Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

А32, 95г. 2 л. АКП, масло шел 10w30

:( Летом все нормально, ну пусть не с 1й секунды заводится, но нормально. Как только температура -10-(-15), так все, или свечи зальет или если повезет, чуть не посадив акб, заводится..........
Все форумы облазил, все прочитал, про стартер, про массу, про хх, про дз, про топливный насос, про фильтр, свечи и т.д.
Но вот вопрос: Если летом у меня все отлично, то почему зимой плохо?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение Анатолий Васильев »

Терморегулирующий клапан не открывает ДЗ - воздуха не хватат...Заводи с прижатым тапком....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

Анатолий Васильев писал(а):Заводи с прижатым тапком....
С прижатым на сколько? Да и вообще если на газ при заводке нажимаю, сразу свечи купаться начинают.
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

И где находится Терморегулирующий клапан?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение CrazyJapanCar »

Проверь массу! При морозе АКБ теряет ёмкость и стартёру тяжелей крутить!
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение kashtanov »

Симметричная ботва. Но я грешу на летнее масло. Теплая машина заводится с первого чирка.
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

CrazyJapanCar писал(а):Проверь массу! При морозе АКБ теряет ёмкость и стартёру тяжелей крутить!
C массой все ок, и нормально стартер крутит...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение allert »

и нормально стартер крутит...
Если читал внимательно, то это на наших моторах не показатель.

Причин то всего две бывает, либо смесь не горючая, либо поджечь вовремя не удается :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

allert писал(а):
и нормально стартер крутит...
Если читал внимательно, то это на наших моторах не показатель.

Причин то всего две бывает, либо смесь не горючая, либо поджечь вовремя не удается :wink:

Читал...., но факт фактом, что не постоянно плохо заводится, а через раз или через два, иногда больше.....
Я конечно понимаю, что стартер можно и поменять, только пока не очень хочется деньги выкидывать.....
Может это и не из-за него, к тому же мне не совсем верится, что стартер может делать какие-то наводки на датчик.....
Во первых: датчиков там много, наводилось бы на многие...
Во вторых: у мня на работе две реакторные, с бешеными полями.... (компас там не работает), и рядом много оборудования, которое намного чувствительней к этому всему, чем в наших тачках стоят, так вот ни че там на них не наводится, а если и наводится, то все нормально работает.
В третьих: Летом то все обалденно, если стартер дохлый, то он и летом бы мне любил мозги.

....забыл раньше написать, бывает иногда, когда завожу, такое ощущение, что потеря вольтажа на доли секунды, т.е. стартер начинает крутить, плавно как бы начинает умирать, и лампочки на панели тухнут, но это доли секунды длится, потом опять все ок...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение тах »

bercov поверь наводки действительно бывают, лечится дополнительной проброской минусового кабеля, потеря напряжения на запуске - это надо исключить, скорее всего масса плохой контакт
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

тах писал(а):bercov поверь наводки действительно бывают, лечится дополнительной проброской минусового кабеля, потеря напряжения на запуске - это надо исключить, скорее всего масса плохой контакт
кинул провод 70 квадрат, еле прикрутил..... такаже лажа....... :(
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение Коляныч »

Если бы был бы потерян минус или было бы высокое сопротивление. При попытке пуска стартер крутился бы вяло или бы не крутился вовсе. Как вариант проверь датчик температуры. Мозги не понимают температуру и поэтому не могут правильно подготовить топливно-воздушную смесь.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение DuQ3r »

Я тоже долго мучился с проблемой холодного запуска, пока не поменял стартер.
Когда стартер разобрали, то у меня глаза чуть не вылезли.
Стартеру, если его при тебе не чинили и не меняли, лучше по любому сделать профилактику и уже с электриком решить, что там внутри заменить или заменить весь стартер (как я сделал). :)

Удачи!
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

Итак! Итог на сегодняшний день, было проделано:
1) Заменена батарейка в пульте сигнализации. (Оказалось, что при севшей батарейке, машина не хотела заводится, а просто тупо заливало свечи, я так и не понял почему....);
2) Поставил старые японские свечи. (Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают);
3) Выкинул "+" и "-" провода, и прокинул новые, и еще все болты смазал смазкой (Я вообще все соединения на массу и на ("+") смазал);
4) Кинул на стартер отдельный провод.
5) Очистил двигатель паром.
6) Проверил все предохранители.
7) Прочистил все разъемы.
8) (Правда пока этот пункт не выполнил) сменил генератор, старый сгорел.
9) Стартер не стал разбирать - страшно!

Результат: На разряженном акб, т.к. стартер не работает уже неделю, заводится с пол оборота, даже в мороз!
Ответить