попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Что можно сделать с этими мать их штуцерами?allert писал(а):попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
С коробкой уже проблема viewtopic.php?f=9&t=20291&start=15allert писал(а):попаданием на ремонт акпп. там ведь теплообмен - масло-вода, очень эффективный, а ты его заменил масло-воздухом, да еще без оребренияНе черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Я нормально одел. Брал треугольный напильник и растягивал шланги изнутри. 20000 полет нормальный.TheFirm® писал(а):Добрый день!
На днях поменял радиатор на TERMAL.
Знал, что со штуцерами придётся покопаться, но ...... матных слов не хватает, шланг так на них и не одели в сервисе.
Как только не пытались, никак. Пустили напрямую, обходя радиатор.
Где можно достать шланги, чтоб с одной стороны диаметр был 10мм а с другой 8мм???
Не черевато ли соединение шлангов обходя радиатор? Хотя бы как временная опция?
Тогда придется менять хомуты на коробке, т.к. там тоже 6-ка. Придется сильнее стягивать, чтобы соединение не потело.vasilius писал(а):Тоже менял радиатор, поставил Ниссенс. У него штуцеры тоже больше диаметром в отличие от оригинального радиатора. Но они такого же диаметра, как штуцеры на коробке.
У меня шланги налезли без применения доработки напильником.
Может проще купить маслостойкий шланг требуемого диаметра?