Аккумулятор или генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Аккумулятор или генератор
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аккамулятор или генератор
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аккамулятор или генератор
тут важны количественные показатели: какое именно напряжение, что выдает генератор, какой уровень электролита, насколько быстро падает напряжение после остановки двигателя ,температура АКБ. А просто поехать АКБ махнуть - ну если махнут по гарантии, так ради богаStingo писал(а):Года полтора был куплен аккамулятор марки босх, сейчас выдает низкое напряжение вроде как заряд не держит, т.к. гарантия 2 года хочу поехать поменять, но мучает вопрос, может проблема быть в генераторе что он не дозаряжает его?

-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2009 14:21
- Автомобиль: ниссан максима 1995 3,0 авт.
Re: Аккамулятор или генератор
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Аккамулятор или генератор
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: Аккамулятор или генератор
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аккамулятор или генератор
Хм.. это типа банка что-ли сдохла одна. теперь вроде почти не встречается такое... А если клемму сбросить, на АКБ напряжение не восстанавливается до нормального? Если нет, то похоже на банку.Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аккамулятор или генератор
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: Аккамулятор или генератор
Это пока не пробовал.allert писал(а):Хм.. это типа банка что-ли сдохла одна. теперь вроде почти не встречается такое... А если клемму сбросить, на АКБ напряжение не восстанавливается до нормального? Если нет, то похоже на банку.Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Это понятно что по нормальному тестером не проверить, но уж больно жалко выкинутые 4000р за АБ и покупать новую, тем более что в понедельник еще и машину вскрыли, стекло пассажирское разбили, цуки (Анатолий Васильев писал(а):Тестером невозможно определить жизнеспособность аккумулятора. Для этого надо пользоваться нагрузочной вилкой.
А есть интересно сервисы по этому делу чтоб они типа официальной бумажки написали, а то наверно будут брыкаться в гарантийки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Аккамулятор или генератор
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2009 14:21
- Автомобиль: ниссан максима 1995 3,0 авт.
Re: Аккамулятор или генератор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Аккамулятор или генератор
Меняй акум, иначе генератор накроется.Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
90%, что одна банка вышла из строя.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0
Re: Аккамулятор или генератор
Проблема: еду, не жужжу, спокоен... неожиданно начинает мигать вся панель... просто тухнет, машина глохнет на ХОДУ !!!! Первый раз когда такое случилось сразу начал грешить на генератор... Если бы, с ним все ок,проверил в сервисе, зарядка идет... Короче, батарея сдохла, прикурил..... поехал..... работает нормально... проехал около 50 км.... такая же ерунда

На третий раз , как увидел что начинает моргать панель приборов, начал крутить и дергать все рычаги..... Помогло! Включил габарит и ксенон, так у меня восстановилось прежднее напряжение... Уже пару разз так было..... Диагностика говорит "все ок" ... Что на самом деле - не пойму...
Подскажите , что делать, как с этим бороться - спасибо !
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Аккамулятор или генератор
+ареометромАнатолий Васильев писал(а):Тестером невозможно определить жизнеспособность аккумулятора. Для этого надо пользоваться нагрузочной вилкой.

- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Аккамулятор или генератор
осмелюсь предположить что где-то хреновый контакт, который периодически проявляется, а оттуда возможно и последствия типа плохого заряда, а вообще надо смотреть конечноИван_Табак писал(а):Помогите!!!!!
Проблема: еду, не жужжу, спокоен... неожиданно начинает мигать вся панель... просто тухнет, машина глохнет на ХОДУ !!!! Первый раз когда такое случилось сразу начал грешить на генератор... Если бы, с ним все ок,проверил в сервисе, зарядка идет... Короче, батарея сдохла, прикурил..... поехал..... работает нормально... проехал около 50 км.... такая же ерунда
На третий раз , как увидел что начинает моргать панель приборов, начал крутить и дергать все рычаги..... Помогло! Включил габарит и ксенон, так у меня восстановилось прежднее напряжение... Уже пару разз так было..... Диагностика говорит "все ок" ... Что на самом деле - не пойму...
Подскажите , что делать, как с этим бороться - спасибо !