Хочешь сделать хорошо - делай самBodibilder писал(а):а самому эту процедуру реально выполнить???
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
DL999999999
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
- Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
VadimF
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Если настраивать датчик-выключатель открытого/закрытого положений дроссельной заслонки то 2-ю от радиатора вроде фишка черного цвета.DL999999999 писал(а):На ДПДЗ две фишки. При настройке какую снимать?
-
Bodibilder
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
- Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Чистка блока управлениия дроссельной заслонкойодной промывкой результата не достигнешь, нужен комплекс мерBodibilder писал(а): от светофора до светофора заметил что тахометр кажет разное количество оборотов то 500 то 550 то 600....машина максима 3 литра автомат
-мыть ДЗ и КХХ
-настроить их (есть описание, как смотри выше)
-проверить все стыки всасывающего на подсос воздуха
прочитай тему с начала, пока всё правильно делаешь
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
Aspire
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
И еще обороты плавают и при снятой фишке ДПДЗ...
Что смотреть? может еще что есть о чем я не упомянул?
-
VadimF
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
правда там написано не как выше, что датчик надо одеть через 5 секунд, а что нужно снять и поставить в течении 5 секунд
-
Aspire
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Буду пробовать выше указанное обучение... спс.
-
Aspire
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
Aspire
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
не удается отрегулировать ХХ После нескольких попыток удалось выставить ХХ 900 об/мин , но в режимах R или D обороты снижаются до 500 об/мин (если выставить 750 плюс минус 50 то в режимах R или D обороты ниже 500). Вопрос?
1. Подсос воздуха под прокладки впускного коллектора? и какими запасаться (вопрос задавал чуть выше со схемой).
2. Может что не правильно делаю? (применяемые мной методики см. ссылки чуть выше).
(заводится отлично, динамика тоже, вопрос только про ХХ)
P.S. дроссельная заслонка должна в закрытом положении полностью перекрывать или там остается зазор? я выставил полное закрытие при этом не закусывает, но регулировочный винт можно еще выкрутить.
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
1. возможен подсос, через прокладки впускного (14035Р) и прокладку самого КХХAspire писал(а):1... 2... P.S...
2.неправильно сделать невозможно, смотри тему эту стр. 2 viewtopic.php?f=9&t=18587&start=15 "Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32"
P.S. дроссельная заслонка должна в закрытом положении полностью перекрывать, но при этом не закусываться, регулировочный винт крутить не стоит он помечен краской пусть будет в том положении котором стоит, если до тебя его не крутили.
-клапан щелкать не должен
-смысл регулировки, пустить основной поток воздуха на ХХ через КХХ, который будет добавлять или снижать обороты ДВС при включении и выключении потребителей.
-прокладка 14035Р на 3х литровом двигателе, отличается от двигателей 2-2.5
-при установке прокладок нанести герметик и дать слегка подсохнуть
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
Aspire
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Прокладка самого КХХ на герметике.
Промывку делал по указанным постам (распечатывал и с собой).
Не знаю крутили ли регулировочный винт до меня, но после промывки на свет был зазор видимый не вооруженным глазом практически по всему кругу. Регулировал по "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"...
КХХ реагирует на включение потребителей как ГУРа так и кондея.
Про прокладку "прокладка 14035Р на 3х литровом двигателе, отличается от двигателей 2-2.5" отдельное спасибо!
Проведу еще раз регулировку и если обороты будут плавать - замена прокладки!
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
это из другой темы "Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ" стр 3 (русский перевод мануала) и для А32 нет такого в мануале. так что, рекомендую настраивать КХХ на А32 , как написано выше в этой теме.VadimF писал(а): Мне помогло именно в такой последовательности.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать........
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
Aspire
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
VadimF
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация: