По мануалу до 200 тыс каких либо работ с цепью не предусмотрено. И кто тебе сказал, что официалы умеют чинить машиныЯ, конечно, выслушал их, но ни за что не поверю, что японский двигатель ходит 150 тыс. и все!
Стала греметь цепь на 130 000 км
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
 - Маршал
 - Сообщения: 9285
 - Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
 - Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
- Вова_мдф
 - Капитан
 - Сообщения: 143
 - Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
В общем, поезжу пару тысяч, если никаких улучшений не будет, попробую этот гидронатяжитель сам снять и почистить......или может лучше заменить на новый и не париться? Сколько он стоит интересно?allert писал(а): По мануалу до 200 тыс каких либо работ с цепью не предусмотрено. И кто тебе сказал, что официалы умеют чинить машины
Капиталку делать не буду однозначно, т.к. я понял, что это откровенный развод!
- VRuslan
 - Капитан
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
 - Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
 - Откуда: Москва
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
- allert
 - Маршал
 - Сообщения: 9285
 - Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
 - Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Можно не вытаскивать - но работа немаленькая. И еще, не хочу ничего навязывать - просто из своего опыта - сильный шум цепи на нашем моторе - следствие не собственно износа ее, а закоксовки двигателя с умиранием натяжителей. закоксованный мотор - это мотор с залегшими маслосъемками. А это излечимо только капиталкой, но - невозможно дорого. Вывод (мой) - замена цепи на наших моторах целесообразна при пробеге под 300 и полном отсутствии угара масла. Во всех прочих случаях - менять вместе с двигателем.VRuslan писал(а):Люди читал про сервисы в этом форуме и наткнулся одному замена цепи обошлась где.то 13-14000 касарей. Ежели так то выходит движку моно не вытаскивать? Кто в теме ау? Плиз!!!
- VRuslan
 - Капитан
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
 - Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
 - Откуда: Москва
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
- allert
 - Маршал
 - Сообщения: 9285
 - Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
 - Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Все наоборот - закоксовка - следствие угара (EGR надо спасибо сказать - загоняет дым из выпускного коллектора обратно, ну и вообще - масло ест, значит будет весь в коксе) Угар - следствие залегания маслосъемных колец. Причина залегания однозначно не известна, но дело нередкое - есть мысль. что масла такие.VRuslan писал(а):А какие еще симптомы закоксовки движка кроме угара масла и из-за чего эта закоксовка может быть? ТО были вовремя. Сколько стоит двигатель?
Сколько сейчас стоит 2-ка к 33-й - не знаю, мне к 32-й в 40 обошелся (хотя можно было и за 18 найти), при том, что замена всей цепи тогда стоила 25 если не ошибаюсь...
- Вова_мдф
 - Капитан
 - Сообщения: 143
 - Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
- allert
 - Маршал
 - Сообщения: 9285
 - Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
 - Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Ага, ща! Тогда бы все только и делали ,что раскоксовывали.решиться проблема угара масла!
- DAKalimov
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 3166
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
 - Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- 
				Maclay
 - Лейтенант
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
 - Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
 - Откуда: Новомосковск
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Менял цепь 15тыс км назад у себя в городе (Тульская обл., всего 200км от москвы), работа вышла 16 000 р со снятием двигателя и заменой заднего сальника коленвала, машину отдал утром, забрал на следующий день в обед. За что платить 34 000 ???
- esl
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1503
 - Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
 - Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
 - Откуда: Москва
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
- VRuslan
 - Капитан
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
 - Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
 - Откуда: Москва
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Не совсем понял? Делать раскоксрвку или нет? Мож при таком пробеге стоит?DAKalimov писал(а):Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
- allert
 - Маршал
 - Сообщения: 9285
 - Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
 - Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Купи контрактный мотор, а потом делай на своем раскоксовку. А то можешь вообще без лошадиных сил остаться- кокс раствориться наполовину и забьет все что можно - движок умрет.VRuslan писал(а):Не совсем понял? Делать раскоксрвку или нет? Мож при таком пробеге стоит?DAKalimov писал(а):Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
- 
				Карен
 - Подполковник
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
 - Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
 - Откуда: Одинцово
 - Контактная информация:
 
Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Я могу сказать одно! Они свою жопу отмазывают. Где-то накасячили работники, а тут документ где написано, что 150000 км предел и капремонт нужен. Даже если захотеть, нельзя убить движок до капиталки за 150000кмВова_мдф писал(а):Сегодня было продолжение!
Позвонил официалам у которых, собственно, менял масло. Поинтересовался возможностью чистки гидронатяжителя. Мне сказали что это, типа, никчему не приведет. Как вариант предложили для моего успокоения поставить новый. На мой вопрос по поводу капиталки, они еще раз подтвердили что эти двигатели на пробеге 100-150 тысяч необходимо капиталить без расточки цилиндров. Т.е. в работу должны входить замена колец, звездочек почти всех, цепей и даже маслосъемных колпачков! Вопрос про какой-либо скрученный пробег даже не поднимался.
Для них получается, по их словам, это НОРМА!
Я, конечно, выслушал их, но ни за что не поверю, что японский двигатель ходит 150 тыс. и все!
