Неоригинальный радиатор?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение allert »

Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребрения :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
TheFirm®
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
Откуда: Звенигород

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение TheFirm® »

allert писал(а):
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребрения :(
Что можно сделать с этими мать их штуцерами?
Изображение
Аватара пользователя
TheFirm®
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
Откуда: Звенигород

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение TheFirm® »

allert писал(а):
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребрения :(
С коробкой уже проблема viewtopic.php?f=9&t=20291&start=15

После замены радиатора проехал км 15 от силы...
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение allert »

дюритов "на конус" не бывает, можно выточить переходник и использовать 2 куска разных по диаметру шлангов, место там вроде позволяет разместить их...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Игнат »

У меня еб..тория была с этими штуцерами. 3 раза масло из коробки выгоняло,но НИССАН- Крепкая машина (проверенный друг и товарищ) в последний раз аж гарью запахло из коробки. Заменил масло со снятием поддона. Вроде полет нормальный.
А штуцера взял медные от холодильников. На одном конце 12 мм шляпка, а на другом конце напаял шляпку (благо медь) и получился своеобразный переходник. Поставил, пока не течет. Материл и Термал (потек в конечном итоге-отдал) Ниссенс за эти штуцера. Лучше бы оригинал купил бы и не парился. В итоге 3 замены масла, + время, + АКПП подъизносилась.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение DAKalimov »

TheFirm® писал(а):Добрый день!
На днях поменял радиатор на TERMAL.
Знал, что со штуцерами придётся покопаться, но ...... матных слов не хватает, шланг так на них и не одели в сервисе.
Как только не пытались, никак. Пустили напрямую, обходя радиатор.
Где можно достать шланги, чтоб с одной стороны диаметр был 10мм а с другой 8мм???
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.
Размеры не совсем точны. Штатный внутренний диаметр - 6мм, на термаль и ниссенс ставятся 8-мм штуцера.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение vasilius »

Тоже менял радиатор, поставил Ниссенс. У него штуцеры тоже больше диаметром в отличие от оригинального радиатора. Но они такого же диаметра, как штуцеры на коробке.
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение DAKalimov »

vasilius писал(а):Тоже менял радиатор, поставил Ниссенс. У него штуцеры тоже больше диаметром в отличие от оригинального радиатора. Но они такого же диаметра, как штуцеры на коробке.
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?
Тогда придется менять хомуты на коробке, т.к. там тоже 6-ка. Придется сильнее стягивать, чтобы соединение не потело.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение vasilius »

Ну ХЗ...у меня диаметр штуцеров на радиаторе был меньше, чем диметр штуцеров на коробке, поэтому я париться не стал и просто натянул шланги и всё.
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Игнат »

[quote="DAKalimov
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.
Размеры не совсем точны. Штатный внутренний диаметр - 6мм, на термаль и ниссенс ставятся 8-мм штуцера.[/quote]

Мне тоже так изначально сделали. Шланги лопнули накуй через 1000 км. Сколько у тебя Дима прослужат.... Дай Бог чтоб долго. А так посматривай за ними.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
TheFirm®
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
Откуда: Звенигород

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение TheFirm® »

Купил штуцера разного диаметра в сантехники и топливный шланг на 10мм.
Всё встало как родное. :D

Всем спасибо.
Изображение
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение ДЕНИС_86 »

Потёк радиатор. Хочу взять новый радиатор AKS 272189+ крышка. Кто нибудь ставил это радиатор, есть мнение?
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение ДЕНИС_86 »

В общем не дождавшись ответа, пришёл мне радиатор AKS. Пришел правда для АКПП, но встал без проблем. :D
Laptevski
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2010 17:15
Автомобиль: Nissan Maxima, 2000, 3000,автомат,

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Laptevski »

Всем привет!купил радиатор ТЕРМАЛ,поставил,пока все окей.Но черт возми,потек ТАЗовский топливный шланг(в этой теме это есть),один который идет из АКПП на "змеевик".Короче думаю "колхозить":Возьму штуцер 6мм на 8мм( переходник)с одной стороны родной шланг с другой ВАЗовский топливный!Что думаете?
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Неоригинальный радиатор?

Сообщение Рустам09 »

в existe дублером кроме рассматривамых в теме ниссенсов, термалов, авы бъется еще и hella!!!
никто не ставил себе ее?
вот код: 8MK 376 770-601. цена 6 800 рупий.
в автодоке, она же 5100 р.
日産自動車株式会社
Ответить