Вопрос по двигателю VQ30DE

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

bobo писал(а):Давление топлива замерьте в топливной рейке подцепляя обычный монометр,
маф можно проверить очень просто,( жив он или нет) Заткнуть его. машина должна сразу же заглохнуть. Далее реакцию на затуманиние, берете какую нить горючию жидкость, например очиститель карбюратора,( балончик распылитель) Снимаете с воздушного фильтра крышку, и прям на маф брызгаете, при этом придется сразу повышать обороты дросельной заслонкой, т.к. машину нужно будет вывезти. если машина вылезет, значит у вас датчик жив. ( этими действиями, вы так же прочистите маф, и датчик холостого хода.
выглядит это так, брызгаете секунду две, потом оборотов, и машина так как буд то в нагруз, и вылетает на обороты, даете успокоится до холостых и так раз пять шесть.
маф можно проконтролировать двумя измерениями, подоваемым напряжение, и расчитанное число г/м воздуха. естественно диагностическим оборудованием.

пс я тоже подозреваю маф в данном случае.
Давление в топливной рейке я постараюсь замерить в понедельнник, тогда хочу сразу спросить, каким оно должно быть? Ну чтобы сразу с "цифрами" к мастеру ехать, и если оно меньше или больше то что делать?

Маф, я тоже думаю что это он, корпуса воздушного фильтра у меня нет, и не было, я машину уже такую купил, она битая в перед слева не сильно была, но корпус воздухана разбит был в хлам, т.е та конструкция где сам фильтр стоит... но сам маф вроде целый, если на заведённом двигателе закрыть доступ воздуха наполовину к нему, то движок почти глохнет, если полностью, то глохнет 100 процентов. Я смотрел, так какая то проволочка по центру идёт, что то вроде спирали.... (это в корпусе где сам маф стоит). Мне то что вы советовали прям туда брызгать или как? Ой, всё, понял, значит туда прям и надо :)

Кстати, у друга тоже есть максима, правда два литраи на автомате 96 года, от туда маф можно снять и проверить?
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

И датчик ОЖ можно с неё попробывать переставить?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Всё с твоим мотором понятно, у меня всё было один в один! Поедешь к офицалам - они предложать помыть MAF и заменить датчик коленвала у шкива, бабки отдашь, а машина лучше заводиться не будет! Чем больше будешь мучаться, тем больше стартёров купишь! ))))
Свечи засраны потаму что ты их залил, по-этому она хреново у тебя и поехала, потом просрались и всё стало лучше...
Я дошёл до того, что снял маховик и второй датчик колена, искал искревление шестерни (по совету умных мастеров). Сделали эмуляцию на токарном станке, всё ровное, датчик работает, всё остальное прогнали через осцилограф - всё исправное, когда снято с машины, собираешь - нихрена не заводится...
пол года я с этим мучался, переодически покупая новые стартёры! На улице тепло - всё заводится, холодает или пождь - пипец! Хотел уже машину продавть, но один умный мужик не подсказал!

Покумаешь массовый провод от волги (он толстый и длинный) и пределываешь его одним концом к массовой клемме АКБ, а второй конец к болту (проще к длинному) крепления маски стпртёра к КПП, и делаешь его как можно короче! Час времени и 100 руб затрат! Попробуй и всё получится!
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):Всё с твоим мотором понятно, у меня всё было один в один! Поедешь к офицалам - они предложать помыть MAF и заменить датчик коленвала у шкива, бабки отдашь, а машина лучше заводиться не будет! Чем больше будешь мучаться, тем больше стартёров купишь! ))))
Свечи засраны потаму что ты их залил, по-этому она хреново у тебя и поехала, потом просрались и всё стало лучше...
Я дошёл до того, что снял маховик и второй датчик колена, искал искревление шестерни (по совету умных мастеров). Сделали эмуляцию на токарном станке, всё ровное, датчик работает, всё остальное прогнали через осцилограф - всё исправное, когда снято с машины, собираешь - нихрена не заводится...
пол года я с этим мучался, переодически покупая новые стартёры! На улице тепло - всё заводится, холодает или пождь - пипец! Хотел уже машину продавть, но один умный мужик не подсказал!

Покумаешь массовый провод от волги (он толстый и длинный) и пределываешь его одним концом к массовой клемме АКБ, а второй конец к болту (проще к длинному) крепления маски стпртёра к КПП, и делаешь его как можно короче! Час времени и 100 руб затрат! Попробуй и всё получится!
Ну сматри, коли не получится, я наверна ап стенку тогда убьюсь #-o
Днём попробую реализовать, потом отпишусь что да и как!
Всем большое спасибо за советы, очень рад что многие откликнулись!
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

Проложил толстый провод от минуса аккума прямо к стартеру, к длинному болту. Стартер как то резвее что ли стал вращаться, хотя может мне это просто кажется...
Машина стала чуток получше заводится... но всё равно приходится крутить....
Народ, есть смысл форсунки помыть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

Народ, есть смысл форсунки помыть?
Сделай нормальную диагностику прибором, ну неужели у вас там негде? А потом уже мой на здоровье! Имхо - не форсунок симптомы.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bobo
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2008 21:47
Автомобиль: Ceffy A31

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение bobo »

