок соленоидов никак никак не связан с задней передачей! Только если грешить на соленоид линейного давления (но ведь на движении вперед все хорошо). Задняя передача коммутируется только механическим клапаном (manual valve) и подает давление к двум пакетам фрикционов одновременно - reverse clutch и low&reverse brake. Причем мое предположение, ребята могли накосячить с шариками в плите. Там как раз один из этих шариков определяет включение low&reverse brake. Блок соленоидов оригинал стоит 10000, неоригинал 6500.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Чтобы не быть голословным покажу на картинке:

Изображение

Красным показана линия в гидроблоке, куда подается давление при включении задней передачи. Синим кружком обозначен клапан-коммутатор. Он подает давление в low&reverse brake в двух случаях - когда включена задняя передача (слева, перекрывая правую линию), и когда включена позиция селектора "1" (справа, перекрывая левую линию). Если они этот шарик не поставили при сборке гидроблока после промывки, то вполне возможно то, что Вы описали, т.к. давления, подаваемого слева не будет хватать для включения фрикционного пакета.

Но это не истина, а лишь предположение.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

В очередной раз СПАСИБО, уважаемый DAKalimov!
Я честно говоря уже запарился с этой коробкой - еду исправлять один косяк, а приезжаю с другим....
DAKalimov писал(а):ПРофессор, блок соленоидов никак никак не связан с задней передачей! Только если грешить на соленоид линейного давления (но ведь на движении вперед все хорошо). Задняя передача коммутируется только механическим клапаном (manual valve) и подает давление к двум пакетам фрикционов одновременно - reverse clutch и low&reverse brake. Причем мое предположение, ребята могли накосячить с шариками в плите. Там как раз один из этих шариков определяет включение low&reverse brake. Блок соленоидов оригинал стоит 10000, неоригинал 6500.
Да, действительно, на движении вперед это никак не сказывается. В этом плане все замечательно... пока... наверное....

У меня, как мне кажется, идет не довключение задней передачи.
Сейчас ходил проверял, и вот что заметил. Включаю "R", секунды через 3 обороты немного падают, как будто передача включилась (без рывков, пинков и прочего). Отпускаю тормоз - машина еле-еле-еле катится назад. Машина стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Начинаю добавлять обороты. Где-то в р-не 1,3-1,5 толчек - удар и... машина срывается. Да, да, не трогается, а срывается с места! Чуть новый крузак соседа не долбанул!!!
P.S. держался все праздники, но сегодня лейку залью!!! Наболело!!! :alc:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Да не за что :) Сам также мучаюсь, только сервис - свои руки. АКПП очень сложное устройство. Мест, где можно не доглядеть/просмотреть куча. Поэтому видимо такие цены на ремонт и такое небольшое число сервисов, где за них берутся. Не расстраивайтесь особо. Этот пакет фриционов самый здоровый в коробке ;) вряд ли могли его угробить парой переключений. Но пусть ребята еще раз разберут блок клапанов и приверят эти шарики-клапана. Их там в одном блоке 7, в другом 5 и должны стоять они в определенных местах, хотя мест, куда можно вставить несколько больше, чем самих шариков. Могли ошибиться. В мануале на коробку положение шариков показано верно, когда разбирал, сравнивал.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Да вот в этом то и вся соль, что сервисов наоборот ОЧЕНЬ много, которые занимаются коробками... Только не все они умеют чинить этот сложный агрегат, руки не с того места растут... Зато ценник "волшебный"!!!

К моему сожалению, на сервис записан только на следующий понедельник.
Я обязательно распечатаю эту картинку (еще раз спасибо), и покажу им.
Хотя наш народ с гонором, и признавать свои ошибки, а тем более в присутствии клиента, гордость не позволяет.

Когда в последний раз говорил на сервисе что нужно делать, мне посоветовали не мешать "профессиАналам" - они знают что делать.
В итоге я (вернее информация с данного форума) оказался прав. Вот как то так....

P.S. Я, в свою очередь, также желаю Вам победить этого интересного "зверя"!!!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Тогда уже распечатайте вот эту картинку с расположением шариков:

Изображение
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Обязательно распечатаю! Только я никак не могу понять, сколько у меня этих шариков - 5 или 7?
Я Вам отправил сообщение в личку.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Там есть upper body (верхний блок клапанов) inter body (промежуточная часть) и lower body (нижний блок клапанов). Шарики стоят в двух блоках - upper (7 шт) и inter (5 шт).
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Теперь все стало предельно понятно! Поеду в понедельник со всеми инструкциями на сервис, и очень надеюсь что в последний раз.
Спасибо!
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Professor »

Alexmaxey писал(а):А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
У меня эти удары стали началом конца коробки. Особенно удар был при включении задней передачи.
В моем случае коробка так пинала где-то пол года, а в один прекрасный день, после поездки в область при включении драйва срезало шлицы планетарки....
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Васяньчик »

Толчки с первой на вторую у всех в основном, когда с первой чуть даешь вторая как-бы догоняет(ситуация в прбках), у меня вот возникает вопрос, я когда с R снимаюсь, бывает рычаг вырываешь с места как- будто что-то его придерживает, прям с усилием, с рывком, НО это чаще всего бывает когда стоишь на слегка не ровной дороге, а на ровной вроде легко снимается, это у всех так?
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

Васяньчик писал(а):Толчки с первой на вторую у всех в основном, когда с первой чуть даешь вторая как-бы догоняет(ситуация в прбках), у меня вот возникает вопрос, я когда с R снимаюсь, бывает рычаг вырываешь с места как- будто что-то его придерживает, прям с усилием, с рывком, НО это чаще всего бывает когда стоишь на слегка не ровной дороге, а на ровной вроде легко снимается, это у всех так?
Да это нормальное явление, если ставить на паркинг под уклон без ручника, я в таких случаях втыкаю нейтраль потом ставлю на ручник а потом паркинг и всё норм. :D
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

NAZAR писал(а):
Васяньчик писал(а):Толчки с первой на вторую у всех в основном, когда с первой чуть даешь вторая как-бы догоняет(ситуация в прбках), у меня вот возникает вопрос, я когда с R снимаюсь, бывает рычаг вырываешь с места как- будто что-то его придерживает, прям с усилием, с рывком, НО это чаще всего бывает когда стоишь на слегка не ровной дороге, а на ровной вроде легко снимается, это у всех так?
Да это нормальное явление, если ставить на паркинг под уклон без ручника, я в таких случаях втыкаю нейтраль потом ставлю на ручник а потом паркинг и всё норм. :D
Полностью подтверждаю слова NAZARA. Я даже зимой пользуюсь ручником - уже вошло в привычку.
Последовательность такая: остановка - ручник - паркинг.
Ответить