Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Скорее всего (но это сугубо ИМХО) промывка соленоидов не дала нужного эффекта. При следующей диагностике (как чувствую) мне будет выдвинуто предложение (естественно не бесплатно) поменять сей девайс.
Вопрос уважаемые форумчане - сколько стоит блок соленоидов, где их лучше купить, каков их номер и сколько будет стоить (по Вашему мнению, кто сталкивался) их замена????
Еще был вариант обгонной муфты, но тогда бы передача вообще бы включилась (опять же ИМХО).
Что еще может быть???
Повторюсь - коробку сделал два месяца назад, проехал 4,5 тыс км.
Менял:
1) Задний планетарный ряд;
2) Комплект фрикционных дисков;
3) Тормозная лента;
4) Комплект прокладок и сальников;
5) Помыл гидроплиту и соленоиды.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Красным показана линия в гидроблоке, куда подается давление при включении задней передачи. Синим кружком обозначен клапан-коммутатор. Он подает давление в low&reverse brake в двух случаях - когда включена задняя передача (слева, перекрывая правую линию), и когда включена позиция селектора "1" (справа, перекрывая левую линию). Если они этот шарик не поставили при сборке гидроблока после промывки, то вполне возможно то, что Вы описали, т.к. давления, подаваемого слева не будет хватать для включения фрикционного пакета.
Но это не истина, а лишь предположение.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Я честно говоря уже запарился с этой коробкой - еду исправлять один косяк, а приезжаю с другим....
Да, действительно, на движении вперед это никак не сказывается. В этом плане все замечательно... пока... наверное....DAKalimov писал(а):ПРофессор, блок соленоидов никак никак не связан с задней передачей! Только если грешить на соленоид линейного давления (но ведь на движении вперед все хорошо). Задняя передача коммутируется только механическим клапаном (manual valve) и подает давление к двум пакетам фрикционов одновременно - reverse clutch и low&reverse brake. Причем мое предположение, ребята могли накосячить с шариками в плите. Там как раз один из этих шариков определяет включение low&reverse brake. Блок соленоидов оригинал стоит 10000, неоригинал 6500.
У меня, как мне кажется, идет не довключение задней передачи.
Сейчас ходил проверял, и вот что заметил. Включаю "R", секунды через 3 обороты немного падают, как будто передача включилась (без рывков, пинков и прочего). Отпускаю тормоз - машина еле-еле-еле катится назад. Машина стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Начинаю добавлять обороты. Где-то в р-не 1,3-1,5 толчек - удар и... машина срывается. Да, да, не трогается, а срывается с места! Чуть новый крузак соседа не долбанул!!!
P.S. держался все праздники, но сегодня лейку залью!!! Наболело!!!

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП


Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
К моему сожалению, на сервис записан только на следующий понедельник.
Я обязательно распечатаю эту картинку (еще раз спасибо), и покажу им.
Хотя наш народ с гонором, и признавать свои ошибки, а тем более в присутствии клиента, гордость не позволяет.
Когда в последний раз говорил на сервисе что нужно делать, мне посоветовали не мешать "профессиАналам" - они знают что делать.
В итоге я (вернее информация с данного форума) оказался прав. Вот как то так....
P.S. Я, в свою очередь, также желаю Вам победить этого интересного "зверя"!!!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Я Вам отправил сообщение в личку.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Спасибо!
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re:
У меня эти удары стали началом конца коробки. Особенно удар был при включении задней передачи.Alexmaxey писал(а):А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
В моем случае коробка так пинала где-то пол года, а в один прекрасный день, после поездки в область при включении драйва срезало шлицы планетарки....
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Удар при переключении АКПП
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Да это нормальное явление, если ставить на паркинг под уклон без ручника, я в таких случаях втыкаю нейтраль потом ставлю на ручник а потом паркинг и всё норм.Васяньчик писал(а):Толчки с первой на вторую у всех в основном, когда с первой чуть даешь вторая как-бы догоняет(ситуация в прбках), у меня вот возникает вопрос, я когда с R снимаюсь, бывает рычаг вырываешь с места как- будто что-то его придерживает, прям с усилием, с рывком, НО это чаще всего бывает когда стоишь на слегка не ровной дороге, а на ровной вроде легко снимается, это у всех так?

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Полностью подтверждаю слова NAZARA. Я даже зимой пользуюсь ручником - уже вошло в привычку.NAZAR писал(а):Да это нормальное явление, если ставить на паркинг под уклон без ручника, я в таких случаях втыкаю нейтраль потом ставлю на ручник а потом паркинг и всё норм.Васяньчик писал(а):Толчки с первой на вторую у всех в основном, когда с первой чуть даешь вторая как-бы догоняет(ситуация в прбках), у меня вот возникает вопрос, я когда с R снимаюсь, бывает рычаг вырываешь с места как- будто что-то его придерживает, прям с усилием, с рывком, НО это чаще всего бывает когда стоишь на слегка не ровной дороге, а на ровной вроде легко снимается, это у всех так?
Последовательность такая: остановка - ручник - паркинг.