недостаточное давление в рейке, будет означать снятие топливного бака, снятие модуля, прочищение сеточек, очистка бака, замена топливного фильтра. Проверка давления в топливной рейке, не помогло, замена топливного насоса( чаще всего он идет в комплекте с топливным модулем)
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Стартёр крутит без перебоя? Есть смысл посмотреть счётки на нем и якорь, они могли пострадать! Сейчас в обратку не пробивает? Посмотри стартёр и заряди АКБ! Затрат никаких, а смысл есть! Форсунки и давление в рейке тут совсем ни при чём!
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):Стартёр крутит без перебоя? Есть смысл посмотреть счётки на нем и якорь, они могли пострадать! Сейчас в обратку не пробивает? Посмотри стартёр и заряди АКБ! Затрат никаких, а смысл есть! Форсунки и давление в рейке тут совсем ни при чём!
Стартер контрактный из Японии, новый почти. Крутит отличнои без перебоя, в обратку не даёт, аккум тоже новый, зарядил по полной. CrazyJapanCar что дальше то делать? #-o

Короче, может я и ошибаюсь, но мне кажется может лямбда зонд передний всё таки стоит заменить, и датчик темепературы? (Пробывал туда сеня подлезть, подлез, жесть короче как неудобно и закисло ещё всё.... #-o все руки только разодрал и обжог, читал что их надо горячими выкручивать)

Теперь про датчики температуры, их там два и оба рядом стоят, один я так понял толстый который с 2 проводочками подаёт сигнал на вкл и выкл вентиляторов, этот датчик новый, оригинал. Теперь о втором датчике маленьком таком, с одним проводом, методом тыка я понял что он отображает температуру на приборке, получается этоон сигнал подаёт о холодном или согретом двигателе? или как? этот датчик диагност не мерил. Код этого маленького датчика так и не нашёл :(
Не подскажите код? Вот вин: JN1CCUA32U0007567
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

Датчиков и правда 2, один дает температуру на панель, другой на мозг, вентиляторы напрямую никто не включает, сигнал идет уже с мозгов - поотключай их, сразу увидишь кто из них какой. Лямбда при пуске НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! Насчет замены - заменить ее занудно, переднюю особенно, но можно, я так рожковый ключ загнул по месту и отвернул.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Кислородные датчики откручиваются и холодными! надо взять накидной ключ и отрезать рожковую часть, если провод отсоединён, а если нет - есть специальный ключ! :)

Стартёр был новым или почти новым до тех пор, пока ты его не изнасиловал! Стартёры тут очень слабое место и преднозначены только для быстрого запуска, в отличии, например, от волговского, на котором можно доехать пару км до заправки! Ты им много крутил, пока пытался завести машину, счётки очень быстро заканчиваются и может подгореть якорь! Сними и посмотри!
Как подсоединил провод: зачистил контакты, место соприкасновения клеммы со стартёром? Массовые провода к кузову и двигателю остались?
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):Кислородные датчики откручиваются и холодными! надо взять накидной ключ и отрезать рожковую часть, если провод отсоединён, а если нет - есть специальный ключ! :)

Стартёр был новым или почти новым до тех пор, пока ты его не изнасиловал! Стартёры тут очень слабое место и преднозначены только для быстрого запуска, в отличии, например, от волговского, на котором можно доехать пару км до заправки! Ты им много крутил, пока пытался завести машину, счётки очень быстро заканчиваются и может подгореть якорь! Сними и посмотри!
Как подсоединил провод: зачистил контакты, место соприкасновения клеммы со стартёром? Массовые провода к кузову и двигателю остались?
Уговорил, завтра с утра сразу же снимаю стартер и гляну, что да как там...
Провод посоединил так, зачистил все клеммы на аккуме, подсоединил провод через клемму и зафиксировал еготам же болтом на минусе аккамулятора, второй конец тожечерез клемму подсоединил к длинному болту на стартере (всё зачистил), затянул.
Массовый провод само собой к двигателю остался и к кузову тоже, к кузову он одним болтом крепится слева да?

кста, сегодня вечером попробывал её завести полностью на холодную, до этого день не трогал, еле как завел, троит-пятерит-четверит жутко просто.... :( заглушил, ушёл домой...

Утром начну со стартера, а далее что смотреть?
голова уже кругом идёт...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

allert писал(а):Датчиков и правда 2, один дает температуру на панель, другой на мозг, вентиляторы напрямую никто не включает, сигнал идет уже с мозгов - поотключай их, сразу увидишь кто из них какой. Лямбда при пуске НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! Насчет замены - заменить ее занудно, переднюю особенно, но можно, я так рожковый ключ загнул по месту и отвернул.
Понял, значит надо что-то до лямбда зондов сделать. Про замену понял...
Короче, отсоединяешь маленький датчик с одним проводом, на панели указатель температуры не показывает. Соединяешь, показывает. а второй на вкл и выкл вентилятоорв работает походу, т.е посылает сигнал на их включение..

Кста, свечи от чёрного нагара как можно избавить? в условиях гаража... #-o
Свечки просушить можно просто вытащив их и подождать и всё?
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Avenger »

Если свечки обычные то лучше конечно горелкой прокалить, а потом почистить чем нить типа тряпочки .
А так мона 646м с растворитеолем кажется...
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Georg »

Avenger писал(а):Если свечки обычные то лучше конечно горелкой прокалить, а потом почистить чем нить типа тряпочки .
А так мона 646м с растворитеолем кажется...
Вы че? :), какой еще растворитель? Свечи должны быть заведомо исправны!!!
по моему свечки на максимку (в А33 кузове) стоят 40 руб шт и называются 17ДВРМ, то есть от ВАЗ 2110. Покупал свечи фирмы "Начало" по моему. Поставил себе еще зимой вместо платины, которая отходила 6 месяцев и сдохла. Проехал на них уже около 7 месяцев и пока не жалуюсь (тьфу тьфу)
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Ответить