Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Владимир Гаврилов
- Майор
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
- Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
А длинна битка на звёздочку какая примерно? Заранее хотелось бы подготовиться, а то от гаража до магазина очень крутой и затяжной подъём для пешей прогулки.

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Припарковался возле торгового центра после чего заглушил машину. И только после того как заглушил обратил внимание, что сделал это с включенной задней передачей!!!



Раньше такого не было - при включенной передаче я просто не мог провернуть ключ в замке зажигания.
Что это может быть? А то у меня в одном месте сегодня сыграло....

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Удар при переключении АКПП

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
А то я сегодня весь в мыслях, что могло произойти с коробаном.
Т.е., в принципе, ничего страшного не произошло? Потому что после этого я нормально ездил целый день.
Re: Удар при переключении АКПП
ситуация: двигаюсь в пробке 20 км/ч накатом, нажимаю плавно газ, чувствую не большой удар (похожий на выбор трансмиссионных люфтов) при этом ни на 10 км/ч ни на 30 км/ч такого эффекта нет, много раз проверял. Наблюдал ли кто что-то похожее или у меня эксклюзив?
33, 2л, АТ
- Fox Brabba
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
- Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
- Откуда: Moscow city (RF)
Re: Удар при переключении АКПП
У меня подобная ситуация, правда не удар, а мягкий, но ощутимый толчок. Но это происходит только если в момент переключения передач отпустить газ.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
мои приключения продолжаются.
сегодня утром завел машину, и пока грелась пошел чистить от снега.
После того, как прогрел, сел, включил драйв и...тишина! Никаких признаков того, что передача включилась. Я нажал на газ, обороты выросли до 2000. В этот момент включилась передача и машина стронулась с места!!! После проехал 50 км. Все передачи перещелкиввает нориально, не буксует. С "Р" на "D" и "R" включает без задержек и пинков.
Причем у меня такая фигня уже второй раз! В первый раз не придал этому особого значения.
Подскажите коллеги, кто с таким уже сталкивался, что это может быть? Месяц назад я ремонтировал коробку. Может чего не подключили или не правильно настроили???
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Тут на одном из форумов по АКПП напугали тем, что это может быть бублик.
Может быть такое? Мне его не ремонтировали...
Какие симптомы умирания ГТД?
Как я задолбался с этой коробкой!!! Раз в неделю какая нибудь х.... да выскочит!
Завтра опять к спецам, которые ее мне делали.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 13:55
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004 3.0 АКПП, Чёрного цвета
Re: Удар при переключении АКПП
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Дык, на гарантии же, езжайте туда, где капиталили. Имхо - зря не разбирали гидроблок и не поменяли соленоиды при переборке. Видимо тот мусор, что был в акпп от разваливания фрикционов и планетарки, все-таки навредил клапанам ...Professor писал(а):Неужели никто не сталкивался и не слышал о подобном?
Тут на одном из форумов по АКПП напугали тем, что это может быть бублик.
Может быть такое? Мне его не ремонтировали...
Какие симптомы умирания ГТД?
Как я задолбался с этой коробкой!!! Раз в неделю какая нибудь х.... да выскочит!
Завтра опять к спецам, которые ее мне делали.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Когда ставил на ремонт, сказал посмотреть все. На сколько я знаю, поддон они снимали, т.к. пришлось доливать два литра масла после ремонта.DAKalimov писал(а): Дык, на гарантии же, езжайте туда, где капиталили. Имхо - зря не разбирали гидроблок и не поменяли соленоиды при переборке. Видимо тот мусор, что был в акпп от разваливания фрикционов и планетарки, все-таки навредил клапанам ...
По сути, мастера должны были понимать, что развалившееся планетарка могла "намусорить". Поэтому должны были помыть плиту. Ведь гарантию не просто так дают - кому охота лишний раз (причем бесплатно) переделывать работу?
Уважаемый DAKalimov, как считаете, очередная разборка и промывка плиты (естественно с соленоидами) исправит ситуацию?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП

Так вот, был у меня глюк, что все передачи переключались нормально, а вот со 2-й на 3-ю с пинком (не ударом).
Мастер сел ко мне в машину с компьютером и мы поехали кататься. Причем катались в разных режимах - быстро, медленно и т.д. Долго катались....
Так вот его компьютер показал, что такие переключения возможны из-за неисправности ДПДЗ. Т.к. в момент перехода на 3-ю передачу компьютер показывал на диограмме резкий скачек, на всех остальных передачах все ровно. Как он мне объяснил, при нажатии дроселя на 50%, на коробку шло 92% мощности (высокое давление, из-за этого пинок).
При этом я заезжал к Стасу за 2 часа до этого, и он мне диагностировал ДПДЗ. Сказал все гуд! Все системы исправны.
Вот я и чешу репу.... Может быть это ДПДЗ или нет? По идее, он должен был хоть какую то ошибку показать???
Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?