Еще плиз,вопрос на засыпку....снял дроссельную заслонку,туда побрызгал ВДшку и она через заслонки просачивается и утекает,там есть зазоры...это нормально? или они должны закрываться так плотно чтоб и ни капли не проходило?MadmaN писал(а):я же тебе написал,по средине колектора есть болт под ключ вроде на 12
максима J30,холостые и щелчки.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- nikitinds
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 18:14
- Автомобиль: Nissan.Maxima.1994.АКПП,3.0
Re: максима J30,холостые и щелчки.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
PS. Закрутил винтик рехулировки ХХ почти полностью - просто при работающем двигателе без обучения ДЗ – вроде помогло. Холостые уже на 1500 не зависают, держатся 850-1000. Как я понял из предыдущих постов, пытаться выкрутить их на 700 бесполезно?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: максима J30,холостые и щелчки.
после промывки не падают обороты
Не держит холостые
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: максима J30,холостые и щелчки.

ЗЫ. Ищи мои посты либо Гамлета. Неоднократно это жевали

Re: максима J30,холостые и щелчки.
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: максима J30,холостые и щелчки.
В последнее время заменялись свечи и больше ничего!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:22
- Автомобиль: ниссан, максима,1993,vg30,ркпп,в общем-стандартно!
высокие холостые на VG30
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: максима J30,холостые и щелчки.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 15:43
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, V6 3L, МКПП
J30. Неустойчивые обороты ХХ.
У меня Maxima J30 1989 года.Пол года назад начались проблемы с двигателем..Дико скачут обороты,на ходу какбудто отказывают горшки-машина дергается..И все это происходит после прогрева.Иногда находу когда включаешь нейтраль-глохнет.Короче ездить невозможно...
Обращался в кучу автосервисов-никто не подсказал в чем проблема.
Проверял комрессию-идеальная,чистил фарсунки,поменял расходомер воздуха,лямдазонт новый,чистил ЕГР...нихрена не помогло!!

Может кто знает в чем причина????ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!

-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2007 01:20
- Автомобиль: Nissan Maxima 1993 3.0 АКПП
- Откуда: Евпатория
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО J30!!!!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО J30!!!!!!

Смотри подкапотную проводку. Наверняка, минусовой с аккума закис, плюсовой с аккуума не ахти + главный жгут. И gal129, прежде чем менять ДПДЗ нужно его проверить. А так можно и всё наугад наменять, а результата положительного не достичь.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.
У меня мысли тоже на проводку и разъемы. Смущает, что на холодный двигатель это происходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 15:43
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, V6 3L, МКПП
Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.
Посмотрю тогда проводку...
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.
У меня тоже такая старушка,периодически выкидывает фортели с проводкой,то одно откажет то другое.Попробуй чтоб не мучиться,купи очиститель контактов в баллоне (он рублей 300-400 стоит баллончик как у Мовиля),полазь под капотом,ВСЕ фишки какие найдешь - сдергивай,смотри не сгнили ли и очень щедро поливай очистителем.Потом ждешь 5 минут,несколько раз одевай-снимай разъем,чтоб соскрести все окислы,и соединяй.Особо обрати внимание на блок реле около аккума - на него иногда из бачка антифриз попадает,жуткая штука.Вытаскивай все реле,лей в разъемы ну и далее по тексту.Вреда от очистителя не будет,он испарится минут через 15-20,а вот пользы полные рукиkondrat818 писал(а):Датчик дроссельной заслонки не менял...Его проверяли,всё ОК...
Посмотрю тогда проводку...

-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 15:43
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, V6 3L, МКПП