максима J30,холостые и щелчки.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
nikitinds
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2009 18:14
Автомобиль: Nissan.Maxima.1994.АКПП,3.0

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение nikitinds »

MadmaN писал(а):я же тебе написал,по средине колектора есть болт под ключ вроде на 12
Еще плиз,вопрос на засыпку....снял дроссельную заслонку,туда побрызгал ВДшку и она через заслонки просачивается и утекает,там есть зазоры...это нормально? или они должны закрываться так плотно чтоб и ни капли не проходило?
Олег Киев
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2010 11:29
Автомобиль: Maxima J30 МКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Олег Киев »

Влезу в тему с подобной проблемой на J30 МКПП, если никто не против. Завожу машину – холостые обороты плавают, но держатся в диапазоне 900-1000, пока стою на месте. После начала движения холостые (ну к примеру на светофоре, или при накате на нейтралке) почти постоянно держатся в раене 1500, и только в редких исключениях падают на 900-1000. Почищены и проверены инжектор, КХХ, дроссель, МАФ, самодиагностика в 3 режиме ошибок не дает (55), подсоса во впускном тракте вроде тоже нет, смазан тросик газа. Все это делалось на СТО под моим присмотром. ДПДЗ проверил и отрегулировал - работает. Все разводят руками. HELP!

PS. Закрутил винтик рехулировки ХХ почти полностью - просто при работающем двигателе без обучения ДЗ – вроде помогло. Холостые уже на 1500 не зависают, держатся 850-1000. Как я понял из предыдущих постов, пытаться выкрутить их на 700 бесполезно?
Последний раз редактировалось Олег Киев 27 июл 2010 10:49, всего редактировалось 1 раз.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение тах »

наверное надо отрегулировать КХХ, после промывки, и всё таки проверить подсос неучтенного воздуха за МАФ ом.
после промывки не падают обороты
Не держит холостые
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение oleg custom »

Крути не крути винт - результат ноль. Много писалось по этому поводу. Потряси главный жгут, обороты должны встать на 900. Это нормальные обороты ХХ, никаких 700 не бывает. Вся беда в проводке, окислились контакты в фишках, клеммах, изоляция проводов нарушена, может где провод надломлен и т.д. и т.п. Проверить проводку, пропаять, почистить, заменить. Обычное дело по электрике. А что руками разводят - значит такие спецы :mrgreen:
ЗЫ. Ищи мои посты либо Гамлета. Неоднократно это жевали :)
Олег Киев
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2010 11:29
Автомобиль: Maxima J30 МКПП

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение Олег Киев »

oleg custom , Спс
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение cot »

Возникла пробелема на j30 с холостых!Было в се вроде в порядке!Хостой четко держал где то 850-900 оборотов,после последнего пробега в 4000 км холостой стал дергать,если на нейтрали то подергивает(ТАХОМЕТР ПРЫГАЕТ 700-900 ОБОРОТОВ)!На слух прослушиваются четкие перебои в работе движка!Если на положении драйв при остановке в пробке то машину тоже подергивает!Накрутил КХХ,обороты сейчас четко 950-1000 и ничего не дергается!Нормально ли это или нужно чего то делать?
В последнее время заменялись свечи и больше ничего!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
димончик
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:22
Автомобиль: ниссан, максима,1993,vg30,ркпп,в общем-стандартно!

высокие холостые на VG30

Сообщение димончик »

Всем привет!недавно купил данное авто (максима 1993г.в.) и зарегистрировался у вас на сайте.Проблему сам не решу суть ее такова :холостые -2200 где то,притом двигатель прогрет,кондера уже совсем нет.коробка -механика.иногда бывают холостые 1200,но редко.двигатель трамблерный.предыдущий хозяин менял регулятор холостого хода,старый отдал,тот который стоит -контрактный.На волге у меня была подобная проблема (406 инжектор) там датчик температуры передавал неверную информацию в блок управления двигателем ,а тот то завышал холостые то занижал,тут может быть такая тема?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение oleg custom »

Может быть, а может и проводка голову ипёт. Писали сто раз, ищи в поиске по моим постам или Гамлета.
kondrat818
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2011 15:43
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, V6 3L, МКПП

J30. Неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение kondrat818 »

Здравствуйте!
У меня Maxima J30 1989 года.Пол года назад начались проблемы с двигателем..Дико скачут обороты,на ходу какбудто отказывают горшки-машина дергается..И все это происходит после прогрева.Иногда находу когда включаешь нейтраль-глохнет.Короче ездить невозможно...
Обращался в кучу автосервисов-никто не подсказал в чем проблема.
Проверял комрессию-идеальная,чистил фарсунки,поменял расходомер воздуха,лямдазонт новый,чистил ЕГР...нихрена не помогло!! :(
Может кто знает в чем причина????ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!! [-o<
gal129
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2007 01:20
Автомобиль: Nissan Maxima 1993 3.0 АКПП
Откуда: Евпатория

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО J30!!!!!!

Сообщение gal129 »

А датчик дроссельной заслонки менял?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО J30!!!!!!

Сообщение oleg custom »

КПП у тебя М или А. Заполняте профиль блин, и в профиле посмотри как ты Максима написал, негоже [-X
Смотри подкапотную проводку. Наверняка, минусовой с аккума закис, плюсовой с аккуума не ахти + главный жгут. И gal129, прежде чем менять ДПДЗ нужно его проверить. А так можно и всё наугад наменять, а результата положительного не достичь.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение Gamlet »

Необходимо провести диагностику. Наверняка ЕСМ отморгает ошибку.
У меня мысли тоже на проводку и разъемы. Смущает, что на холодный двигатель это происходит.
С уважением, Геннадий.
kondrat818
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2011 15:43
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, V6 3L, МКПП

Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение kondrat818 »

Датчик дроссельной заслонки не менял...Его проверяли,всё ОК...
Посмотрю тогда проводку...
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.

Сообщение Vladstor »

kondrat818 писал(а):Датчик дроссельной заслонки не менял...Его проверяли,всё ОК...
Посмотрю тогда проводку...
У меня тоже такая старушка,периодически выкидывает фортели с проводкой,то одно откажет то другое.Попробуй чтоб не мучиться,купи очиститель контактов в баллоне (он рублей 300-400 стоит баллончик как у Мовиля),полазь под капотом,ВСЕ фишки какие найдешь - сдергивай,смотри не сгнили ли и очень щедро поливай очистителем.Потом ждешь 5 минут,несколько раз одевай-снимай разъем,чтоб соскрести все окислы,и соединяй.Особо обрати внимание на блок реле около аккума - на него иногда из бачка антифриз попадает,жуткая штука.Вытаскивай все реле,лей в разъемы ну и далее по тексту.Вреда от очистителя не будет,он испарится минут через 15-20,а вот пользы полные руки :D
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
kondrat818
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2011 15:43
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, V6 3L, МКПП

Re: максима J30,холостые и щелчки.

Сообщение kondrat818 »

спасибо за совет!!!попробую...
Ответить