попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Неоригинальный радиатор?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
- TheFirm®
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
- Откуда: Звенигород
Re: Неоригинальный радиатор?
Что можно сделать с этими мать их штуцерами?allert писал(а):попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
- TheFirm®
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
- Откуда: Звенигород
Re: Неоригинальный радиатор?
С коробкой уже проблема viewtopic.php?f=9&t=20291&start=15allert писал(а):попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
После замены радиатора проехал км 15 от силы...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
А штуцера взял медные от холодильников. На одном конце 12 мм шляпка, а на другом конце напаял шляпку (благо медь) и получился своеобразный переходник. Поставил, пока не течет. Материл и Термал (потек в конечном итоге-отдал) Ниссенс за эти штуцера. Лучше бы оригинал купил бы и не парился. В итоге 3 замены масла, + время, + АКПП подъизносилась.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Неоригинальный радиатор?
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.TheFirm® писал(а):Добрый день!
На днях поменял радиатор на TERMAL.
Знал, что со штуцерами придётся покопаться, но ...... матных слов не хватает, шланг так на них и не одели в сервисе.
Как только не пытались, никак. Пустили напрямую, обходя радиатор.
Где можно достать шланги, чтоб с одной стороны диаметр был 10мм а с другой 8мм???
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Размеры не совсем точны. Штатный внутренний диаметр - 6мм, на термаль и ниссенс ставятся 8-мм штуцера.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Неоригинальный радиатор?
Тогда придется менять хомуты на коробке, т.к. там тоже 6-ка. Придется сильнее стягивать, чтобы соединение не потело.vasilius писал(а):Тоже менял радиатор, поставил Ниссенс. У него штуцеры тоже больше диаметром в отличие от оригинального радиатора. Но они такого же диаметра, как штуцеры на коробке.
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.
Размеры не совсем точны. Штатный внутренний диаметр - 6мм, на термаль и ниссенс ставятся 8-мм штуцера.[/quote]
Мне тоже так изначально сделали. Шланги лопнули накуй через 1000 км. Сколько у тебя Дима прослужат.... Дай Бог чтоб долго. А так посматривай за ними.
- TheFirm®
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009 11:53
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997 - A32, 3000, АКПП.
- Откуда: Звенигород
Re: Неоригинальный радиатор?
Всё встало как родное.
Всем спасибо.
-
ДЕНИС_86
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
- Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ
Re: Неоригинальный радиатор?
-
ДЕНИС_86
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
- Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ
Re: Неоригинальный радиатор?
-
Laptevski
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 янв 2010 17:15
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2000, 3000,автомат,
Re: Неоригинальный радиатор?
- Рустам09
- Подполковник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
- Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Re: Неоригинальный радиатор?
никто не ставил себе ее?
вот код: 8MK 376 770-601. цена 6 800 рупий.
в автодоке, она же 5100 р.
