Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Ключ рожковый на 14 для контрогайки и звездочка T30 для самого винта. Можно ослабить и не снимая стартер, нащупать его и открутить контрогайку головкой на 14.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Владимир Гаврилов
Майор
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Владимир Гаврилов »

То есть делаем следующее: снимаем корпус воздушного фильтра и на ощупь откручиваем контрагайку под стартером. Далее регулируем "звёздочкой". Так?
А длинна битка на звёздочку какая примерно? Заранее хотелось бы подготовиться, а то от гаража до магазина очень крутой и затяжной подъём для пешей прогулки. :)
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Сегодня столкнулся еще с одни "ноу-хау".
Припарковался возле торгового центра после чего заглушил машину. И только после того как заглушил обратил внимание, что сделал это с включенной задней передачей!!! :shock: :shock: :shock:
Раньше такого не было - при включенной передаче я просто не мог провернуть ключ в замке зажигания.
Что это может быть? А то у меня в одном месте сегодня сыграло.... #-o
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Выключить можно, завести нельзя.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение pozitiff77 »

правильно. заглушить мотор можно, а вот вынуть ключ из замка не получится, как и завести) так что не парься, все ок :lol:
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Спасибо за ответы!
А то я сегодня весь в мыслях, что могло произойти с коробаном.
Т.е., в принципе, ничего страшного не произошло? Потому что после этого я нормально ездил целый день.
SDV
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:54
Автомобиль: А33, 2001, 2.0, АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение SDV »

Добрый день!
ситуация: двигаюсь в пробке 20 км/ч накатом, нажимаю плавно газ, чувствую не большой удар (похожий на выбор трансмиссионных люфтов) при этом ни на 10 км/ч ни на 30 км/ч такого эффекта нет, много раз проверял. Наблюдал ли кто что-то похожее или у меня эксклюзив?
33, 2л, АТ
Аватара пользователя
Fox Brabba
Капитан
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
Откуда: Moscow city (RF)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Fox Brabba »

SDV
У меня подобная ситуация, правда не удар, а мягкий, но ощутимый толчок. Но это происходит только если в момент переключения передач отпустить газ.
Всё работает!
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

приветствую всех!
мои приключения продолжаются.
сегодня утром завел машину, и пока грелась пошел чистить от снега.
После того, как прогрел, сел, включил драйв и...тишина! Никаких признаков того, что передача включилась. Я нажал на газ, обороты выросли до 2000. В этот момент включилась передача и машина стронулась с места!!! После проехал 50 км. Все передачи перещелкиввает нориально, не буксует. С "Р" на "D" и "R" включает без задержек и пинков.
Причем у меня такая фигня уже второй раз! В первый раз не придал этому особого значения.
Подскажите коллеги, кто с таким уже сталкивался, что это может быть? Месяц назад я ремонтировал коробку. Может чего не подключили или не правильно настроили???
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Неужели никто не сталкивался и не слышал о подобном?
Тут на одном из форумов по АКПП напугали тем, что это может быть бублик.
Может быть такое? Мне его не ремонтировали...
Какие симптомы умирания ГТД?

Как я задолбался с этой коробкой!!! Раз в неделю какая нибудь х.... да выскочит!
Завтра опять к спецам, которые ее мне делали.
Stas_044
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2011 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima 2004 3.0 АКПП, Чёрного цвета

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Stas_044 »

Друзья день добрый. У меня тоже проблема с переключением, а именно с 1-ой на 2-ую передачи, толчки правда не очень сильные но очень ощутимые, хочу починить до того как "почки начнёт отбивать)))". Lirik или kesha333 подскажите номер этого мастера с которым вы исправили свою АКПП, заранее очень признателен.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Professor писал(а):Неужели никто не сталкивался и не слышал о подобном?
Тут на одном из форумов по АКПП напугали тем, что это может быть бублик.
Может быть такое? Мне его не ремонтировали...
Какие симптомы умирания ГТД?

Как я задолбался с этой коробкой!!! Раз в неделю какая нибудь х.... да выскочит!
Завтра опять к спецам, которые ее мне делали.
Дык, на гарантии же, езжайте туда, где капиталили. Имхо - зря не разбирали гидроблок и не поменяли соленоиды при переборке. Видимо тот мусор, что был в акпп от разваливания фрикционов и планетарки, все-таки навредил клапанам ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

DAKalimov писал(а): Дык, на гарантии же, езжайте туда, где капиталили. Имхо - зря не разбирали гидроблок и не поменяли соленоиды при переборке. Видимо тот мусор, что был в акпп от разваливания фрикционов и планетарки, все-таки навредил клапанам ...
Когда ставил на ремонт, сказал посмотреть все. На сколько я знаю, поддон они снимали, т.к. пришлось доливать два литра масла после ремонта.
По сути, мастера должны были понимать, что развалившееся планетарка могла "намусорить". Поэтому должны были помыть плиту. Ведь гарантию не просто так дают - кому охота лишний раз (причем бесплатно) переделывать работу?

Уважаемый DAKalimov, как считаете, очередная разборка и промывка плиты (естественно с соленоидами) исправит ситуацию?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Да не знаю я ... сам мучаюсь с коробкой ... после промывки плиты у меня, передачи появились, но буксование на большом моменте осталось (после 3-3.5 тыс), и сейчас уже тачка не тормозит двигателем ... судя по-всему 2-3 тысячи километров с неверно работающим блоком привела к тому, что был разбит поршень привода Overrun Clutch, и сами фрикицоны ... терь жду тепла и буду менять ремкомплект, задолбало ... но дороги назад нет, нужно как-то поднимать на колеса машинку.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Кстати, забыл написать - в понедельник, неделю назад, я заезжал к ребятам которые делали мне АКПП (я к ним как на работу :D ).
Так вот, был у меня глюк, что все передачи переключались нормально, а вот со 2-й на 3-ю с пинком (не ударом).
Мастер сел ко мне в машину с компьютером и мы поехали кататься. Причем катались в разных режимах - быстро, медленно и т.д. Долго катались....
Так вот его компьютер показал, что такие переключения возможны из-за неисправности ДПДЗ. Т.к. в момент перехода на 3-ю передачу компьютер показывал на диограмме резкий скачек, на всех остальных передачах все ровно. Как он мне объяснил, при нажатии дроселя на 50%, на коробку шло 92% мощности (высокое давление, из-за этого пинок).

При этом я заезжал к Стасу за 2 часа до этого, и он мне диагностировал ДПДЗ. Сказал все гуд! Все системы исправны.
Вот я и чешу репу.... Может быть это ДПДЗ или нет? По идее, он должен был хоть какую то ошибку показать???

Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?
Ответить