Вопрос по двигателю VQ30DE

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

Здравствуйте,
Не подскажите в чём может быть дело, заводишь машину, крутишь стартером, а двигатель не всасывает воздух, а наоборот, плюётся им через воздухан, иногда со хлопками... двигатель не заводится... :( хотя вспышки зажигания есть... т.е движок вот вроде бы ещё чуть чуть и заведется аннет.... не хочет... свечи зажигания новые и 100 км не проехали, denso иридиевые. Раньше тоже были проблемы с заводкой...
После всех этих вещей, в голове только одна мысль... о замене двигателя... #-o

--------------------------------------------------------
Где можно купить контрактный двигатель VQ30DE?
В Москве?
И примерные цены...
Заранее спасибо!
Днём обзванивал, сказали 40 тыс.рублей...
Дешевле он не может стоить?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

Может надо менять стартер а не двигатель? - смотри поиск-ты не одинок с такой проблемой. А насчет замены 30-ку нормальную за 40 - это еще дешево, я 20-ку за такую цену весной брал в карплазе. Дешевле были, но очень сомнительные.
Жизнь покажет...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

allert писал(а):Может надо менять стартер а не двигатель? - смотри поиск-ты не одинок с такой проблемой. А насчет замены 30-ку нормальную за 40 - это еще дешево, я 20-ку за такую цену весной брал в карплазе. Дешевле были, но очень сомнительные.
Стартер новый, аккамулятор новый.... что делать и незнаю....
Диагностик сказал смотри метки цепи и т.д.... а там разбирать #-o ....
Аватара пользователя
bobo
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2008 21:47
Автомобиль: Ceffy A31

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение bobo »

стартер тут абсолютно не причем, Я конечно не знаком с вашим двигателем, но обратите внимание на датчик распред, колен, и метки грм. Мог просто проскочить ремень у вас.
т.к метки посмотреть проще всего начните с этого. Двигатель менять не стоит)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

Стартер новый, аккамулятор новый.... что делать и незнаю....
Диагностик сказал смотри метки цепи и т.д.... а там разбирать #-o ....
Насчет меток - думаю можно забить - потому как проскочить цепь на этом моторе имхо не может в принципе, так она там уложена. Скорее это датчики положений, а может и другие какие - диагностику нормальную делал? С толкача тоже не заводится? Потому как стартер надо бы исключить наверняка, уж больно часто проблема именно от него.
З.Ы. А компрессия то там есть в нем, а то может уже и заводить не надо :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bobo
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2008 21:47
Автомобиль: Ceffy A31

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение bobo »

двигатель бьет в обратку, неисправность грм. стартер никак не причем тут, и если он часто влиял на не запуск авто, это не значит что его нужно менять на всем и вся.
проверка меток грм не затруднит, а еще больше успокоит клиента, так же проверка компрессии.

и приметок так, действительно ли он бьет обратно через воздухан? возможно у вас подсос?
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Avenger »

Там кажется была подобная проблемма . Кто то куда то приехал, и перестал заводится....
Там оживили откинув датчик коленвала .

Походу искры не в попад
Сталкивался с подобным на тазе. Там просто небыло зазаоров в тремплере =)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Анатолий Васильев »

У тебя ж ручка!!! С толкача заведи! если без проблем - меняй стартер! Ибо он скорее всего дает наводку на датчик.. Отговорки типа:"да он же кртит!" не слушай!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Была такая тема, не заводилась и пробивало в обратку! Движку и стартёру не хватала массы! Вылечил это путём протягивания нового провода от клеммы АКБ к болту крепления стартёра на коробке! Все наводки на датчик коленвала исчезли и цепь вернулась на свои метки! :D А до этого также приговорили к переборке двигла (офицалы в двух местах), замене всех датчиков и торжественному захоранению машины...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

Вот всегда знал что здесь в беде не оставят!
Пойду попробую с толкача завести, провод поменять, датчики с рабочей машины переставить! Ждите продолжения истории!! :)
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

Итак, продолжение....
Взяли меня на галстук, чуток разогнали, я завелся.....
Доехал до диагностики, пока ехал динамика вообще никакая....как будто там не три литра и пол литра всего....
Заехал на диагностику, мастер сказал что, один лямбда зонд дохлый, второй вроде живой... и ещё то, что датчик температуры охлаждающей жидкости врёт или что то в этом роде.... но блин, я его новый покупал.... сказал купишь всё, приезжай....
Народ, не скажите какое должно быть сопротивление у датчика ОЖ, и у лямбда зонда...
И ещё, если соединить оба датчика, то СО2 показывает 5.0 если один(который не исправен) отсоединить СО2 показывает уже примерно 2,5... Какое должно быть значение при обоих исправных датчиках лямбда зонда?
Итог, он отсоединил одну лямбду(неисправную, разъем который находится спереди, около радиаторов) и я поехал домой.... машина заводится с полностью нажатой педалью газа, но не с первого раза... раза с 4-го.... примерно....
И ещё, замерили компрессию, во всех 6 цилиндрах компрессия одинаковая, 14.
И ещё, на пятом целиндре свечка чуток с меньшим чёрным нагаром чем остальные, мастер сказал что возможно форсунка плохо распыляет....
В понедельник хочу поехать на чистку форсунок.
Уважаемые гуру, что посоветуете, скажите...

Забыл, когда поехал обратно, машина как будто ожила, динамика стала ого-го....
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

Насчет лямбд - их сопротивление никого ниипет - надо смотреть как они рисуют синусойду -для это нужен ниссановский тестер - ну хотя бы vcons. Насчет стартера - видимо не он - похоже у тебя со смесью проблемы - смотри maf, давление топлива, ну все подряд короче - датчик температуры - может и правда врет, если пускается лучше при открытом дросселе. Его данные видны же на тестере - чем твой диагност диагностировал то тогда!?

З.Ы.Зато компрессия в норме - стало быть жив моторишко :D
Жизнь покажет...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

allert писал(а):Насчет лямбд - их сопротивление никого ниипет - надо смотреть как они рисуют синусойду -для это нужен ниссановский тестер - ну хотя бы vcons. Насчет стартера - видимо не он - похоже у тебя со смесью проблемы - смотри maf, давление топлива, ну все подряд короче - датчик температуры - может и правда врет, если пускается лучше при открытом дросселе. Его данные видны же на тестере - чем твой диагност диагностировал то тогда!?

З.Ы.Зато компрессия в норме - стало быть жив моторишко :D
Он компьютер к диагностическому разъёму не подключал почему то... :(
Он как то так, своими руками всё, бегал что-то, везде что-то мерил... тестором таким, с двумя проводочками...
Maf как можно проверить? и где, т.е в каком месте замерить давление топлива... на двенашке знаю как, а на ниссане не знаю...
Да ещё забыл, но горячую как то легче машина заводится...
Датчик ОЖ он его тестерром замерил, а и сказал что он типа врёт, типа посылает сигнал что мотор холодный, а он на самом деле уже 90градусов....
Короче я так понял мне лучше заказать лямбды и новый датчик ОЖ, с Maf что делать не знаю..
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

Про лямбды погоди - они на запуск не влияют вообще - ну не учитывает их мозг на режиме пуска. Насчет датчика ОЖ - очень может быть. И делай нормальную диагностику - двумя проводочками этот мотор не возьмешь. maf - штука тонкая, наверное где-то есть графики того, что он должен выдать - к vcons-у прилагается просто таблица - что он должен выдавать на хх и при 2000 об, вообще его бы лучше заведомо исправный одолжить попробовать, если есть у кого - самый надежный метод :) А давление - не знаю даже, наверное после фильтра, который на стенке под капотом удобнее всего.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bobo
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2008 21:47
Автомобиль: Ceffy A31

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение bobo »

Давление топлива замерьте в топливной рейке подцепляя обычный монометр,
маф можно проверить очень просто,( жив он или нет) Заткнуть его. машина должна сразу же заглохнуть. Далее реакцию на затуманиние, берете какую нить горючию жидкость, например очиститель карбюратора,( балончик распылитель) Снимаете с воздушного фильтра крышку, и прям на маф брызгаете, при этом придется сразу повышать обороты дросельной заслонкой, т.к. машину нужно будет вывезти. если машина вылезет, значит у вас датчик жив. ( этими действиями, вы так же прочистите маф, и датчик холостого хода.
выглядит это так, брызгаете секунду две, потом оборотов, и машина так как буд то в нагруз, и вылетает на обороты, даете успокоится до холостых и так раз пять шесть.
маф можно проконтролировать двумя измерениями, подоваемым напряжение, и расчитанное число г/м воздуха. естественно диагностическим оборудованием.

пс я тоже подозреваю маф в данном случае.
Ответить