А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

Bodibilder писал(а):а самому эту процедуру реально выполнить???
Хочешь сделать хорошо - делай сам :D . если карбюраторы промывал - никаких вопросов не возникнет...
Жизнь покажет...
DL999999999
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DL999999999 »

На ДПДЗ две фишки. При настройке какую снимать?
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

DL999999999 писал(а):На ДПДЗ две фишки. При настройке какую снимать?
Если настраивать датчик-выключатель открытого/закрытого положений дроссельной заслонки то 2-ю от радиатора вроде фишка черного цвета.
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bodibilder »

народ я почистил КХХ и что не помогло....стало лучше но не на столько....повторюсь, что при езде от светофора до светофора заметил что тахометр кажет разное количество оборотов то 500 то 550 то 600....машина максима 3 литра автомат
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Bodibilder писал(а): от светофора до светофора заметил что тахометр кажет разное количество оборотов то 500 то 550 то 600....машина максима 3 литра автомат
Чистка блока управлениия дроссельной заслонкойодной промывкой результата не достигнешь, нужен комплекс мер
-мыть ДЗ и КХХ
-настроить их (есть описание, как смотри выше)
-проверить все стыки всасывающего на подсос воздуха
прочитай тему с начала, пока всё правильно делаешь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

Схожая ситуация. Загуляли обороты ХХ, снял и промыл КХХ и ДЗ, регулировал по ссылкам указанным выше и напряжение ДПДЗ в указанных пределах. Коробка автомат стала на мой взгляд мягче включаться. Но обороты ХХ по прежнему плавают с интервалом 10 сек (10 сек 550 об/мин затем 10 сек 900 об/мин) период немного меняется, но в среднем 10 сек. Посоветуйте, КХХ стал тикать, следовательно подсос воздуха? Остается прокладка... 14035Р или 14035 может и то и другое ( в смысле какие заказывать?)
И еще обороты плавают и при снятой фишке ДПДЗ...
Что смотреть? может еще что есть о чем я не упомянул?
Вложения
Parts.jpeg
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Опиши как регулировал? Мне помогло именно в такой последовательности.


Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")



правда там написано не как выше, что датчик надо одеть через 5 секунд, а что нужно снять и поставить в течении 5 секунд
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

Делал так: Промывка КХХ - Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32 (viewtopic.php?f=9&t=18587&p=173713#p173713), и так Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ (http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2)
Буду пробовать выше указанное обучение... спс.
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

VadimF мне методика не помогла, теперь ХХ при N или P -900 об/мин а при R или D 550 об\мин...
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

Подскажите, плиззз....
не удается отрегулировать ХХ После нескольких попыток удалось выставить ХХ 900 об/мин , но в режимах R или D обороты снижаются до 500 об/мин (если выставить 750 плюс минус 50 то в режимах R или D обороты ниже 500). Вопрос?
1. Подсос воздуха под прокладки впускного коллектора? и какими запасаться (вопрос задавал чуть выше со схемой).
2. Может что не правильно делаю? (применяемые мной методики см. ссылки чуть выше).
(заводится отлично, динамика тоже, вопрос только про ХХ)
P.S. дроссельная заслонка должна в закрытом положении полностью перекрывать или там остается зазор? я выставил полное закрытие при этом не закусывает, но регулировочный винт можно еще выкрутить.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Aspire писал(а):1... 2... P.S...
1. возможен подсос, через прокладки впускного (14035Р) и прокладку самого КХХ
2.неправильно сделать невозможно, смотри тему эту стр. 2 viewtopic.php?f=9&t=18587&start=15 "Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32"
P.S. дроссельная заслонка должна в закрытом положении полностью перекрывать, но при этом не закусываться, регулировочный винт крутить не стоит он помечен краской пусть будет в том положении котором стоит, если до тебя его не крутили.
-клапан щелкать не должен
-смысл регулировки, пустить основной поток воздуха на ХХ через КХХ, который будет добавлять или снижать обороты ДВС при включении и выключении потребителей.
-прокладка 14035Р на 3х литровом двигателе, отличается от двигателей 2-2.5
-при установке прокладок нанести герметик и дать слегка подсохнуть
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

Спасибо
Прокладка самого КХХ на герметике.
Промывку делал по указанным постам (распечатывал и с собой).
Не знаю крутили ли регулировочный винт до меня, но после промывки на свет был зазор видимый не вооруженным глазом практически по всему кругу. Регулировал по "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"...
КХХ реагирует на включение потребителей как ГУРа так и кондея.

Про прокладку "прокладка 14035Р на 3х литровом двигателе, отличается от двигателей 2-2.5" отдельное спасибо!
Проведу еще раз регулировку и если обороты будут плавать - замена прокладки!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

VadimF писал(а): Мне помогло именно в такой последовательности.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать........
это из другой темы "Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ" стр 3 (русский перевод мануала) и для А32 нет такого в мануале. так что, рекомендую настраивать КХХ на А32 , как написано выше в этой теме.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Aspire »

тах - спасибо в рабочее время нет возможности в выходные буду повторять настройку #-o
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Привет. Уезжал, не мог ответить. Отрегулировать по методу, который помог мне, удалось со второй попытки. Неделю пробовал разные методики, уже собирался ехать адаптировать КХХ прибором, но прочитал это описание для А33. Разъем ДПДЗ снимаеш и сразу одеваеш. А подсос проверить просто, брызгаеш карбом на стыки, прокладки, сразу обороты подскочут.
Ответить