Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение pozitiff77 »

Слушай, а почему ты не предъявляешь претензии к мастерам, ремонтирующим кпп?? Пускай они репу чешут а не ты! Деньги то заплаченЫ)
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Я поэтому и спрашиваю у знающих людей на этом форуме, что это такое!!!
Я в коробках профан, и мне могут сказать все что угодно.
А так у меня уже будет хоть какая то инфа по проблеме и я смогу аргументированно с ними общаться.

Да и живем мы в матушке России - здесь все гарантии как говорится "условны"....
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Professor писал(а):Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Ошибку этот датчик выдаст только при обрыве цепи.
Сам он очень тесно завязан на коробку. Думаю, что если он будет изношен сильно, то на роботе коробки может сказаться.
Вот его коды
22620-4М500
22620-4М501
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

rulik писал(а):
Professor писал(а):Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Ошибку этот датчик выдаст только при обрыве цепи.
Сам он очень тесно завязан на коробку. Думаю, что если он будет изношен сильно, то на роботе коробки может сказаться.
Вот его коды
22620-4М500
22620-4М501
Большое спасибо! Завтра куплю.
Его помимо того что поставить, нужно обучать?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Профессор, поверьте, то что у вас машина поехала после 2000 оборотов, никак не может быть из-за ДПДЗ. Это явно проблема АКПП. Фишка в том, что даже если отключить вообще все провода от АКПП, она поедет сразу, правда на 3 передаче, но поедет в любом случае. Без единого датчика и соленоида в аварийном режиме. То, что после включения D Она стояла говорит о неисправности гидравлической/механической. Обучать надо, причем с консалтом, т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Чего то я не понял.
Залез на сайт демпинга, ввел код - он мне показывает что датчик стоит 1 740,00, есть в наличии.
Оформил заказ, пытаюсь напечатать заказ, а он мне пишет что в стоимость 3 480,00!!!
Их там что, два??? И они идут по отдельности???? Или это глюк программы???
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

DAKalimov писал(а):Профессор, поверьте, то что у вас машина поехала после 2000 оборотов, никак не может быть из-за ДПДЗ. Это явно проблема АКПП. Фишка в том, что даже если отключить вообще все провода от АКПП, она поедет сразу, правда на 3 передаче, но поедет в любом случае. Без единого датчика и соленоида в аварийном режиме. То, что после включения D Она стояла говорит о неисправности гидравлической/механической. Обучать надо, причем с консалтом, т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки.
Когда коробку починили, мастер обучал ее. И также налаживал связь между АКПП и двигателем. Специально вывешивали машину на подъемнике и гоняли в разных режимах.
Консалт у него или нет - я не знаю. Устройство похоже на планшетник, только увеличенное в два раза (в кожаном чехле, сенсорное).

"т.к. нужно выставить правильно датчик полностью закрытой заслонки" - а что это за датчик?

Что касательно ДПДЗ - основной вопрос не в том, что передача не сразу включилась, а в том, что переключает со 2-й на 3-ю с пинком. Все остальные передачи нормально. Я выше писал, что компьютер на ходу показывает, что при нажатии акселератора на 50% реально он выдает 92%. Как я понял, здесь нарушена связь коробки и двигателя... Мастер сказал что это может быть именно ДПДЗ, этак в соотношении 70/30. Может я как то не правильно излагаю, то что мне он объяснил.... :(
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Этот датчик объединенный - т.е. по сути часть ДПДЗ. Есть потенциометр, Который показывает процент открытия (верхняя фишка), а есть датчик крайних положений - полностью закрыта и полностью открыта (нижняя фишка). И вот его нужно поставить так, чтобы он показывал закрытую заслонку только когда педаль полностью отпущена.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Еще раз спасибо за помощь!!!
Т.е., это один датчик, который совмещает в себе функции потенциометра (показывает процент открытия (верхняя фишка) и датчик крайних положений (нижняя фишка), и по отдельности не продаются?

По поводу того, что не сразу включилась передача - может быть такое из-за не правильно отрегулированного троса привода селектора АКПП (где-то читал об этом)?
Сегодня все работало без проблем.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Трос селектора если неправильно отрегулирован, всегда будет работать неверно. Не за что, товарищу по беде почему не помочь ;)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Поменял сегодня ДПДЗ. Соответственно, настроили его и холостой ход.
Реакции никакой - как пинала со 2-й на 3-ю так и продолжает...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Ну ведь говорил я, не надо покупать ... (((
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

вооот.... значит поехал вчера диагностику вылезла ошибка: неправильная работа электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора!!!
поехал к мастерам которые делали коробку: подключают такой же комп..... и 0!! ошибки нет!!!
поехали кататься, смотрим на открытие дроселя и ТСС: дросель чётко как и педаль. ТСС 4.5 % потом бац на 3 или 4 то 60 то 90%!!
что это?в мануале не успел посмотреть на другом компе доступа нет:(( качаю заново
HELP!!!
TO Professor: как нить исправим!!! :))) истина где то рядом!!
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

да кстати!! хотел взять тупо поменять ЕТС(блок управления АКПП)поехал взял на разборе там было 2а вида... взял один)) подключаем комп пишет что мой номер ЕТС 31036 5Y201 на этом не такой!! приехал опять на разбор думаю ну второй то точно мой!! :) хы , не тут то было 2ой оказался ЕТС 31036 5Y200 :( на сегодня приключения кончились))))))))
можно ли узнать какой номер ЕТС по VIN номеру?
to DAKalimov: что скажете знаток?:)
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

shtreex писал(а):можно ли узнать какой номер ЕТС по VIN номеру?
Можно.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить