Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Я в коробках профан, и мне могут сказать все что угодно.
А так у меня уже будет хоть какая то инфа по проблеме и я смогу аргументированно с ними общаться.
Да и живем мы в матушке России - здесь все гарантии как говорится "условны"....
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
Ошибку этот датчик выдаст только при обрыве цепи.Professor писал(а):Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Сам он очень тесно завязан на коробку. Думаю, что если он будет изношен сильно, то на роботе коробки может сказаться.
Вот его коды
22620-4М500
22620-4М501
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Большое спасибо! Завтра куплю.rulik писал(а):Ошибку этот датчик выдаст только при обрыве цепи.Professor писал(а):Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Сам он очень тесно завязан на коробку. Думаю, что если он будет изношен сильно, то на роботе коробки может сказаться.
Вот его коды
22620-4М500
22620-4М501
Его помимо того что поставить, нужно обучать?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Залез на сайт демпинга, ввел код - он мне показывает что датчик стоит 1 740,00, есть в наличии.
Оформил заказ, пытаюсь напечатать заказ, а он мне пишет что в стоимость 3 480,00!!!
Их там что, два??? И они идут по отдельности???? Или это глюк программы???
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Когда коробку починили, мастер обучал ее. И также налаживал связь между АКПП и двигателем. Специально вывешивали машину на подъемнике и гоняли в разных режимах.DAKalimov писал(а):Профессор, поверьте, то что у вас машина поехала после 2000 оборотов, никак не может быть из-за ДПДЗ. Это явно проблема АКПП. Фишка в том, что даже если отключить вообще все провода от АКПП, она поедет сразу, правда на 3 передаче, но поедет в любом случае. Без единого датчика и соленоида в аварийном режиме. То, что после включения D Она стояла говорит о неисправности гидравлической/механической. Обучать надо, причем с консалтом, т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки.
Консалт у него или нет - я не знаю. Устройство похоже на планшетник, только увеличенное в два раза (в кожаном чехле, сенсорное).
"т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки" - а что это за датчик?
Что касательно ДПДЗ - основной вопрос не в том, что передача не сразу включилась, а в том, что переключает со 2-й на 3-ю с пинком. Все остальные передачи нормально. Я выше писал, что компьютер на ходу показывает, что при нажатии акселератора на 50% реально он выдает 92%. Как я понял, здесь нарушена связь коробки и двигателя... Мастер сказал что это может быть именно ДПДЗ, этак в соотношении 70/30. Может я как то не правильно излагаю, то что мне он объяснил....

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Т.е., это один датчик, который совмещает в себе функции потенциометра (показывает процент открытия (верхняя фишка) и датчик крайних положений (нижняя фишка), и по отдельности не продаются?
По поводу того, что не сразу включилась передача - может быть такое из-за не правильно отрегулированного троса привода селектора АКПП (где-то читал об этом)?
Сегодня все работало без проблем.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Реакции никакой - как пинала со 2-й на 3-ю так и продолжает...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
поехал к мастерам которые делали коробку: подключают такой же комп..... и 0!! ошибки нет!!!
поехали кататься, смотрим на открытие дроселя и ТСС: дросель чётко как и педаль. ТСС 4.5 % потом бац на 3 или 4 то 60 то 90%!!
что это?в мануале не успел посмотреть на другом компе доступа нет:(( качаю заново
HELP!!!
TO Professor: как нить исправим!!!

- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП


можно ли узнать какой номер ЕТС по VIN номеру?
to DAKalimov: что скажете знаток?:)
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
Можно.shtreex писал(а):можно ли узнать какой номер ЕТС по VIN номеру?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...