Стала греметь цепь на 130 000 км

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение allert »

Я, конечно, выслушал их, но ни за что не поверю, что японский двигатель ходит 150 тыс. и все!
По мануалу до 200 тыс каких либо работ с цепью не предусмотрено. И кто тебе сказал, что официалы умеют чинить машины :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение Vetal007 »

У Стаса замена цепи ГРМ со всеми запчастями 49000
Изображение
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение Вова_мдф »

allert писал(а): По мануалу до 200 тыс каких либо работ с цепью не предусмотрено. И кто тебе сказал, что официалы умеют чинить машины :D
В общем, поезжу пару тысяч, если никаких улучшений не будет, попробую этот гидронатяжитель сам снять и почистить......или может лучше заменить на новый и не париться? Сколько он стоит интересно?
Капиталку делать не буду однозначно, т.к. я понял, что это откровенный развод!
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение VRuslan »

Люди читал про сервисы в этом форуме и наткнулся одному замена цепи обошлась где.то 13-14000 касарей. Ежели так то выходит движку моно не вытаскивать? Кто в теме ау? Плиз!!!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение allert »

VRuslan писал(а):Люди читал про сервисы в этом форуме и наткнулся одному замена цепи обошлась где.то 13-14000 касарей. Ежели так то выходит движку моно не вытаскивать? Кто в теме ау? Плиз!!!
Можно не вытаскивать - но работа немаленькая. И еще, не хочу ничего навязывать - просто из своего опыта - сильный шум цепи на нашем моторе - следствие не собственно износа ее, а закоксовки двигателя с умиранием натяжителей. закоксованный мотор - это мотор с залегшими маслосъемками. А это излечимо только капиталкой, но - невозможно дорого. Вывод (мой) - замена цепи на наших моторах целесообразна при пробеге под 300 и полном отсутствии угара масла. Во всех прочих случаях - менять вместе с двигателем.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение VRuslan »

А какие еще симптомы закоксовки движка кроме угара масла и из-за чего эта закоксовка может быть? ТО были вовремя. Сколько стоит двигатель?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение allert »

VRuslan писал(а):А какие еще симптомы закоксовки движка кроме угара масла и из-за чего эта закоксовка может быть? ТО были вовремя. Сколько стоит двигатель?
Все наоборот - закоксовка - следствие угара (EGR надо спасибо сказать - загоняет дым из выпускного коллектора обратно, ну и вообще - масло ест, значит будет весь в коксе) Угар - следствие залегания маслосъемных колец. Причина залегания однозначно не известна, но дело нередкое - есть мысль. что масла такие.

Сколько сейчас стоит 2-ка к 33-й - не знаю, мне к 32-й в 40 обошелся (хотя можно было и за 18 найти), при том, что замена всей цепи тогда стоила 25 если не ошибаюсь...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение Вова_мдф »

Мне тоже советует знакомый сделать раскоксовку двигателя с помощью ЛАВРа. Где-то на форуме уже встречал подобную тему, но что-то не помню результата. Стоит ли мне делать или нет? Ведь, как следствие, решиться проблема угара масла!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение allert »

решиться проблема угара масла!
Ага, ща! Тогда бы все только и делали ,что раскоксовывали. :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение DAKalimov »

Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Maclay
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
Откуда: Новомосковск

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение Maclay »

49 000 :shock: Объясните за что такие деньги, запчасти тянут от силы на 15 000, получается 34 000 рублей за 1 день работы :shock: или в Москве это нормальные расценки?
Менял цепь 15тыс км назад у себя в городе (Тульская обл., всего 200км от москвы), работа вышла 16 000 р со снятием двигателя и заменой заднего сальника коленвала, машину отдал утром, забрал на следующий день в обед. За что платить 34 000 ???
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение esl »

Ну ,если толково всё делать,то запчастей на 25 тыр легко набегает.А по стоимости работ в Москве-я шниву отдал делать,100 км от Москвы.Цены ровно в два раза ниже московских...
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение VRuslan »

DAKalimov писал(а):Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
Не совсем понял? Делать раскоксрвку или нет? Мож при таком пробеге стоит?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение allert »

VRuslan писал(а):
DAKalimov писал(а):Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
Не совсем понял? Делать раскоксрвку или нет? Мож при таком пробеге стоит?
Купи контрактный мотор, а потом делай на своем раскоксовку. А то можешь вообще без лошадиных сил остаться- кокс раствориться наполовину и забьет все что можно - движок умрет.
Жизнь покажет...
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Сообщение Карен »

Вова_мдф писал(а):Сегодня было продолжение!
Позвонил официалам у которых, собственно, менял масло. Поинтересовался возможностью чистки гидронатяжителя. Мне сказали что это, типа, никчему не приведет. Как вариант предложили для моего успокоения поставить новый. На мой вопрос по поводу капиталки, они еще раз подтвердили что эти двигатели на пробеге 100-150 тысяч необходимо капиталить без расточки цилиндров. Т.е. в работу должны входить замена колец, звездочек почти всех, цепей и даже маслосъемных колпачков! Вопрос про какой-либо скрученный пробег даже не поднимался.
Для них получается, по их словам, это НОРМА!
Я, конечно, выслушал их, но ни за что не поверю, что японский двигатель ходит 150 тыс. и все!
Я могу сказать одно! Они свою жопу отмазывают. Где-то накасячили работники, а тут документ где написано, что 150000 км предел и капремонт нужен. Даже если захотеть, нельзя убить движок до капиталки за 150000км
Ответить